Монолог брутального мачо

Александра Зарубина 1
 Ты – моя слабость. Слабость сильного и смелого мужчины. Как я хочу тебя. Я просто томлюсь от желания. Нет в мире ничего и никого другого, чего бы я хотел так, как хочу тебя сейчас. Встреча с тобой была предопределена мне судьбой. Я зашёл в супермаркет. Собирался купить бутылку и напиться дома.

И тут я увидел тебя. Мимо проходили равнодушные люди и не обращали на тебя внимания. Ты казалась им такой простой и неброской. Но я точно знал, как ты прелестна. Как соблазнительна. И я забыл про бутылку. И про напиться. С той минуты, как я увидел тебя, я не думал ни о чём другом. Только о тебе.

И вот ты у меня дома. Передо мной. Я пристально смотрю на тебя и просто изнемогаю от желания. Я представляю, какая ты сладенькая и свеженькая.    Сначала я освобожу тебя, быстро и нежно,  от этого нелепого наряда. Я сделаю это очень быстро, своими сильными руками. И кто мог придумать для тебя такой пошлый наряд и его расцветку. Убожество! Прятать такую красоту! Впрочем, этот наряд ещё больше подчёркивает твою свежесть.

Какая ты! Вся нежно-розовая, аппетитная, с приятными округлостями, вызывающая желание укусить тебя. Ты пахнешь клубникой. Не-е-е-ет! Ты пахнешь чем-то другим. Таким же соблазнительным. У меня просто слюнки текут. Я представляю, что я сейчас сделаю с тобой! Я сейчас тебя съем!

 Моя любимая карамелька «Кизиловая». Моя слабость. Свеженькая. Ароматная. Вку-у-у-усная! Надо включить чайник. Как я мечтал попить чаю с любимыми карамельками «Кизиловые» производства кондитерской фабрики города Жужукинска.

С экрана телевизора послышались страстные стоны. Мария Николаевна мечтательно вздохнула, с трудом отвела глаза от экрана, на котором брутальный мачо хрипловато-соблазнительным баритоном рекламировал карамельки «Кизиловые», произведённые фабрикой города Жужукинска, и пошла ставить чайник.
На журнальном столике её терпеливо дожидались карамельки «Кизиловые». Устоять перед напором страсти к таким же карамелькам, которые любил телеэкранный мачо, она не могла. К слову сказать, фантики на карамели ей тоже не нравились.

П.С. Уважаемые читатели. Извините. Просто  не могла уснуть. Скушала пару карамелек «Кизиловые», и так расслабилась, что написала вот это. Ну, люблю я! Люблю карамельки «Кизиловые». А теперь я пошла спать.
22.10.2016
03-17