***

Дима Забелин
                Багровая кровь у тебя на щеке
                Я хотел убить тебя первым.
                Ты сломала меня, уничтожила нас
                Ты разрушила все безвозвратно
***
- Ты должен делать все что я тебе скажу, тебе это ясно?
- Нет
- Что тебе дураку неясно? Ты видишь, что с тобой ничего не выходит, именно я должен всем управлять. Ты только портишь все.
- Это не моя вина, в этом виноват кто-то еще. Я стараюсь изо всех сил.
- Но у тебя ничего не получается. Стоит мне на мгновение закрыть глаза как ты что-то обязательно натворишь. Я стараюсь спасти нас обоих, почему ты это до сих пор не понял?
- И как ты хочешь нас спасти? Убежать?
- По крайней мере дальше тебя! Ты сидишь на одном месте уже многие годы.
- Мне страшно.
- Мне тоже, но это не оправдание. Ты понимаешь я просто обязан это делать, у нас нет других вариантов
- Бегство — это не вариант
- Да что ты вообще знаешь? Без меня ты бы до сих пор сидел в той темной дыре, где я нашел тебя.
- Мне было страшно, я не видел куда я иду вот и забрел туда.
- Почему ты такой? А!? Ты не представляешь, как сильно я ненавижу тебя.
- Ты ненавидишь и себя?
- Это здесь вообще не причем, мы про тебя говорим.
- Ты ненавидишь себя.
- Ты с чего это взял, а?
- Потому что у тебя ничего не получается, и ты обвиняешь в этом кого-то, как и я. Ты постоянно ходишь обиженный, как будто тебе кто-то близкий обещал что-то, но потом не сдержал своего слова.
- Заткнись, ты ничего не знаешь.
- Напротив я знаю очень много, пока ты пытаешься держать все под контролем я могу спокойно сидеть и наблюдать за тобой, я вижу очень многое, не забывай.
- Ты можешь сидеть спокойно, а не трястись, сидя в какой-нибудь черной дыре. Я наша безопасность, никто не может подойти близко к нам, мы практически неуязвимы.
- От кого? От кого ты так старательно нас оберегаешь?
- А ты не видишь?
- У тебя не вышло в прошлый раз, почему ты так уверен, что на этот раз все будет хорошо?
- У нас нет других вариантов. Я должен контролировать нас.
- Вспомни чем тогда все закончилось.
- Тогда у меня ничего не получилось, что я мог с ней поделать!?
- Я не знаю, я ведь ее даже не видел.
- Тебе повезло.
- Я тоже так думаю. Хорошо, как ты собираешься нас спасти? Твой очередной план провалился.
- Еще нет! Ты же слышал возможно через пару месяцев будут деньги.
- Ты все еще хочешь убежать?
- Как можно дальше отсюда.
- Но зачем? Я не понимаю тебя.
- Здесь нельзя находится долго.
- С чего ты это взял?
- Я просто чувствую это, здесь нельзя находиться долго.
- Ладно, а дальше что? Предположим мы убежим, дальше что?
- Я что-нибудь придумаю, мы будем где-то работать, что-то делать. Я придумаю.
- Ты боишься да? Ты боишься здесь оставаться?
- Да. И я не знаю почему
- Ты боишься смерти?
- Я не знаю.
- А чего? Ведь мы частично и так мертвы, ты слишком много не позволяешь мне.
- У меня не было выбора. Мы вообще живы! Они – нет, а мы еще да, у нас еще есть шансы. Ты видел их, ты смотрел им в глаза.
- Ты плачешь?
- Нет… Ты должен довериться мне.
- Почему? Ведь ты не доверяешь мне.
- Я никому не доверяю, поэтому мы с тобой еще живы.
- Это ты называешь жизнью?
- Мать твою, я стараюсь, ты понимаешь стараюсь изо всех сил. Мы все еще живы придурок.
- Ладно-ладно, я понял тебя. Расскажи мне про нее.
- Ты, когда-нибудь видел смерть?
- Нет
- У нее были ее глаза.
- У нее были глаза смерти?
- Да, в этих глазах можно было утонуть потому что внутри была пустота. Вот вспомни ее у нее глаза блестят.
- Не путай меня, еще немного, и я потеряюсь в этих «них» и «ее».
- Однажды я тоже потерялся, но вовремя успел все вернуть.
- Я тоже это помню, без тебя было лучше.
- Давай не будем снова ругаться. Сейчас… сейчас с нами все хорошо.
- Ты серьезно так думаешь?
- Да, а ты нет? Тебе чего-то не хватает? Загляни на кухню там есть еда, в шкафу – одежка и сейчас тебе ничего не угрожает. Что тебе не хватает?
- И это ты называешь жизнью?
- Ты не можешь обеспечить нас ничем из этого, это лучшее, что я могу дать.
- Ты не понимаешь! Ты не видишь, что ты сделал? Да мы живы, но какой ценой? Тебе наплевать тебе хватит и этого, а мне нет. Ты знаешь, о чем я.
- Ты про нее? Точнее про них всех?
- Да, черт возьми, ты прекрасно понимаешь, о чем я.
- Я понимаю, прости, но я не мог тебе этого позволить.
- И все? Ты просто не мог этого мне позволить? Какого черта ты решаешь, что делать мне?
- Потому что ты этого делать не можешь, да и я не привык пускать все на самотек.
- Ты не знаешь через что мне пришлось пройти!
- А ты не знаешь, что пришлось мне.
- Я ненавижу тебя!
- Я тебя тоже, но нам необходимо держаться вместе, если мы хотим выжить.

***
-Ты не даешь мне даже заболеть.
- Нам нельзя болеть, болезни для слабых.
- Ты серьезно?
- Да, в моем мире нет места для слабости.
- Почему ты заставляешь меня делать вещи, которые мне противны?
- Ты до сих пор не понял?
- Нет.
- Так ты сопротивляешься гораздо меньше. Когда ты признаешь себя монстром ты им фактически становишься. Я просто ждал этого момента.
- Что мне мешает убить тебя?
- Ты сам.
- Я ненавижу тебя!
***
- Ты тратишь так много сил, ты просто чудовищно огромный.
- Только так мне удается держать все под контролем.
- Ты совершаешь ошибки.
- Мне необходимо быть еще больше.
- Тебе больше некуда расти.
- Я возьму частицу тебя.
- Ты не посмеешь!
- Наша безопасность важнее, чем ты и даже чем я.
***
- Я обманывал их, я обманывал их всех. Я делал это из-за тебя, ты не давал мне возможности двигаться
- Я не мог подпустить их ближе, как ты не понимаешь.
- Почему ты так сильно боишься?
- Я не могу допустить, чтобы с нами это произошло еще раз.
- Это случилось много лет назад.
- Ты не знаешь через что мне пришлось пройти! Тебя тогда вообще не было, это я тебя нашел.
- Почему ты не даешь мне делать то, что я хочу? Почему ты так сильно мешаешь мне? Почему я должен жить с тобой?
- Я не могу просто взять и уйти.












- Ты ведь понимаешь, что ты говоришь сам с собой и кроме тебя здесь никого нет!?