Быть или не быть Гл. 4

Борис Ровинский
   Шарон, так звали платоническую любовь моего наставника, стояла абсолютно голая, зажмурив глаза,  под струями душа. Потом начинала кружиться подняв руки вверх и улыбаться счастливой улыбкой женщины, наконец то встретившей свою любовь.

- Извините меня Марк,- встал навстречу интерну рослый охранник - но вас не велено пропускать на территорию больницы.
- Почему???!!!
- Это распоряжение главврача. Они вас в административном корпусе ждут.
- Что ж - пожал плечами интерн и потащил свою левую ногу по аллее в обратном направлении.
- Всё и так очень затянулось - говорил широко известный, в узких кругах психиатр. - Надо было это всё в зародыше пресечь, простить себе не могу...
- Но ведь положительная динамика на лицо - раздался одинокий голос среди единодушного безмолвия.
- На лице - повысил голос главврач.- На лице наших санитаров.
   Что, этот Скудович, ни с того ни с сего перепрыгнул через лицевой модуль и начал их избивать?
- Отчего же ни с того ни с сего?  - начал разведку боем интерн.
- Наконец то, дошкандыбали... - обернулся на входную дверь зав. клиникой. - А мы вас заждались.
  Конечно же...  Вы правы на двести процентов... Это всё из-за вашей, с позволения сказать "терапии"... После которой в унитазах туалетов оказалось полно прописанных больным  таблеток.
 Я даже отдал распоряжение медсёстрам, после выдачи лекарств, проверять полость рта больных зубоврачебным зеркальцем.
  Это сейчас в институте  такие иновационные методики изучают?
- Нет.
- Я как то сразу догадался, что это ваша отсебятина. За которую вы, в лучшем случае, лишитесь диплома врача без права восстановления.
- Это мы ещё будем посмотреть, как говорят в Одессе - парировал интерн.
- Напоследок, позвольте полюбопытствовать... Чем же это вам, проверенные министерством здравоохранения, сначала на животных, а потом на больных - добровольцах, сертифицированные препараты не угодили?
- Тем, что их проверяли на больных людях.
- Не понял. Что же их прикажете проверять на здоровых???!!!
- Я, не считая..., абсолютно здоровым человеком был. Пока не решил проверить на себе, действие наиболее широко применяемых в сегодняшней психиатрии препаратов. А результаты "исследований" выложил в интернет на широкое рассмотрение.
 И я  никого не призывал отказаться от медикаментозного лечения.
Просто рекомендовал, по возможности, ограничить применение некоторых наименований.
 - Этого, уже достаточно, что бы засадить вас на несколько лет в тюрьму.
- Но пока я на свободе, можно мне узнать, что вы сделали со Скудовичем.
- Лично я назначил бы префронтальную лоботомию. Жаль что её перестали практиковать.
 А так... Ребята электрошокерами обработали, а мы сульфозинчиком отполировали...
Он ещё неделю не очухается.
- Я советую вам привести его в человеческое состояние, и как можно скорее. До прихода комиссии.
- Ты,  ещё и комиссию вызвал?!
- Пока нет. Но она придёт обязательно, познакомиться с вашими санитарами, когда узнают,  какое кино они смотрели по мобильнику, перед тем как на них набросился Скудович...
 Вот флешка, а симка с разбитого телефона Коби находится у меня дома.
- Ну и что там?
- А вы посмотрите...
- Знаете, я только сейчас всё понял!!! Вас самого лечить нужно.
На фоне комплекса неполноценности, у вас развились навязчивые идеи.
Кем вы себя возомнили?
 Авиценнной, Гиппократом или Александром Македонским?
- Подвижником - помог главврачу интерн и похромал к выходу. Но у самой двери обернулся.
- Флешку возвращать не нужно. Поломайте сразу после просмотра.

- Кто нибудь знает, что такое подвижник? - спросил зав. клиникой пока загружался компьютер.
- Я боюсь быть не точным - прозвучал тот же голос на фоне всеобщего молчания.
- А вы не бойтесь, Рабинович.
- Нууу... Это человек, который за свои добрые дела не ожидает вознаграждения и всеобщего одобрения. А наоборот, готов нести наказания и лишения.


Глава 5
http://www.proza.ru/2016/10/22/1907