Я не создан для этого мира

Михаил Морхов
Я не создан для этого мира,
В нем Насилия много и Лжи,
Ожидая подачек от царского пира,
Мы толпимся в сенях, как бомжи...

Нас ведут на убой, как скотину,
Ради чьих-то идей и хлопот,
И не видя Позорного мира Картину,
Лобызаем мы ноги господ...

Без Стыда продаём мы тела с потрохами,
За айфоны и кучу тряпья,
И Хозяева мира глумятся над нами,
Не стесняясь пустого Вранья...

Я не создан для этого мира,
В нем все можно купить и продать,
И Закона на шею летит гильотина,
Для того, кто не может воздать...

Я не создан для этого мира,
В нем Болезнь, Нищета и Разврат,
Все рабы мы Великого Рима,
Мать дитя своё душит, брата брат...

Я не создан для этого мира,
Вечный Холод в сердцах у людей,
А молитвы, проносятся мимо,
Жизнь прекрасна у мерзких ****ей...

Но я знаю, есть Место Иное,
Там где Правда царит и Закон,
Я уйду, а ты двери закроешь,
И меня повстречает там Он...

Я не создан для этого мира,
В нем Насилия много и Лжи...