4. Он подкупал меня и покупал!

Галина Храбрая
НАЧАЛО И ПРЕДЫДУЩИЕ ГЛАВЫ:

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1220

«Персик выбирают по аромату!»
Часть первая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1230

«Тебя мне хватит надолго!»
Часть вторая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1264

«Вся Белая Церковь будет за тебя молиться!»
Часть третья.

                Часть четвёртая

                «ОН ПОДКУПАЛ МЕНЯ И ПОКУПАЛ!»

 Я не знаю, возможно, это был «бес»! Подлиза, та ещё!

 Он всегда хвалил меня и никому не позволял, что-либо говорить обо мне
 худое. Даже когда я ошалела от его «заботы» и поехала прокатиться
 с тремя молодыми парнями вдоль берега моря на всю ночь до утра,
 нарочно, чтобы он от меня отказался.

 Разозлился бы, как на свою жену, обозвал бы меня так же, как и её «шлюхой»,
 и отвалил бы со своей «святой» любовью «в ту степь»!

 А он даже бровью не повёл, когда ему про меня мужики рассказали:

 — Рты свои поганые закройте, не то я вам языки ваши ядовитые отрежу
 и собакам скормлю, вы меня знаете!
 — Знаем, Витя, как не знать. Помним, как ты в том году быка, раненого нами,
 завалил одним ударом левого кулака…

 — Так вы, живодёры, упились раньше времени и пошли сами хуже быков скотину
 бедную мучить! Она не глупая, а потому знает, для чего создана и внутренне
 всегда готова людям доброй пищей быть!

 — Вить, мы его резали-резали, шпыряли-шпыряли ножиком все по очереди,
 три дня, а он стоит, сволочь, ни с места и не подыхает.

 — Ага! Ещё и рогом ткнуть норовит, главное, мычит, так страшно! Потом,
 как разъярился, не подойти к нему, мы того, испугались, и за тобой пошли…
 за «тореадором» нашим!

 Виктор тогда подошёл к бедняге, вплотную, погладил его по голове, пожалел,
 по-человечески, поплакал вместе с ним, пошептал ему на ухо, мол, утихомирься
 и прости этих скотов, они всё равно тебя зарежут, только больно и долго будут
 мучить, а потом, сказал ему напоследок:

 — Ну, всё, брат, я пошёл. Мне домой идти надо, а ты тут, давай, держись!
 Все мы там, когда-нибудь будем…

 Сделал Витёк три шага в сторону, а бык ему в спину дышит надрывно, и смотрит
 на его правую руку, видит, как она у него свободно болтается. Понятно ему стало,
 что в ней ножика нет, значит, этот человек его, Быка, резать не станет.
 И утихомирился он постепенно.

 Вздохнул весь окровавленный с облегчением и… расслабился малёк. А Витёк только
 этого и  ждал! Развернулся он и левым кулаком его хлобысть, повалил оземь,
 забил насмерть в раз, беднягу:

 — Нате, скоты, вашего быка, отмучил я его… мать вашу!
 — Спасибо тебе, Витя!

 — Кушайте, только не подавитесь! Ежели вы и жёнам своим, также долго
 и мучительно «целки ломали», я бы вас самих поубивал!
 — Ха! А моя «дырявая» была, её до меня ещё Иван Мазур «прорубил»!

 — А я про свою Катюшу, ничего не скажу, потому, как не помню ни рожна,
 пьяный был вдрызг! Сама себе, говорит, «доломала»!
 — Заткнитесь вы, моя Нюся, знаете, как верещала! Не дамся! Не дамся, кричит,
 а сама два аборта до меня сделала, а я и не понял! Поверил ей, дурак!

 — Понятно! Опыта не набрался! Кто же за такого индюка «целкой» пойдёт…
 — Вить, а ты с нами это… того… будешь? Обмывать… быка?

 — Чего, обмывать? Срать, и то не буду с вами на одном поле!
 Пошли вон от меня, мясники!
 — Брезгуешь нами, да, и бес с тобой! Пошли, мужики, не то «наше мясо» протухнет!

 — «Ваше мясо» давно протухло, коли мозгов, нет, зачем его в холодильнике-то
 хранить!
 — Умник! Знали бы мы, какой ты охальник, не позвали бы тебя, Витя!

 — Стерпел бы!

 …Я накаталась вдоволь, образности для вдохновения себе поднабрала и, 
 как только мне всё надоело, сразу вернулась домой, к дядьке.
 Тётка, словно ни в чём не бывало, встретила меня в дверях у порога
 и, знай себе, выговаривает:

 — «Неотложку» соседу нашему вызывали! Приступ очередной снимали. Лежит теперь
 пластом. Ты к нему не ходи… не надо, спит он… обкололи его всего врачи…
 — Как это «не ходи»? Что, значит, «не ходи»? Напротив, надо сходить, проведать!
 Давай, что там у тебя сегодня «на обед»? Борщ? Налей в мисочку, я отнесу!
 Да мяса не жалей! Дядя наш и без мяса пузатый!

 Вхожу. У него всегда было открыто. Дверь свою входную он никогда не закрывал.
 Слышу, не спит. Ворочается. Охает. Услышал меня. Проснулся. Нет, вряд ли
 он спал, просто  лежал,  затаившись, и ждал меня, как обычно:

 — Галюня, это ты? Входи, дорогая! Я не сплю! Ты не бойся меня! Я ругать тебя
 не стану. Ты не жена мне, а потому, делай, что хочешь, гуляй свободно!
 Подойди ко мне ближе. Приляг со мной. Я хочу запомнить твой запах.
 Мне его потом хватит надолго…
 — Что, прямо в одежде? Не хочу лежать! Я бы поработала!

 — А давай я буду твоим столиком! Мы опустимся на ковёр, я лягу на живот,
 а ты доставай свой блокнот и прямо на моей спине пиши, что тебе надо!
 — Только ты не двигайся, лежи смирно!

 прошёл час…

 Вдруг открывается дверь, а все абсолютно знали, что Виктор имел, такую привычку
 не закрывать её никогда, даже когда уходил в магазин за сигаретами, и на пороге
 появляется его родная сестра с мужем:

 — Вот, это натюрморт! Дай БОГ здравия! Спину, значит, так лечите! Ну-ну!
 БОГ в помощь!
 — Знакомься, Галюня, это моя старшая сестра, черти её прислали! Легка,
 на помине! Ни к ночи будь упомянута!

 — Привет, братик, раз матюгаешься, значит, живой! Мы своей машиной до вас
 приехали! Со своими харчами! А море тёплое?
 — На все три вопроса тебе, дам  один ответ: пошла вон!

 — Ага! И я соскучилась! А, ну, вставайте с пола! Поднимайтесь скорее,
 «писатели-бумагомаратели»! Идите, помогите нам гостинцы из багажника
 перетаскивать в хату! Гулять нынче будем! Приход Красна Лета праздновать!

 — Ура! А я-то думала, что празднуют только дни рождения!

 — Вы к нам надолго?
 — У нас отпуск всего две недели…

 — Аж две недели мне слушать твою трескотню?
 — Не… мы с мужем в палатке на «своём берегу» в сосенках будем… у самого синего
 моря! Вам только еды немного оставим, чтобы вы тут не отощали и уедем…
 на волю вольную, принимать Лунный загар по ночам!

 — Можете не утруждать себя, и ехать прямо сию минуту, мы и без вашей еды сыты!
 — Чем? Любовью? Понятно…

 — Ничего тебе не понятно!
 — Отчего же? Ты, может, и сыт, а Галя пусть попробует нашей домашней стряпни!

 — Я обожаю «хохляцкую» кухню!

 — О, чуешь, Витя, я так и знала! Давай, муженёк, тащи всё наверх!
 Пока не испортилось!
 — Всё нести? Или только ихнее? И самогонку тоже? И сало? И утей?

 — Ты котлеты в кастрюле вперёд принеси! Самогон не прокиснет!
 — А где они там у тебя? Куда ты их запихала? Ладно. Я найду. На нюх.
 Целуйтесь теперь! Наорались, «порчу сняли» друг с друга и будет…

 Я отпросилась переодеться понаряднее, принять душ и накраситься! К семи часам
 вечера был назначен торжественный приём или «конкретные» посиделки с украинскими
 песнями.

 Запах «хохляцкой» снеди «убивал» буквально наповал, просачиваясь в обе моих
 ноздри, начиная прямо с лестничной клетки! Жрать хотелось так, что хоть ори!
 А ещё больше выпить!

 В голове так и крутилось: Вино! Своё! Домашнее! Сало копчёное с прослоечкой!
 Грудинка с рёбрышками! Карпы жареные! Рулет свиной! Вареники! Сырники!

 А Вино, приправленное самогоном —  это, знаете ли, «вещь»!

 К моему приходу оно было разлито в белый хрусталь и сияло на столе, застеленном
 белой скатертью, медовым оттенком яркой желтизны. Всюду благоухали огромные
 пунцовые розы, но в большей степени вазы с фруктами вызывали восторг моих глаз!

 А теперь котлеты! Их была целая гора! А к ним в придачу бекон, ветчина, окорок,
 буженина и всё это в огромных количествах! Потом куры, утки, цыплята и гуси!
 Фаршированные! Целыми тушками! Рыба жареная, копчёная, печёная, вяленая!
 И просто мелкая рыбёшка для затравки, тушёная в сметане!

 Яйца в котомках. Мёд в кадушках. Олия ароматная в бидонах.

 Всё, друзья, больше не могу! Пошли и вы кушать со мной!

 …Поднимаясь по ступенькам на второй этаж, вся разодетая по столичному, ещё, стоя
 на лестничной клетке, я услыхала оживлённый диалог. Двое, явно говорили обо мне!
 А о ком ещё говорить? Раз они приехали сюда под видом купания в море ради меня,
 тем более, взяли с собой палатку, это чтобы мне не мешать общаться с Виктором:

 — Так что, Витя, ты полагаешь, что, именно, сегодня Галя изменила тебе
 с этими ребятами? Настала ваша болевая точка в отношениях! Что ты будешь делать?
 — Моя королева отлучает меня от себя! Галюня давно искала предлог, чтобы
 улизнуть. Только она хочет, чтобы я первым разозлился, и прогнал её сам!
 Но, как я могу «прогнать» своими же собственными руками свою жизнь и любовь,
 взять и перекрыть себе кислород?

 — Как ты намерен теперь поступить? И как ты будешь разруливать сложившуюся
 ситуацию?
 — Да, никак! Она не любит меня. Это все знают. Потому и устала от моих истерик.
 Но если я прекращу их, она поймёт, что я сильный, и сразу же в миг исчезнет
 из моей жизни навсегда! Я потому истерю, ною и поскуливаю, что боюсь показать ей
 насколько я силён, решителен и отважен в своих действиях по отношению к ней…

 — Боже мой, брат! Как ты устал! Бедный мой, Витька!
 — От любви устать невозможно, сестра, я решил, что один буду тянуть эту лямку
 за нас двоих. Я от Галюни моей, вовек не отступлюсь! Она мой свет и смысл жизни.
 И кислород мой, на котором успешно работает мой затравленный мозг.

 — И тем не менее, ты должен отреагировать, как-то. Надо узнать её планы.
 — Согласен. И ты мне в этом поможешь.

 — Да, но каким образом?
 — Просто пообщайся с ней по душам, и всё поймёшь. Галюня сама тебе откроет
 все карты. Она честная и чистая, как горный лёд, который никогда не растает,
 потому что таять нельзя, королеве этого не положено!

 …Сестра вскорости уехала, прочитав все мои стихи, что были написаны от руки
 в толстом общем журнале.

 Она была ошеломлена моей природной красотой и девичьей статью, а тут ещё
 и стихи, да не про любовь, а про Христа! И ни полслова об её родном брате Витьке…

 Всю неделю по утрам они с мужем возили меня к морю на своей машине, показав
 мне шикарный «золотой пляж», где мы подолгу беседовали с ней, и я отвечала ей
 на все вопросы, интересующие её. Потом мы остались с Виктором одни:

 — Галя, возьми деньги! Там в серванте! Это тебе! Моя сестра оставила! Вернее,
 их моя мать передала…
 — Я, что у вас, «платная сиделка»? Бедные, вы мои, бедные! Привыкли везде за всё
 и всем платить: врачам, профессорам, медсёстрам! Как я вас понимаю, и не виню!

 Горе, оно и роднит и меняет человека. Оно делает его отчасти  «тёплым»,
 а потом «твёрдым», как воск. Я знаю, вы не покупаете меня. Нет. Просто вы
 привыкли «всегда платить». Это ваше амплуа. Вы гордые люди с независимым
 нравом. Это у вас происходит по инерции. Но, это скоро пройдёт, как только
 ты поправишься, Витя, тебе надо просто немного подождать! Наберись терпения,
 дорогой…

 — Так, ты этих денег не возьмёшь? Я, правильно, тебя понял?
 — Нет. Не возьму.

 — Ладно, я знаю, что надо делать!

 И Виктор выслал мне перевод с достакой на дом и уведомлением,
 я получила их сразу же, как только вернулась в Москву.

 — Галюня! — задорно по-мальчишески, кричал Виктор мне в телефонную трубку,
 — Ты деньги мои получила? Это я выслал тебе на дорогу! Купи билет на самолёт
 и прилетай! Я соскучился!

 — Билет стоит 30 рублей, а тут 500!
 — А это у меня сдачи не было! Остальное, отдай своей маме на подарок к 8 Марта!
 Завтра я ещё пришлю столько же, они просто больше пятисот за один раз не берут!

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1279

«Его любовь вычищала мой порок!»
Часть пятая.