Не в этот раз

Игорь Пахтеев
Рассказал  я девушке, что люблю давно:
 - Без тебя, любимая, мне и днём темно.
Отвечала милая, сердцем не кривя,
- Что ж люби, да только я не люблю тебя.

Другу я сказал тогда, как он дорог мне:
- Счастье, если рядом ты, радостно вдвойне.
Друг ответил с болью мне:
                - Вот же, брат, беда,-
Уезжаю завтра я далёко, навсегда.

Повстречал прохожего и кричу ему:
- Люди, как я радуюсь, что средь вас живу!
Дядька обошёл меня с опаской стороной,
Долго взгляд насмешливый я чувствовал спиной.

С речкой разговаривал, сидя у воды:
- Что быть может, реченька, лучше красоты?
Шелестела волнами речка мне в ответ:
- Перепил – иди проспись. Мой тебе совет.

Говорил я, в зеркало глядя на себя:
- Может, хоть с тобою  успокоюсь  я.
Помутнело зеркало, свет везде погас:
- Рано или поздно, но не в этот раз…