2. Тебя мне хватит надолго!

Галина Храбрая
НАЧАЛО:

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1220

 «Персик выбирают по аромату!»
 Часть первая.

                ОТ АВТОРА

 Виктор, в моём образе, встретил свою настоящую любовь!

 То ли выпал ему на меня судьбоносный жребий, то ли пришёлся особый день
 календаря, а, может быть, звёзды, так встали – одной цепочкой, не нам судить.

 По меньшей мере, это походило на «Большой Парад Планет», а если по большому
 счёту – «светопреставление», не иначе!

 Но, сам он не был моей истинной любовью. Отчасти его истеричное ухаживание
 за мной долгие годы, и постоянный плач в мой телефон, мне досаждали изрядно.

 Так вышло, что, именно, мной Господь БОГ и Спаситель наш Иисус Христос
 «остановил» его от кровавых последствий и сберёг от тюрьмы.   

 За ним, в прямом смысле, «гонялись», практически, все молодые женщины того
 времени, встретившиеся ему на жизненном пути. Неистово и страстно жаждая
 реализации своих пламенных чувств, они поначалу сгорали от вожделения и страсти,
 кто, во что был горазд, по мере своего воспитания.

 А потом, не получив того, чего бы им, так хотелось в виду проявившейся надуманной
 мечты, начинали в состояние отходняка, принимать меры, кто мстить за поруганное
 бессердечие, кто неистово гадить и сплетничать, оговария, наговария, возводя
 на него злую напраслину, подливая масла в огонь.

 Виктор, нехотя, сам того не желая, возбуждал в них тягу к порочности. 
 В свою очередь, со временем он ожесточился против них, также он срывал зло
 и на своей жене, которая, буквально, оклеветав, насильно женила его на себе,
 при помощи давления командира воинской части, где молодой борец проходил свою
 срочную службу:

 – Или ты женишься на ней, или я упрячу тебя «за решётку», где тебя быстро
 приведут в чувство и «вылечат», или сделают калекой, – вот, что услышал тогда
 бедный молодой солдатик.

 Виктор брал все призы в армии по вольной борьбе в своей категории веса, 
 и завистники решили сделать ему подставу, они выпустили на ринг здоровенного
 кубинца, который буквально «поломал» Виктора, повредив основательно ему
 позвоночник.

 Разбираться с этим никто не стал, вернее, никому бы и в голову не пришло тогда
 это сделать, да, и не принято было в части самовольно, без ведома штабистов,
 производить, какую-либо спортивную проверку.

 Всё осталось «шито-крыто», и Витёк наш загремел в госпиталь, куда в последствие
 вызвали его пожилую мать. Та порыдала, поплакала, да и вернулась ни с чем назад
 домой ожидать сынка из армии.

 Но, тот вернулся не один, а со своей «чувырлой», как образно стали называть её
 все домашние и соседи в виду родовой «недотёпости» девушки. 

 Верно говорят старые люди, что если не дано сразу Творцом, то, как ни старайся,
 потом человеку додать ничего невозможно. И, как не учили они молодую сноху
 наряжаться, она, словно ослик упрямый, постичь этого искусства, так и не смогла,
 у неё был свой личный счёт с модой, я бы не сказала, что она была безвкусной.

 С ней же по этому поводу, никто не хотел считаться, ибо для всех она была
 «пройдоха», женившая на себе местного красавчика и всеобщего любимчика сельчан –
 Витька, а то, что девчонка попросту влюбилась в него, этого брать во внимание
 не хотелось никому. Эгоизм народонаселения страны застойного периода зашкаливал
 за все дозволенные в этой области пределы!

 Виктору же надлежало попросту смириться с этим, продолжая жить,
 да своё терпение сторожить, но, он не смог, в виду своей строптивости!
 И тут началось:

 – Захотела замуж? Вот, и сиди теперь дома! А я не хотел жениться! Поэтому
 я вечером пойду на танцы! Один!

 И он уходил, оставляя молодую женщину одну дома, сидеть со своей свекровью,
 свёкром и его старшей замужней сестрой:

 – Ты думала, что я теперь никуда не денусь? – говорил Виктор, демонстративно
 беря под ручку очередную пассию, и уходил с той на танцы до утра.

 Она же, лёжа одна в постели, долго не могла уснуть, слушая, как её муж,
 вышагивает с девчатами под окнами, туда-сюда, специально не давая ей спать.

 В армии было, примерно, всё, то же самое: не только девчата, но и замужние
 офицерши, смотреть переставали на своих доблестных воинов, как только Виктор наш
 выступал на ринге.

 Офицерики быстро смекнули, что к чему, и взяли его «на вооружение», 
 пустив дело в оборот!

 Так они разделались с его красотой и силой вольнодумца, а в довершение ко всему
 прочему, ещё и «женили» его на той, которой он, спустя десять лет, порубил все
 купленные им наряды, накануне моего приезда…

 Случилось, что Господь БОГ дал Виктору не только красоту, Он вложил в него крайне
 высокий, образный интеллект и глубокий ум, посредством которого Сам общался с ним
 долгие годы.

 Дело в том, что Виктор, по сути своей, так и остался «монахом в миру», и душу
 свою сатане не продал, пройдя все ниспосланные ему испытания мужественно.

 Тогда Создатель наш послал ему великую любовь в награду и в утешение, как
 финальный аккорд в знак окончания его успешной борьбы с бесами человеческой плоти.

 В последствие, Виктор долгие годы жил с БОГОМ, после встречи со мной,
 и благодарил Его неустанно за то, что он встретил меня – поэта и музыканта,
 верующую женщину, которая изменила всю его сущность, открыла и направила его
 сознание в философскую сторону, освободив от тяжкой зависимости мстить женщинам,
 безумно влюбляющимся в него.

 Виктор жил один, он стал много читать, очищать свою мятежную душу, и думать
 обо мне со сладостью чистоты в своём сердце... этого ему было предостаточно.

 Люди увидели в нём его перемену, они постепенно уверовали в его искренность
 чувств, таким образом, он вернул себе прежний авторитет, сокрушивший сатанинскую
 метку дебошира и соблазнителя дамского пола!

                Часть вторая

                «ТЕБЯ МНЕ ХВАТИТ НАДОЛГО!»

 …Утро было самым, что ни на есть простым и обычным, но, тем не менее,
 весьма интригующим, знойным и радостным.

 Я проснулась, вскочила с постели, и сразу же подсела к кухонному столу,
 где тётка накрыла для всех домочадцев лёгкий завтрак. Она имела такую привычку
 никогда никого не отпускать из дому натощак.

 Не успела я протянуть руку к чашке с зелёным чаем и схватить с вазочки домашнее
 печенье, как в дверь к нам постучали:

 — Здравствуйте!
 — Ой! Здравствуйте!

 — Я не к вам пришла, а к вашей Гале, — строго произнесла пожилая женщина,
 показавшаяся мне скорее бабушкой, нежели чьей-то матерью.
 — Галя там, на кухне… проходите…

 Недолго думая, она, осмотревшись по обеим сторонам, словно примеряясь, где ей
 будет поудобнее встать, опустилась передо мной на колени. Голова женщины слегка
 стукнулась о пол, но до моих ног ей было не достать, и я смогла получше
 рассмотреть нежданную гостью, меж тем, она произнесла, явно заготовленную
 для меня речь:

 — Я пришла сказать тебе «огромное спасибо» за сына! За то, что ты спасла его
 от тюрьмы и даже от смерти! За то, что ты не побрезговала им! Прими же от всей
 нашей родни, и от меня, как от его матери лично,  поклон до самой земли!

 Я сидела, оторопев, не в силах, что-либо вымолвить. Но тут вмешалась тётка,
 и я поняла, что она знает эту сравнительно пожилую женщину, потом я смекнула,
 что это была мать Виктора:

 — Отойди от меня, «ведьма»! Я пришла не к тебе! Ты, так же, как и все,
 подобные тебе твари, совращала моего сына! Постыдись, мать двоих сыновей,
 мужнина жена, и отойди от меня в сторону. Я всё равно скоро уйду. У меня поезд.
 Не мешай, дай мне сказать! Никогда бы я не переступила порога твоего гнусного
 дома, когда бы ни эта святая женщина!

 И она снова, приняв прежнее выражение лица, на котором было начертано
 неподдельное благоговение, обратилась ко мне:

 — Будь с моим сыном! Выходи за него! Я куплю вам дом в Киеве! Но в Московию
 сына своего не отдам! Будешь жить с ним, как царица! Я очень богата! Всё! Всё
 тебе будет! Работать не будешь! Только сидеть и писать… я читала, хорошо пишешь!

 — Это невозможно! Мне нужна только Москва! Там все мои предки лежат на церковном
 кладбище около родового храма «Покрова Пр Бцы», что возводил мой далёкий предок,
 куда же я от корней своих? Там все издательства и, наконец, мой родной русский
 язык! Какой Киев, да вы что?

 — Не губи только Витьку моего! Не бросай! Умоляю! Дружи с ним, поддерживай его…
 ты честная, я знаю, он врушку бы не полюбил. Дай мне честное слово, что не
 бросишь его, и я поверю тебе! Уеду со спокойной душой…

 — Езжайте, добрая женщина, не знаю вашего имени, я обещаю вам не бросать вашего
 сына! Езжайте с миром…

 — Так и передам его отцу! Мы все молимся за тебя, знай! Ты для нас богиня.
 Прощай. Может, не свидимся больше. Стара, я стала. Прощай, ангел наш!
 Сподобил же БОГ, послал тебя…

 — Поддержу, как смогу! Обещаю вам! До свидания!

 Она быстро поднялась с колен, и тут я поняла, на кого похож был Виктор –
 на свою мать! Пружинистой походкой она удалилась, словно её и не было!

 Меж тем, у нас настала немая сцена: «к нам едет ревизор».
 Тётка словно очумелая, спросила у меня:

 — Ты хоть знаешь, что это было сейчас?
 — Я-то знаю, а тебе не следует этого знать.

 — А поконкретнее, если можно? Это всё-таки, как ни как, и мой дом тоже!
 — Поконкретнее, тут только что произошла «сделка матери с поклонницей её сына»!
 Тебе ясно?

 — Чево-чево? А по-русски! Переведи с возвышенного!
 — Приеду я на следующий сезон к вам снова, вот, «чево»!
 Витьку спасать… так что ждите… и ляд с ним, с этим Сочи…

 Подошло время моего отъезда. Виктор подрядился меня проводить и посадить
 на поезд. Всё моё купе он буквально завалил розами, арбузами, дынями
 и виноградом с персиками.

 Я испытывала очередную неловкость за его поведение, исходящую от недоумённого
 взгляда проводницы, также и пассажиров. Он же, словно никого не воспринимал
 на всём белом свете, кроме меня:

 — Куда мне это всё девать! Витя, остановись!
 — Людям раздай! Угости всех! Пусть кушают! У вас там, такого нет!

 — А кто это всё из вагона выносить будет?
 — Это же любовь Крыма! Посмотри, Галюня, как мы тебя любим!
 — Спасибо, конечно, вам за любовь!
 — Это тебе спасибо! Мне тебя хватит надолго, я буду считать минуты и часы
 до нашей с тобой встречи…  теперь мне будет, чем жить!

 Дальше он заплакал. Люди тоже все стояли и молчали.
 А я сидела и думала о том, что вляпалась основательно.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1264

«Вся Белая Церковь будет за тебя молиться!»
Часть третья.