Концепт сети ателье Внешность

Владимир Евгеньевич Липатов
Сеть ателье «Внешность» (концепция)

Каждый филиал сети Ателье выполняет следующие функции и удовлетворяет ряду требований. Основные тезисы:

1. Филиал, предоставляет, как магазин, большой выбор тканей, обуви, головных уборов, зонтиков, галстуков, ремней, пуговиц, сумок, кошельков, косметичек, чехлов для смартфонов, часов, косметики, парфюмерии, пишущих принадлежностей, брелков, ювелирных изделий, очков и т.п. в целях создания уникального и единого стиля для всей семьи.

2. Филиал оказывает услуги: консультацию и сопровождение стилиста, подбор стиля и всех его элементов, пошив, ремонт и химчистка одежды, обуви, шапок, сумок, зонтов, очков, часов, ключей, парикмахерская, макияж, фото, ювелир, и т.п.

3. Пошив и ремонт изделий осуществляется в основном мастерами у себя на дому на своём оборудовании. Возможен выезд мастера к клиенту.

4. Все филиалы снабжаются, контролируются и продвигаются как единая компания. Т.е. реклама, логистика, аттестация мастеров, аренда, бухгалтерия, информационное сопровождение и пр.вопросы решаются общими усилиями через единый центр.

5. Особое внимание надо уделять созданию уникальных образов, используя: градиентные, люминесцентные, металлизированные ткани, гофру, меха, перья, ювелирные украшения, вышивку, орнаменты, тиснения, принты, светодиоды, фото, компьютерное моделирование и т.п. современные технологии.

6. Идеология сети Ателье, нацелена на индивидуальный стиль клиента, и ставит это выше какой-либо моды. Акцент на стильную и (спортивную, деловую, торжественную и повседневную) одежду. Главное – это свести мастера и клиента в цивильном контексте.

7. Политика сети Ателье сходна с политикой 1С в бухгалтерии. Это франчайзинг. Основной упор делается на централизованную разработку учебных пособий, стандартов, шаблонов и аттестацию, контроль качества, консультации, кредитование, поставки, рекламу, выпуск журнала. Ателье и магазины сами решают, - когда им входить в сеть Ателье.

8. Привлекательность сети Ателье заключается в том, что она даёт гарантии и обеспечивает стабильность и безопасность для мастеров и клиентов. Часть прибыли надо откладывать на страховку.
 
Замечания по теме:
1. У сети «Ателье» должен быть свой, международный сайт и свой журнал.
2. Это надо делать с китайцами. У них есть много товаров по этой теме.
3. Надо разработать методички и программы аттестации. Включая теорию и практику.
4. Мастер для вхождения в сеть Ателье, должен предоставить практический пример своей работы для демонстрации в зале Ателье.
5. Надо, чтобы работник в зале мог приятно поболтать с клиентом, рассказать занимательную историю по теме ткани, обуви, одежды, дизайна и т.п.
6. Надо разработать шаблон Ателье, включая перечень специалистов и оборудования. Выработать шаблоны размещения товаров и ассортимент. Разработать фирменный стиль, торговую марку, товарный знак, слоган и т.п. Зарегистрировать и защитить это юридически.
7. Аттестация филиалов Ателье и мастеров должна включать в себя несколько этапов или уровней. На этом базируется система мотивации.
8. Финансовый вопрос не в том, чтобы открыть 10 или 100 филиалов Ателье, а в том, чтобы был устойчивый финансовый поток для кредитования этого дела на десятилетия.


Ссылки:
http://club.osinka.ru/topic-191311