Я был в отчаянии, прости

Дима Забелин
- Только не говори мне, что ты все-таки делал это.
- …
- Лицемерная ты тварь.
- Заткнись, ты не представляешь про что ты сейчас говоришь.
- Я любил их, ублюдок.
- Прости, я знаю, чем-то пришлось жертвовать. Но это было для меня лучшей возможностью, чтобы нам было лучше.
- Ты врал мне!
- И ты врешь себе, думаешь это уже имеет какой-то смысл?
- Я пробую тебе доверять.
- И ты думаешь, что так ты выживешь на этой войне? Это было необходимо, иначе у тебя не было бы даже этих историй.
- Я хочу это увидеть.
- Ты не хочешь это видеть, поверь мне.
- Ты думаешь, что я буду тебя слушать? Ты разорвал все мои истории и наполнил их своей тьмой.
- А какие были у меня варианты?
- Что?
- А что нужно было мне делать? Ты думаешь, что мне наплевать на это? Только так я мог найти хоть немного тепла. Ты же видишь этот снег уже больше 20 лет. Как думаешь почему ты еще не замерз?
- …
- Это был я. Я бы тоже хотел благородной войны, но здесь так не выйдет, точнее по-другому у меня не выходило.
- А что, что-то изменится?
- Теперь ты видишь это, мне кажется пора двигаться куда-то дальше.
- Так, а что ты делал?
- Ты ведь хотел быть с ней
- Да
- Я тоже, но только по другим причинам. Мне нужно было тепло, нам нужно было тепло. Пока ты ждал пока тебя собьет очередной поезд, я из последних сил цеплялся за все возможности. Я старался держать их как можно рядом, чтобы согреться.
- Ты уничтожил все.
- А что мне оставалось? Ты жив только поэтому, пока ты бегаешь где-то, я думаю, что нам делать, нам нужно как-то выживать. Я не знаю сколько этот снег еще будет лежать, исчезнет ли он вовсе. Ты думаешь так просто найти хоть что-то посреди снежной бури?
- Ладно, показывай уже.
- Ничего кроме железных листов я здесь не нашел. На это ушло много лет, но из этой клетки еще никто не убежал.
- Это они?
- Да, я сделал по маленькой клетке каждой, чтобы точно никто не сбежал.
- …
- Война толкает на ужасные вещи.