Вертел жизни

Ляся Зельман5
Наш вертел жизни
Закрутил нас сильно
Бушует, как и прежде океан
В пылу растрескавшейся мысли
Осознаю я свой накал

Прощаться также не умею
Остыв от чувств и доброты
С тобой я в отпуск не поеду
Ты отпусти меня, прости

Уйди за дверь, закрыв засовы
И откажись от мыслей вслух
Мой пропуск в жизненные зоны
Освободил меня от мук

Все бытие с тобою вместе
Сломалось о двусмысленный подтекст
Наш путь проломлен
Шагом в вечность
Закрой прошу я за собою дверь

Уйди в пучины ожиданья
В любовное чистилище уйди
Мы не начнем свой путь сначала
Так сложно было нам в него войти

Любовь сломилась под надломом
Простого, честного вранья
Я опускаюсь в невесомость
Оставив долгие года

Жизнь пронесется между строчек
Не сможем мы ее прочесть
Я кожей чувствую твой подчерк
Дай мне топор себя отсечь

Мы проросли друг другу в душу
Сплелись немыслимо навек
Покой твой больше не нарушу
Я забираю свою тень

Смотри в мою ты невесомость
Умойся чистою слезой
На вкус попробуй мою совесть
Дай мне в пучине утонуть

Уйди оставь меня
Погибни
Не приходи ко мне прошу
Все происходит и поныне
И снова я тебя ищу

Как хочется не растворяться
Забыть тебя и отпустить
Прошу давай уже прощаться
Мне тяжело тебя забыть

Погибну я в твоем забвенье
И вырву с корнем боль свою
Ты станешь только приведеньем
Я исчерпала роль свою

Сойду со сцены нашей жизни
Переверну себя верх дном
Наш вертел жизни подкосился
Я отключу его потом........