История моя..

Ляся Зельман5
История моя до одури банальна
В потоке жизни вертятся года
Не верю в то что все случайно
Приносят нам все это небеса

Жизнь не проста
Но в этом ее прелесть
В реальность окунуться как-нибудь
Понять, что жизнь имеет ценность

По новому на все взглянуть
Рассыпаться в потоке мирозданья
Собраться целостно
Хоть это тяжело

Включить в себе потоки обаянья
Идти вперед, одеть себя в пальто
Иль завернуться в шаль
Расправить спину

Встать по ветру
Отправиться в полет
Зашнуровать свой быт
Вернуть всем что покинул
Уйти от скучных улиц и подруг

Встречая на пути своем рассветы
Поторопись, прильни ты к ним спиной
Как быстро пролетает это лето
И наступает холод и огонь

В потоке переменчивых иллюзий
Проходят дни, года и города
И появляется подтекст аллюзий
Несущих в себе смыслы острота

Так бесконечны переменчевые страны
В блуждающей пучине жерновов
С тоской спускаюсь я в пучины океана
И наслаждаюсь призраком богов

История моя до одури банальна
Спиралью закрутился жизнь ход
Я прохожу все те же испытанья
И пересматриваю все из года в год