Бегут слова по проводам

Анабелль Ана Ривер Розен
Как жаль, что тому, кто так сильно нужен нам,
Мы не нужны так сильно же в ответ.
И все бегут по проводам
Слова, слова, слова.

Все ни о чем и обо всем
Ты говоришь и говоришь.
В ответ лишь пара слов,
Но ни о чем.

Бегут слова по проводам.
Так сильно любишь ты,
Но в ответ тебе сухое:
"Времени нет".

Надеешься на "хорошо",
Пытаешься исправить.
"У меня своя жизнь есть"
- А меня что, больше нет?

Держась за прошлое
Ни чему уж не помочь.
"Я тут. Семья твоя"- вечером сказал.
А утром снова не нужна.

Но человек ведь не игрушка.
Так много колких слов,
Но все исправить можно.
Лишь пожелай и сделай.

"Я занят, я работаю, своих проблем навалом"
Но любовь неспроста для двоих -
Это все чувства, поделенные на них.
Но нет, тебе не надо.

Играть в страдания и боль
Тебе же больше по душе.
А то, что ты творишь с "любовь жизни всей"
Тебя и вовсе не волнует.

Как грубо ты обходишься,
Плюя на: "люблю, помогу".
Не нужно - уходи, оставь.
Зачем? Зачем, раз все равно.

Бегут слова по проводам,
И слезы льются по щекам.
Смешно. Со всей любовью, добротой стремиться к
"Нет времени мне для тебя. Я не могу, не знаю. Я хочу (Но это ложь)"

Кто хочет - делает всегда.
Пять минут всегда ведь можно уделить в загруженное время.
Ты говоришь "люблю" - так вот люби.
Иначе человека не ломай.

Не для тебя он рос и цвел.
Но тебя решил он одарить теплом.
Не ценишь - не цени, не надо.
Но он уйдет. И что тогда? - Ты потеряешь яркое тепло.

Люби, цени, оберегай, заботься.
Иначе пальцем и не трожь.
Кто хочет - будет и любить, ценить.
Надеждой сыт не будешь.

Бегут слова по проводам,
В коленях дрожь.
Как можно с тем, кто любовью полон к тебе,
Так обращаться?