Теория Гуманизма. Глава 5. Кадры. Академия Просвещ

Михаил Тевосян
Теория Гуманизма. Глава 5. Кадры. Академия Просвещения


Интегральная технология развития социума, начинает свое развитие с создания первого общеобразовательного интегрального модуля. На первом этапе развития этой технологии, целесообразно создать только один интегральный модуль. Не два, не три и не четыре, ибо набор коллектива педагогов-наставников, даже для одного общеобразовательного модуля, станет невероятно сложной задачей для общества.

Этот проект рекомендуется начать в рамках общенациональной программы. Набор в первую команду педагогов интегрального модуля, будет сопоставим с набором первого отряда космонавтов, для пилотируемого полета в космосе. С этого первого коллектива педагогов интегрального общеобразовательного модуля, начнется развитие интегральных технологий.

Первая команда педагогов интегрального модуля будет обеспечена всеми необходимыми условиями для ведения интенсивного учебно-воспитательного процесса. Кроме того, педагог и члены его семьи будут обеспечены всеми необходимыми бытовыми условиями, для комфортной и полноценной жизни. Преимущества получат те педагоги, которые кроме знаний и умений в учебно-преподавательской деятельности. обладают навыками самостоятельных занятий в самых разных областях физической культуры, искусства, творчества. Это одно из основополагающих условий, для работы в первом общеобразовательном интегральном модуле.

В течение нескольких лет, в общеобразовательном модуле будут оттачиваться методы и способы ведения учебно-воспитательного процесса. Через некоторое время, к общеобразовательному интегральному модулю, будут присоединены интегральные модули начального и среднего образования. Универсальный модуль, это комплекс из трех интегральных модулей, объединенные в одну общеобразовательную систему. Она будет нацелена на обучение и воспитание учащихся от 5, до 17 лет. На первом этапе необходимо создать два таких универсальных модуля. Один, - с углубленным изучением фундаментальных дисциплин. Второй, - с углубленным изучением фундаментальных наук!

Как только в этих модулях появятся учащиеся, которые пожелают связать свою жизнь с педагогической деятельностью, а это может произойти через 7-10 лет, после начала развития интегральных технологий, наступит время для создания специализированного интегрального модуля. Это означает, что к универсальному интегральному модулю, присоединяется четвертый, - головной интегральный модуль! Его функция: подготовка педагогических кадров для новых универсальных интегральных модулей и переход системы образования на обязательное среднее образование для всех учащихся в интегральных модулях.

Учащиеся, прошедшие школу просвещения в универсальном интегральном модуле, являются всесторонне развитыми личностями, обладающие большой совокупностью знаний, умений и способностей, в самых разных областях человеческой культуры. К тому же, у них будет выработан навык самостоятельных занятий в области физической культуры и искусства.

Для тех учащихся, которые изъявят желание получить профессию педагога-наставника, интегральная технология развития социума предоставит все необходимые условия в педагогическом модуле. Интегральная технология развития социума максимально разовьет их знания и умения, и наделит их высокопрофессиональными навыками, в области обучения и воспитания подрастающих поколений. Мало того, интегральная технология развития социума, по окончание учебы в педагогическом модуле, предоставит им все необходимые для жизни и работы условия, в универсальном интегральном модуле, который станет для них и домом, и работой.

Педагоги интегрального модуля будут готовиться только в недрах интегральной технологии развития социума! Поэтому, первый специализированный интегральный модуль, это интегральный модуль с углубленным изучением педагогических наук. К этому времени можно будет создать несколько интегральных модулей, с углубленным изучением педагогических наук в фундаментальной и гуманитарных сферах.

Основная цель интегральной технологии развития социума на этом этапе, - задать новую парадигму общественных отношений, где принцип жизни "во благо общества", станет такой же естественной, как естественной для человека является утоление голода и жажды, как способность дышать и мыслить. Интегральная технология развития социума, для достижения этой задачи использует два основных фактора: - всестороннее развитие человеческой личности и безопасное развитие социокультурного пространства.

После того, как интегральная технология развития социума, начнет обеспечивать себя педагогическими кадрами, вся система образования и просвещения подрастающих поколений, переходит под патронаж интегральной технологии развития социума. Образуется «Академия Просвещения». Министерство образования упраздняется. На месте министерства образования создается система, способная сама обеспечивать себя необходимыми для всеобщего среднего образования, педагогическими кадрами.

«Академия Просвещения», это автономная социокультурная система, границы и влияние которой будут распространены за пределы государства. Интегральный принцип ее функционирования способен объединить в единую финансовую систему бюджеты образования и развития социально-значимых проектов государства. Но «Академия Просвещения», это всего лишь завершение начального этапа в развитие интегральной технологии. Далее, интегральная технология развития социума, начинает распространять свое влияние в нескольких направления, среди которых: - экономика и культура. Об этом мы поговорим в следующих главах книги.