Встреча с инопланетянином

Акакий Тихомиров
- А меня инопланетяне похитили!
Помню только лампочку, какие-то кнопки,
движение вверх...
- Не волнуйся, это мы тебя пьяного в лифте везли.


      Ну люблю я пиво. Что сказать, грешен. К пиву пристрастился после института. Как раньше было. Закончились занятия и вся группа встречается на стадионе. Кто-то побежал за пивом и воблой, кто-то принес хлеб, колбасу, шпроты и селедочку в томатном соусе. Садимся на стадионе на скамейки. Пьем пиво, разговариваем по душам и всем так хорошо. После института устроился на завод, а там половина цеха любители пива, хоть клуб открывай. После работы встречались. Пили пиво, ели кто, что хочет, приносили с собой и обсуждали политику, природу и нашего начальника. Ну просто гад! Ну пришел я в понедельник на работу. Ну пахнет от меня селедкой и пивом, так зачем за это меня лишать премии за месяц? Лишал премии всех с запахом. Мучились с этим начальником семь месяцев. Потом его забрали на повышение и к нам назначили нового, а он к пиву не равнодушен. Жизнь в цеху наладилась. Все стали премию получать. Дома, за вечер, всегда выпиваю две бутылки пива по полтора литра, с воблой. Очень люблю Оболонь. Как-то иду с работы и встретил знакомого. Зовут его Виктор, он из соседнего подъезда. Поговорили. Решили вместе посидеть, попить пивка и отправились к нему домой. Хорошо посидели. Поговорили по душам. Сначала говорили о политике, потом о начальстве, о детях и о капризных и крикливых женах. Они учились в школе в одном классе. Ну и как не поговорить об этих...? Как их...? Ну, которые нам вечно жизнь портят? О тещах. Вот так и живу. Неделю пью пиво у себя дома, а в субботу и воскресение или с Виктором сидим у меня, или идем к нему. Наши жены нам всю плешь проели. Кричат, ругаются. Надоели ваши пьянки... Жене говорю: « Но, но. Ты на святое не замахивайся. Этот отдых мы заслужили по законам нашего государства». Жена говорит: « Ага. Заслужили. А кто будет делать уроки с сыном? Кто будет помогать мне по дому? Почтальон Печкин?». Говорю ей: « Ладно, не бузи. Не позорь меня перед другом». Вышли с Виктором на улицу, а он говорит: «Жена совсем замордовала. Подумаешь не отвез тещу на машине на дачу. Был выпившим. Теща всю жизнь ездила на дачу на своих двоих. Понимаешь, Принцесса!». Решили, что у нас с женами не лады. Не хотят они понять душу трудового человека. По субботам, к пиву, добавляли водочки, для сугреву. В воскресение ни-ни, только пиво, ведь завтра на работу. Сегодня вечером решили отдохнуть у Виктора, суббота. Купил четыре бутылки, по полтора литра, пива и две бутылки водочки. Подхожу к его подъезду, а он сидит на скамейке и говорит: « Жена сказала, чтобы больше пьянок в нашем доме  не было и выгнала меня с бутылками из дома». Раз такое дело, решили пойти ко мне. Идем и я говорю Виктору: « У меня жена вот где и показываю кулак. Этих баб нужно держать в строгости». Как назло лифт не работает. Пошли с тяжелыми сумками на седьмой этаж. Подходим к двери, на ней записка от жены. «В дверях поменяла замок. Ваши пьянки мне надоели. Чтобы вас забрали инопланетяне». Вот тебе раз... Вчера по телевизору показывали про инопланетян и похоже она нагляделась. Наши жены, что сегодня сговорились? Что делать? Где отдохнуть? Решили пойти к Игорю, моему дружбану, в гараж, он всегда там. Жена выгнала его из дома. После получки, денег домой не приносил, а все пропивал. Он нам так обрадовался. Постелил на стол старую, грязную, рваную скатерть. Поставил стулья, а пока мы располагались быстро сбегал в магазин и купил колбасы, сыру, хлеба и три бутылки водки. Сели, выпили пивка. Игоря от пива развезло. Оказывается он два дня не ел, а домой не пускают.  Он говорит: «Ух, эти бабы. По что мужиков обижают?». Выпили пиво и приступили к водочке. Выпили по двести и языки у всех развязались еще больше. Говорили о политике, о природе, о машинах. Виктор резко встал и со стола опрокинул банку со шпротами. Стал выступать, как на трибуне. «Кто такие женщины? Нуль без палочки. Чтобы они делали без мужиков? Без нас с вами?». Мы его дружно поддержали и выпили по сто. Он продолжал. «Кто купил мебель в квартиру? Я. Кто купил телевизор, холодильник, стиральную машину? Опять я. А, что купила жена? Ничего. Значит мужики главные в семье». Мы его снова поддержали и опять выпили по сто. Потом дружно встали и выпили -За мужиков!. Минут через двадцать, Игорь лег на матрац, на пол и заснул. Слабак. Пора и нам по домам, любимые жены заждались. Прикрыли дверь гаража и пошатываясь пошли домой. Сначала я провожал Виктора, потом он меня. Ночью проснулся от желания сходить в туалет, просится пиво и водка. Встал с кровати, одел шлепанцы и накинул халат. Только направился в уборную, смотрю, в углу комнаты стоит инопланетянин. Глаза большие, круглые. Вместо рта, хобот. Помотал своей головой, может приснилось. Нет, стоит на месте и медленно качается. Не зря жена меня отправила к инопланетянам. От испуга чуть не сходил под себя. Понял, от судьбы не уйдешь. Жена накаркала. Как-же они без меня будут жить? Жена, сын, кошка Мурка. Почему-то она стоит около инопланетянина и трется спиной о его ноги. Все, ее  уже обработали. Сказал ему немного подождите, схожу в туалет, а тогда забирайте меня. В туалете закрылся на шпингалет и затих. Страх сковал все тело. По маленькому ходить расхотелось. Сидел в туалете до утра, пока не запросился в туалет сын. Встала жена и вывела меня из туалета. Дрожащего от страха, с седыми волосами на голове, морганием  левого глаза и дерганьем правой руки. С трудом рассказал о ночном происшествии. Все воскресение лежал дома под одеялом и выпить пива совсем не хотелось. В понедельник, после работы, иду домой и повстречал друга Виктора. От него сильно пахнет мочой. Заикаясь,  он рассказал мне свою историю. Когда мы с тобой пошли по домам, все было хорошо. Дома лег в кровать и заснул. Ночью захотел в туалет. Открываю дверь, а на толчке сидит инопланетянин с большими круглыми светящимися глазами и хоботом. От страха обделался в трусы. Прыгнул в кровать и зарылся до утра в одеяло. С тех пор у меня началось заикание и недержание мочи, хожу в памперсах. Я седой дерганный, он заикается и мочится под себя. Вот тебе и встретились с инопланетянином. Потом узнал про Игоря. Когда мы ушли, он остался спать в гараже, а где еще? Ночью ему захотелось поесть и в темноте он что-то схватил со стола и сунул себе в рот. Это что-то запищало и укусило его за палец. Это была мышка. Сейчас он ходит в поликлинику и делает прививки от бешенства. Жена забрала его опять в квартиру. Про пиво и водку не вспоминает. Вечером захожу домой, а у нас гости, жена Виктора. Сидят на кухне, пьют пиво с воблой и смеются. Жена обращаясь ко мне говорит: « Мы вас разыграли и чтобы вам перестать пить совсем, нас научила моя знакомая, мы одели дома противогазы и стали инопланетянами. Метод наш сработал. Теперь вы пить совсем не будете. Ну подумаешь появились побочные явления, один поседел и стал дерганым, второй ходит под себя. Нас, женщин, это вполне устраивает!». Теперь, когда ночью хожу в туалет, смотрю от страха в этот угол, вдруг там снова стоит инопланетянин и хочет забрать меня к себе...