Хочу быть с тобой

Дарина Белогурова
 Я устала от того, что нас разделяют тысячи и тысячи километров. От того, что мы можем общаться только при помощи соц.сетей и скайпа. До смерти надоело видеть твоё искажённое изображение и слышать прерывающийся голос! Ты столько лет провела со мной, но всё это время была невыносимо далеко! Разве это справедливо? Вот и я так не считаю. Знаешь, чего я хочу?

 Бэлл, я хочу, чтобы ты жила рядом со мной. Необязательно по соседству или где-то не далеко. Хотя бы просто в одном городе. Я бы из кожи вон вылезла, но нашла время на встречу с тобой. А сейчас для встречи нужно не только время, но и куча денег и  ворох документов. Тяжело и совсем ненадолго.

 Я хочу приходить к тебе в гости. После работы, матерясь на всех, с кем я схлестнулась. В минуты одиночества, когда кажется, что я одна во всём мире. В минуты вдохновения, когда мы можем соединить нашу энергию и идеи, создав нечто прекрасное! И просто так, попить чай и посмотреть киношку, чтобы чувствовать, что у меня всегда есть ты.

 Я хочу лечь рядом с тобой на диване, уткнувшись носом тебе в шею. Или обнять тебя покрепче, закрыв глаза. Чтобы вдыхать твой аромат и чувствовать внутренний покой. Чтобы убедиться, чтобы рядом со мной и никуда не исчезнешь.

 Я хочу слушать твою игру и подпевать. Тихонько или во весь голос, грустно или радостно. На автомате или с душой. Да какая разница? Совместное пение всегда было особенным для нас. Главным образом потому, что оно всегда было практически не возможно.

 Я хочу смотреть тебе в глаза и видеть отражение всего этого. Я хочу видеть, что есть человек, который понимает и принимает меня. Который не пытается укусить исподтишка или построить фразу так, что я чувствую себя ущербным ничтожеством.

 Я хочу, чтобы рядом был кто-то родной и понимающий. Кто-то, с кем мне не придётся притворяться. С кем я могу быть собой и говорить то, что думаю.

 Я хочу быть с тобой.