В малых дозах

Юрий Андрущук
Эта песня на Ютубе          https://youtu.be/Bem4AJR63Vo

Я с утра третий день принимаю мышьяк в малых дозах.
Не пугайтесь, не надо, мне дал его гомеопат.
Для того чтобы я не болел ни в жару, ни в морозы.
В малых дозах, порою, бывает полезен и яд.

В малых дозах, в малых дозах.
В малых дозах, возможно, нам даже мышьяк принимать.
В малых дозах, в малых дозах…
Но любовь в малых дозах друг к другу нельзя проявлять.

Говорят, что полезно вино каждый день в малых дозах.
Этот факт я на деле пока ещё не проверял.
В настоящем вине есть вода, витамины, фруктоза
И ещё кое-что, чьей бы пользе я не доверял,
Но…

В малых дозах, в малых дозах.
В малых дозах полезно, наверно, вино принимать.
В малых дозах, в малых дозах…
А любовь в малых дозах друг к другу нельзя проявлять.

Если мы говорим о любви, но она в малых дозах.
Этот случай, пожалуй, сложней, чем мышьяк и вино.
Ведь любовь означает не только стихи или проза.
Это также поступки, об этом известно давно.

В малых дозах, в малых дозах.
В малых дозах я буду себе иногда повторять,
В малых дозах, в малых дозах…
Что любовь в малых дозах друг к другу нельзя проявлять.