Бывает. Коротко. О любви

Сергей Самарычев
Про весенних котов: это что должно творится у них там внутри, чтобы рождать такие звуки снаружи. Сильная штука любовь.

 Решительное «нет», слетевшее с чувственных губ, настолько подкупало своей неубедительностью, что не оставляло абсолютно никакой возможности покинуть келью монахини добропорядочным христианином.

 - Послушайте девушка, вы, когда курите, не щурьте, пожалуйста, так левый глаз от дыма. А то мне таки кажется, что вы целитесь. Зачем. С вашим-то калибром можно стрелять навскидку.

 У нее было два по-настоящему больших достоинства: обалдено длинные ноги и офигено вкусный борщ (цитата,  если честно не моя, но согласитесь, чудо как хороша)

 Дедушка был украинцем. Бабушка была таджичка. Отец – русский. Мать – казашка. Сын был женат на молдаванке и вот внук утверждает, что он еврей. Что-то тут не чисто. Или может вся эта гремучая национальная смесь, действительно дает такой поразительный результат?

 - Это что у тебя на теле? Следы страсти?
 - Нет, это плоды ревности.

 Он и она. Они встретились в Париже. Совершено случайно. По иронии судьбы и заданию разведки.

 Он и она. Он - две буквы. Она - три буквы. Хотя конечно логичней, что бы он на три буквы.

 - А я мечтаю сделать себе операцию по смене пола. Вот начнет ко мне снова Вовка приставать, а я мужик. Гы-гы. Прикольно.

 Чистые помыслы. Светлые желания. Мятая постель.

 Нельзя объять необъятное, тем более, если это задница хорошо откормленной секретарши.

 «Какая приятная и неожиданная встреча», - млея от робости, изрек «Запорожец» врезавший в задницу новенькой «Тайоты».

 - У меня никогда раньше не было мужчины.
 - Не верю.
 - Я клянусь, что вы делаете? Я так не могу.
 - Не верю.
 - Правда. Я честная девушка.
 - Не верю, - похотливо заливался молодой кавалер, плотоядно дыша на
   барышню перегаром, - не верю, Станиславский не обязан всему верить.
 - Я не такая.
 - Хоть не верю, но проверю. Гы-гы, - и молодой талантливый режиссер
   вновь бросался на неприступный девичий бастион  лихой кавалерийской
   атакой.

 Иван Петрович отмечая сноровку и смекалистость своей новой секретарши, в отличие от бестолковости прежней, любил говаривать: «Ну, совершено другое тело, совершено».

 Вячеслав подарил Олегу на День влюбленных очаровательную Валентинку. А  Валентика в свою очередь подарила Олегу к Новому году сына и еще двух детей от первого брака.
 А вот Александр  подарил Виктору, по этому же поводу, веселую Валентинку. Веселая Валентинка подарила Виктору незабываемую ночь и стойкий комплекс неполноценности на ближайшую пятилетку.

 Если бы тебе, к примеру, лет десять назад сказали, что вот это женщина будет твоей женой, ты бы, наверное, взял бы этого человека вот так за лацкан пиджака, притянул бы поближе, и тяжело дыша тому в ухо, спросил: «Вот эта, эта дура? Да ты чо?». А сейчас ты прожил с этой дурой почти восемь лет и уже, вроде бы, как она и не совсем дура. Ну, в том смысле, что дуры они тоже разные. И вот если говорят – дура полная, то вот это, не про нее.   

 Его звали простым и хорошим русским именем – Петр. И фамилия у него была, ну не то что бы красивая, нормальная – Завров. Ни чего особенного Заваров, Заварзин, Завров. Петр Завров. Нормально. А ее звали другим красивым, но уже греческим именем – Дина. А фамилия у нее была не без изыска – Дактель. Как бы, на иностранный манер - Да-к-тель. Нет, ну, правда, красиво - Дина Да-к-тель. И вот угораздило же их встретиться, влюбиться и практически жениться. Практически это потому что, документально так дело до ЗАГСа и не дошло. С фамилией ни как, не могут определиться.  Дина Заврова или Петр Дактель. Каково? Жуть, прямо эхо мезозоя. Вот так и живут, третий год, гражданским браком. Бывает.

 Смазливый массажист так глубоко втирался в доверие к своим клиенткам, что ему завидовал его собственный питательный крем.

 О как о многом, нам надо помолчать.

Как женщина, которая еще ДО проявляет свою любовь к мужчине? По разному, но очень часто безвозмездно. Она просто говорит: «Я тебя люблю» и это умиляет. А женщина, которая уже ПОСЛЕ? Тоже по разному, но никогда безвозмездно. Она просто говорит: «Я тебя люблю, да и  не забудь вынести мусорное ведро». Бывает.