Египетские ночи

Серёга Романов
Приятель мой Лёха из Египта прибыл. На неделю в далёкую Хургаду летал. Мне это слово мало о чём говорило, я и решил узнать, как оно там, в Хургаде-то.

Прихожу – Лёха загорелый такой, хотя у нас в Задрищенске декабрь со снегом и морозом трескучим. Нос у него облупленный, морда красная и довольная. Сразу папирус мне протягивает, а на папирусе том – Нефертити! Шея длинная, профиль шикарный. Поблагодарил я товарища за подарок, сели кальян покурить. Тут я его и спрашиваю:

- Ну как она тебе, Хургада?

- Стоит, - равнодушно ответил Лёха, пуская ароматный дым.
 
- Что там такого замечательного, выдающегося? – интересуюсь.

- Да вай-фай плохо ловит, - огорчённо поведал Лёха, - у бассейна ещё как-то ничего, а вот в номере совсем никуда. Я и торчал у бассейна. Да ещё телек смотрел, там же русские каналы есть! А как раз чемпионат мира шёл...

- Ну а достопримечательности там какие? – не унимаюсь я. – Пирамиды-то видел?

- Какие на хрен пирамиды? До них из Хургады пилить часов семь-восемь. Люди в отключке возвращались, отсыпались потом сутки.
 
- А что ты там тогда делал? В море плавал? – пытаю я.

- Да какое море? Там кораллы торчат, войдешь – все ноги расцарапаешь, тапочки нужны специальные. Не, не ходил я на море.

- А как время проводил?

- Да расслаблялся я неделю по полной, - признался Лёха, - слава богу, ведь от Галки оторвался. Как с утра на грудь приму – ну так хорошо на душе, душа поёт! Я даже в город ни разу не вылезал. А зачем? Все включено – ешь-пей – не хочу. На пляже барашка каждый день зажаривали, лепешки всякие пекли, шашлыки-машлыки. Тут тебе и бар - джин, виски, ром – да хоть упейся!  Шведский стол - закачаешься!  Я себе по шесть-семь тарелок за раз накладывал. Потом опять в бар, опять клюкнешь, и в люлю. Проспался – скорее в бар, а там вскорости ужин, опять обжиралово, тарелок семь-восемь, само собой, алкоголь, ну и баиньки! Всё одно и то же, и вай-фай плохо ловил…

Один раз, правда, устроил себе с соседкой по бунгало «египетские ночи». Мы со Светкой после возлияний в два часа в бассейн нырнули, но показалось как-то противно, вода уж больно жгучая и вонючая оказалась, короче, чуть не отравились.  Потом уж нам сказали, что в бассейн можно только до семи! Чистят они его что ли… 

А Светка, прикинь, неделю пила и только в последний день узнала, что в Хургаде ещё и море есть!