Нет прощения

Елизавета Кёркленд
Наверное, хуже меня и на свете
Нет существ,
Раз так часто выбор, заметьте,
Падал не на меня. Жест
Судьбы принимала жестоко.
Не прощала, и ладно.
Кому это надобно? И сколько
Таких? Нескладно
Всё вышло. Ты веришь
В честность и искренность (Боже!),
А потом не заметишь,
Как всё окажется ложью.
И ладно, и ладно, и всё равно.
Я ищу всему оправдания.
Нахожу через раз. И, должно
Быть, верно это, и страдания
Смысла мои не имеют.
Всё забудется, все обиды
Пройдут. И должна, смею
Ли возразить, простить! Одни
Лишь чувства на это толкают.
Какая ужасная драма!
Прощение их развращает,
И вина в этом моя. Потому дама
Эта более не умеет прощать,
Представляешь?
Иногда же пора меняться или желать
Хоть того. Ты стенаешь,
Ты кричишь, я молчу.
И прощения более нет.
Так лучше, и я не шучу.
Теперь же уйди. Таков мой ответ.

19.10.2016