84 эпилог 31 назаровской тетради

Андрей Чукашин
но что может сказать диктатор или придурок или мои знакомые если бы они как они думают из рая скорбили о нас тут

да какубнибудь скабрезность
обвиняющую нас в глупости
поэтму все и отпрвляют их в ад
да и меня тоже да и Бога за одним
причем туда как к праотцам
вы уже догадались что назаровцы просто посылают матом это
даже ниже эмоций а знакомые женщины заявляют

                что я мщу
ученым писателям и поэтам с военными потому что это ни
я написал войну вел её и заработал на ней последнее для них важностью выше моей ненасытной любви к ним
а ангелы мстятевреям за то что они
их родили и сами как архангелы
и они нашлют

этих архангелов
на меня а так же мудрых женщин
которые знают что не снилось горацио
н говоря о мудрецах и дантах с данзасами и дантесами но не дантистами а раз назарово мне рай
то и гореть мне в раю вспоминая о
назарово и я буду молить их чтоб они
мне построили карцер из света самого творца дабы назарово не сияло над миром и ругань и крики мои достигали бы уровняпосылания всех
в назарово в рай в церковь и к матери
божей в хорошем смысле от непонимания что она женщина ООН
а я её продукт наподобие монстра
скажем писательницы мери доктором франкинштейном из еревни импотентов рая назарово вместе с палачами и судьями главных преступников рьяно в отличии от нас любящих женщин во время моих молитв и даже этой гадкой с их точки зрения ни разу не читанной писаниной о том как воюют чистые крови над чистыми немцы с русскими и тп а ведь все полукровки и четверти и далее кровки и изгнанные мной бесы заступятся за женщиннеих но их
ведь это все говорят тратата автоматом женщины зачеи им
завод за женщин значит и твой подъезд
такимиж как они пошлёт тебя в самое пекло трона господня если ад его выбросит за ненадобностью как не мдный

и не то чтобы они не читали
женщины
но вот так