Звезда в стакане. Глава 67. Деревянные груди

Дмитрий Липатов
Зайдя в хату, Люся бросила на пол сумку и, впервые не плюнув в зеркало, пошла мыться. Пока смотрела в ванне на торчавшую грудь, ее разбирал смех. Переключившись на нижнюю часть тела, призадумалась, но поднимать платье боялась.

Она не могла припомнить, чтобы так кололись губки. Побрив на днях лобок, Люся оставила тоненькую волосяную дорожку, ведущую к маленькому грибочку, как любил называть клитор Семен. Такая прическа возбуждала сожителя. Облизывая «подберезовик», бригадир свалки мгновенно забывал обо всех мусорках планеты.

Люся раздвинула ноги, и ей сразу полегчало. Медленно приподняв платье, она все же решилась посмотреть между ног.

– Нет, этого не может быть,— Люсе показалось, что она улыбнулась. Но, глянув в зеркало, увидела перекошенное лицо побитой старухи. «Деревянные» груди начали шевелиться вверх, вниз, вверх, вниз, словно это были не сиськи, а ласты аквалангиста. Холодок в груди превратился в морозильную камеру.

Собравшись с силами, она снова посмотрела вниз и не могла отвести глаз от увиденного. Слезы рекой полились по пухлому личику. Нежный, недавно выбритый лобок потемнел и сморщился. По обеим сторонам волосяной дорожки зияли глаза, на милых и набухших губках выросла седая щетина. Самое страшное и противное торчало вместо маленького любимого Семой «грибка» – бордовый, покрытый чирьями нос.

– Нет,— крикнула она, закрыв от взора ужас.

Десятки мыслей одновременно посетили бедненькую головку:

– Что скажет Сема? Завтра в 12.30 медкомиссия. От кого же я могла заразиться? К Ашоту пока лучше не показываться. Что делать? Если узнают на работе, позор на всю свалку. Господи! За что ты меня так наградил? Как же мне теперь ссать?

Пока Люсина голова переваривала викторину, там внизу что-то зашевелилось. Новые впечатления заставили хозяйку замереть и с дрожащим сердцем прислушаться к любимому телу.

Несмотря на состояние, граничившее с помешательством, Люсьена Петровна начала привыкать к незваному гостю. Отдышавшись, Люся смелее взялась за подол.

Увидев торчавшую из губ петельку от гигиенического средства, она вдруг вспомнила, что у нее «те самые» дни и, не глядя в глаза приживальцу, выдернула тампон.