мой мир

Анжелика Рыбак
Я раскрою секрет
Во вселенной моей нет дыхания
Посвященного им
Существам без любви
Без единого слова признания

В моем мире есть свет
Только тем, кто душою своей открыт
Тем, чьё сердце горит
В нем открыто лишь золото
жизнь горит

если черствый внутри
если нет ни любви, ни радости
если холоден ты
утопаешь в своей жеманности

проходи, проходи
просто мимо, прошу...
не затрагивай
моей нежной души
и вселенной границы сознания

То, что прячу внутри
не для взрослых умов
облаченных в пыль
своих мирных оков
под названьем простым:
дом, работа, быт

я ведь сказки хочу
для себя я ее создаю вокруг
если молод душой
то останься, прочти
будь со мной, ты - друг

ты отправишься в мир
где прекрасен полет фантазии
где любовь горит
и на солнце сверкает алмазами

где друзья не лгут
где нет места родных предательства
Где расправы ждут
Кто на ложном пути не исправился

Там и свет и тьма
утопают в извечной войне своей
но, на путь добра
выступает верность любви
Поверь...
Где надежда слаба
Там весь мир ожидает спасителей
И великих сердец
В унисон стук услышат просители