Суть...

Тимур Матанцев
Господи...

Если жизнь, то долгая. Если смерть, то быстрая.
Так мечтает каждый из вас.
Но заслужим ли мы, этой милости?
От кого все зависит? - От нас!

Всем придется пройти через трудности,
Бродяге и Святому Отцу.
Проверяет нас жизнь, на иудости,
С чем придем мы в итоге к Творцу.

Человеком остаться - вот главное!
Но животные чувства сильней;
Страх и жадность, желания алчные,
Вот где прячется сущность людей!

Я такой же - из вашего племени,
Стыдно мне, что думы грешны.
Как и вы, я порой в скользком стремени,
За поступками смыслы видны:

Все пытаюсь смягчить обстоятельства,
Неприятным бываю, гнилым.
Разжигаю измену с предательством,
Обращая огонь в едкий дым.

Все дела, с названием - "Хорошие",
Перечеркнуты капелькой лжи.
Мы идем под дождем, как прохожие,
Кто поверит нам снова, скажи!?!

Есть у каждого в совести дырочки,
За которые стыдно порой.
За ответом прямым, лишь улыбочки,
Ты же тоже бываешь такой...

Милосердие ждет наших милостей,
А душа хочет просто любви.
Хватит в осени, грязи и сырости,
Я прошу, оставь нас людьми...

Со своими грехами и жалостью,
К себе, и к другим существам.
С добротой, перемешанной с гадостью,
Что идет день за днем по рукам.

Так что все мы, закончим по разному,
Все пройдем разноплановый путь.
Я вернусь, как обычно к заглавному,
А заглавным, мне кажется - суть!!!


20.10.2016.