Жестокая правда

Ольга Ян Шевська
Для рабочих нашей отрасли каникулы светят только если уволиться. Здравствуйте меня зовут Ирина и сегодня я ваш гид. Светло-русая девчонка с карыми глазами уже второй день проводила в офисе попивая холодный лимонад. Эта неделя была слишком жаркой для всех нас и небольшие "каникулы" как часто говорил мой напарник не повредят организму. Наша незаменимая звездочка Маша, блондинка с ин яза, любимица многих мужчин медленно вошла в наш скромный "дом".
-О Ирочка, солнышко, отдыхаем?
-Да выдался свободный денек.
-А, слышала ты сейчас больше экскурсии для детишек проводишь.
-Не жалуюсь.
-Что же ты, личиком не выдалась, могла получше себе смоделировать.
-Спасибо, как то не очень спешу менять параметры своего тела.
-Ты же ведь маг, почему не пошла работать ведьмой.
-так место это тобой уже занято.
-Ах ты...
Я со спокойным лицо открыла ручной передатчик связи и глазами искала интересные сводки. Маша вздернув свой маленький и аристократичный нос почесала к своему столу. Через минуту влетел Егор, как раз гипотетически наш новый сотрудник.
-Иришка, подмени, а то на два делиться не умею. У нас из-за одной перогидрольной умницы график слетел.
-Что там?
-Две группы одна подростковая, а одна мужская.
-Хорошо, возьму на себя подростков.
-Спасибо, выручила.

Маша так ехидненько произнесла:
-Как раз по твоему уму Ирочка.
-Да неужели? А мне казалось труднее деньги зарабатывать грудью.
-Маш, пошли, с нее станется. Видишь, у нее особый способ "ублажать" - и он так характерно отодвинул языком щеку.
Маша буквально была готова броситься на нас.
-Егор, двинули, а то она сейчас из декольте выпрыгнет и тебя этой достопримечательностью придавит, тебе оно надо?
Мы отправились по своим делам. Машенька обижалась на них не долго поправила чулочки и отправилась к своему любовнику. Так как добраться до директора она не смогла, то выбрала не менее крупную рыбку. Постучав в двери она вошла. Голову поднял мужчина лет сорока. Он видел ее насквозь и не был против снять напряжение.
-Ты вовремя, садись мне нужно закончить с документами.
-Мы сегодня в ресторан едем?
Окинув ее взглядом и вздохнув про себя подумал:"не хватает только яркого боевого макияжа и точно воин любви..."
-Так далеко я не поеду, закажем еду к себе в номер.
- Хорошо.

Что ему в ней нравилось это абсолютная правдивость. Она не лгала и не выкручивалась, но жениться на такой, у него пока, слава создателю, мозги на месте.Маша встала и подошла к нему сзади делать массаж. В дверь не стучась вошел глава компании и по совместительству его друг Сокирев Андрей.
-Хм... Дим у нас прибыли инвесторы, нужно пока оторваться от столь привлекательного тела и принять их, пока я буду методично изводить очередной совет директоров.
-Сделаю, где их разместили?
-В малом зале на первом этаже.
Когда дверь закрылась Дмитрий собрал документы, необходимые для просмотра и поцеловав эту настойчивую даму и вышел из кабинета. Она отчетливо понимала, что это ничем ей не поможет, кроме как пока денежную прибыль и удовольствие.

Мне попались на редкость любознательные ребятки и всю дорогу сыпались вопросы о старом городе, развалинах. Сначала было довольно легко отвечать, но когда начали проскакивать вопросы на вот ну не капельки не интересные тему, пришлось вертеться как уж на сковородке. Они были даже хуже чем моя матушка в "брачный период". Так мы с папой прозвали те дни, когда даже к дому подойти на расстояние ближе чем триста метров можно остаться без нервов (они вскипала как чайник), ну и как крайний вариант с парой. Так мой старший брат попался. Дело осталось за нами непутевыми. У-у-у-у ну вот же пристал, нет на все вопросы. Их учительница немолодая, но довольно строгая, в больших очках и со старым передатчиком связи создавала впечатление классической ведьмы. Хотя дара у нее и не было. Рассказывала она о возможных местах нашего путешествия. Сзади ребята пели песни и делали очерки на кристаллах связи.

Среди них только один мальчик сидел одиноко и слегка отстранено. Я подсела поближе и заговорила с ним.
-Тебе неинтересно?
-Я уже все видел.
-Тогда почему не остался дома?
-Родители уехали на раскопки и брат слишком занят своей фирмой.
-Тогда давай поищем интересные места вместе.
- Извините, а почему вы не изменили свою внешность, тогда бы не пришлось носиться с такими.
-А может мне нравиться этим заниматься. Хотя ты прав как маг я могла что-то изменить, но мне больше нравиться мой вид.
-Ты слегка не правильная.
-Возможно, у каждого свои причуды. Ведь у тебя есть тайна. Не плохо было бы тебе подумать и о своих возможностях.

Он снова уставился в окно стараясь не смотреть в мою сторону. Дальше мы уже ехали в относительной тишине. Подъезжая уже к нашей цели учительница произнесла:
-Ирина, если нам понравиться ваша компания, не могли мы и в дальнейшем сотрудничать с Вами?
-Да конечно, номер моего передатчика я скину немного позже, так же как и офиса, если не сможете связаться со мной можно будет обратиться через них.
-Да, да конечно. Тогда какие планы у нас сегодня?
-Картинная галерея и музей. В дальнейшем мы можем побывать в океанариуме, а еще посетить оперниарум. А сейчас уже пора думаю начинать.

Поднявшись со своего места мягким голосом начала знакомить ребят с местом к которому должны были прибыть. День мягкими шагами уходил в даль. Встреча инвесторов прошла как никогда спокойно, впрочем как и остальные мероприятия. Маша обижено дула губки, всем видом показывая что сегодня у меня будет вечер терпимости. Эх придушить бы ее или просто бросить, но именно сейчас все могло бы плачевно закончиться. Андрей как обычно отсиживался в кабинете проверяя документы и книги жалоб. Его слегка удивило несколько нестандартных жалоб. Во первых многие были недовольны некой блондинистой дурой, которая мало того откровенно дразнила клиентов, то некоторых откровенно раздражала ее манера поведение и непроходимая тупость. Заученность фраз и даже несколько отказов. Были конечно и небольшие казусы и непредвиденные ситуации. У кого -то номер был забронирован не в то время или рядовые случаи которые можно было списать.

Среди всех жалоб его удивило сегодняшняя запись. Почерк был уж слишком знакомым. Всего несколько слов, даже не его фирме, а скорее одному из сотрудников. "Твоя история о замке призраков очень занимательная, но мне не понравился отказ. Долг за тобой, я вернусь, что бы получить его. Ты не сможешь скрыться". Ни подписей, ни имен. В голове промелькнула мысль и сталью растеклась по сердцу. Встав из-за стола, я отправился к офису. Там был только этот парень, кажется Егор.
-Привет, где остальные?
-Все еще заняты.
-Хочу узнать мнение по этому поводу.
На стол упала книга, а по лицу парня пробежала тень.
-Что-то случилось? Это из-за меня?
-Открой последнее сообщение мне интересно узнать кому и кто перебежал дорогу.

Он трясущимися руками открыл и прочитал. Медленно его лицо вытягивалось и парень уставился на Андрея. Егора терзали сомнения.
-Я точно не скажу, так как не могу понять что случилось.
-Такое впервые?
-Ну.. не то что бы..
-А вот теперь пожалуйста поподробнее.
Как оказалось нет. Это уже пятый случай, правда ни кто писал, ни когда понять не получилось. На защитных кристаллах, как и сигнализации никаких следов не было.
-Андрей не знаю, можно ли рассказать об одном случае, но все же лучше сейчас чем потом. Но это не моя тайна, и очень прошу она не должна знать, что это я.
Я только молчаливо кивнул и стал внимательно слушать.

В тот день их группа с Ириной была как всегда обычной. Маги, несколько пар да и обычные наемники, которые время от времени шутили, но вели себя прилично. Обычный маршрут, выделялся только один тип, он вроде как с нами, правда больше всего слушал и вскользь просматривал картины. Иришка рассказывала о разных художниках, течениях, пока не перешли в зал где находилась точная копия замка с призраками. После этой истории как всегда было много вопросов, но нас насторожил именно этот. "не отказались бы вы стать владелицей этого замка". Ирина не долго думая сказала, что даже если бы ей сделал предложение владыка она вряд ли бы согласилась принять такой дорогой подарок. Во первых манией величия  не страдает, а тем более соглашаться на такое безумство. Потом к нам подошел один из магов и сказал, что так как ближе всех то услышал странные слова от нашего таинственно спутника. И ему они не понравились.

-Так что же все таки он пообещал?
-Ты все же станешь моей, даже если придется сделать насильно.
-Да как то все это странно не находишь?
-Не то, чтобы привычно, но когда пересматривали документы, то как раз у нас должно было быть двадцать человек.
-А было?
-Двадцать один. При чем его нету в наших базах.
-Сможешь его описать?
-У меня есть фотография, правда там он не вышел слишком четко, но все же лучше чем ничего.
Да судя по тому что там было, ничего путного добиться не получиться. Парень был темноволосым и достаточно высокого роста, худощав. Андрей хмыкнул и отправился в кабинет к заместителю.

-Дима, подожди пока, нам нужно кое-что обсудить.
-Андрей рабочее время уже закончилось, я собираюсь.
Он взял в руки сумку с документами и свое пальто. Но увидев задумчивость своего друга решил пока присесть на край стола.
-Ладно, что стряслось?
-Держи, может ты будешь иметь какие нибудь предложения.
Записанное на кристалле сильно удивило его. В этих чертах было что-то до боли знакомое.
-Мы можем просто уволить эту девушку, не зачем так париться поэтому поводу.
-Она с нами еще с первых дней. Сам понимаешь так поступить не удобно.
-Извини мне не охота носиться с чужими проблемами. Но я смогу проверить того мага по своим каналам. Больше делать не могу и не буду. А тебе совет не нужно со всеми носиться ты не обязан никому помогать.
-Знаешь, если бы она была не права, или поступила плохо, тогда да. Но Ира даже не сказала мне об этом.
-Ладно завтра посмотрю.

Он ушел, а Андрей остался так стоять. Умом он понимал - ввязываться в такое ради какой-то девчонки. Хотя у него был в этом свой мотив. В то время они только учились. А тут еще такая удача на боевом факультете появилась еще одна особа. У нее не было такой приторной красоты, как скажем у той же Маши, но ее улыбка была особенно теплой, а голос приятно звонким. Черты лица нежными, а кожа казалось светилась. Но после практики девушка вернулась совсем другой. Больше ни с кем не разговаривала, пугалась казалось даже шороха. Со временем он, и Дима решили создать свою компанию. Она долго молчала, но потом согласилась. Девушка им всегда помогала и с документами, и так чем нужно было. Поэтому Андрей так хотел найти причину по которой та улыбчивая, милая девушка превратилась в затравленного зверя.

Он пришел домой, повесил пальто на вешалку и двинулся внутрь. Привычным жестом включил свет и увидел уже давно ожидавшую Нину.
-Извини опоздал, приготовь мне что-нибудь.
-Да хозяин.
Когда-то очень давно, еще на первом курсе по некромантии он поднял зомби. Девушку видимо недавно похоронили и уничтожить ее не поднялась рука. Ректор узнав об этом хотел наказать нерадивого студента, но махнув рукой позволил оставить у себя. Андрей переодевшись и приняв ванну расслаблено пил кофе.
Мыслями сейчас он был очень далеко. Отобрав у хозяина кружку Нина уложила его уже сонного в постель.

Утро выдалось бодрым. Его младший брат все еще не говорил с ним, а сейчас все чаще держал в руках снимки. Рассмотреть что либо Андрею не удалось, поэтому он решил узнать лично.
-Как съездили?
-Хорошо, - буркнул тот в ответ.
-Не злись у меня и вправду нету возможности сейчас прохлаждаться.
Но тот казалось даже и не слушал, тщательно осматривая что-то. На заднем фоне стоял незнакомый человек и смотрел в спину ребятам. Но на кого именно понять было сложно.
-Извини, что там такое, можно и мне посмотреть?
Казалось парень не слышал даже вопроса. Он отчетливо вспоминал всех кто находился в тот момент, и этого человека там не было, или же был?

Андрей не выдержал и подошел к брату. Он нахмурился увидев знакомую ему фигуру.
-Можно мне взять фотографию себе?
-Зачем?
-Необходимо, я потом верну.
-Ты знаешь этого парня на снимке?
Он уставился на ребенка но ничего не сказал. По дороге он набрал номер офиса, но там все откликнулось тишиной. Добравшись он заметил Иришку.
-Зайдите ко мне, немедленно.

Эх, а так хорошо все начиналось, ну если не брать во внимание странные письма с вензелями, которые сейчас у меня не открытые. Да и еще добавились цветы и разные украшения. А теперь еще и шеф сильно злой. Добралась я до кабинета на негнущихся ногах.
-Присаживайтесь.
-Спасибо.
-Не хотели бы вы для начала все рассказать.
-О чем?
-Вот об этом.
На стол упала фотография где позади стоял тот же мужчина, что и тогда. Но что мне сказать, ведь даже сейчас не могла понять кто он и почему постоянно рядом.
-Мне нечего сказать, даже при всем уважении к вам.
-Тогда ты должна понимать последствия этого выбора.
-Если будет нужно я покину контору как только вы найдете мне замену.

Она гордо подняла голову и вышла. Наш разговор ни к чему не привел. Паршивое настроение надолго засело в мозгу. На роботу начали стекаться люди. Скоро в офисе стоял шум и присущая оживленность. В дверь вплыла секретарша Юля.
-Шеф у вас назначена на сегодня встреча на два часа дня, и Дмитрий Юрьевич просил напомнить, что бы вы перезвонили инвесторам.
-Юлечка, сделай кофейку для двоих и попроси зайти моего зама на короткий диалог.
-Хорошо.
Дверь закрылась, устало поглаживая виски Андрей задумывался о хорошем отпуске с семьей. В дверь уже ломился его хороший друг.
-Ты меня звал?
-Да, хочу узнать последние новости, до того как пойти на корм акулам.
-Хорошо, ты уже успокоился с этой девчонкой.
-Я сделал все возможное, что бы теперь со мной максимум не встречались.
-Что так понравилась?

Говорить что-либо не нужно было.
-Да, кажется ты влип по крупному. Давно?
Мне осталось только махнуть головой.
-Только не говори, что ты ей на грубил. Да теперь с ней даже не поладишь, попытайся поухаживать.
-Как? Ты же видел, с девушками могу разговаривать только в пьяном виде, и то когда темно.
-Мда, тогда тебе точно ничего не светит.
-Ладно я попытаюсь поговорить потом, а сейчас давай по делу.
К вечеру мне стало еще хуже, голова хоть и перестала болеть то настроение теперь перешло к планке "убью медленно и изощренно". Она такая красивая, интересная, плюс маг. Это же нужно все так испортить. Мне до жути хотелось прикоснуться у ее губам, узнать какие они. От этих мыслей меня кинуло в жар. От этого я едва не прибил Юлечку, которая по чему то оказалась за дверью. Пришлось извиниться. Девушка обидевшись ушла пораньше.

Здание медленно становилось пустым. Я даже не заметила, как осталась одна в офисе, ну так мне показалось. Весь день мне было обидно и даже немного больно, ведь это не моя вина. И того парня видела только один раз. Правда с тех пор такое твориться, что мне страшно. Вот так с мыслями о случившемся не заметила движения со стороны кабинета шефа.

Каюсь, перед этим я слишком выпил и мои тормоза слетели. Пока она думала о своем мне удалось вдохнуть запах ее волос и ... Одним сильным движением рванул девушку на себя. Такие красивые глаза, в которых сейчас мелькнул испуг. Взяв ее лицо в руки и поцеловал. Такие нежные губы и сладкие, я прижимал упругое тело все ближе и ближе, словно мог поглотить всю. Мы уперлись в стол, и движением ноги, заставил раскрыться. Теперь ощущая ее всю мне удалось поцеловать еще глубже.

От его наглости перехватило дыхание, и напрочь отбило мозги, приходя в себя я понимала всю абсурдность этой ситуации, но именно сейчас не хотелось все портить. Можно посчитать меня тварью, или распутной девицей. Только вот моему телу тоже нужна разрядка. У меня же был муж, до этого, плюс ко всему Андрей мне нравился. И я ответила на его поцелуй, прижимаясь к нему. Их тела переплелись, а дыхание стало тяжелым. Он боялся отпустить, понимая, что другого шанса больше не будет. Взяв ее нежно на руки и не прекращая поцелуй двинулся к себе в кабинет. Нежно опустив на диван он прижал всем своим весом. Такая идеальная, умная, и сейчас вся его. Их остановил только странный шум доносящийся из соседнего кабинета. Он с большой неохотой двинулся туда. К их удивлению там стояла Юля и что-то тщательно искала в бумагах.

Как оказалось информацию по многим сделкам и выгодным клиентам она сливала в другую фирму, где уже давно надеялась получить другую, высокую должность. Миленькая девочка оказалось гадиной и сильным магом. Мне едва удалось выставить щит за те несколько секунду. Эта гадость форменной кляксой сползла по нему. Со всего маху Андрей врезал ей сзади, отключив и вызвал охрану. Продолжать дальше не было смысла. Мы отправились отдыхать.

Ни на следующий день, ни потом Андрей не мог ее увидеть. Во первых началась пора "горячих путевок" и офис опустел.
-Дим, давай тоже отправимся потом все на некоторое время в путешествие.
-Что? У тебя реально перегрев.
-У меня просто нервы, хочу на природу в палатке, с девчонками.
-Ну так выбери любую и вперед, кто не дает, мы то здесь каким боком.
-Именно таким.
-Думаешь она откажет? Наверняка нет, ты красивый, плюс деньги водятся.
-Ты знаешь, что не все такие как Маша. Да и планы у меня намного дальше одной ночи.
-Реально перегрело, но что ты о ней знаешь?
-Не многое.
-Сначала выясни все, а потом уже сходи с ума. А вдруг она аферистка, или того хуже. А если она маг, тогда вообще забудь. Такие не имеют сердца.
Он подумал и решил все таки выяснить, кто же такая Ирина Лесковская.      
    
Из за этой жары было тяжело дышать, экскурсии все чаще затягивались и это начинало нервировать. Звонил отец, недовольный тем, что я отказываюсь помогать с управлением. А ведь было чем, огромный замок фамильный и еще меня ждало место придворного мага при братце. Да еще этот малахольный с предложением "ну возьми замок, ну возьми". А то я не знаю кому он принадлежит, и почему так настойчиво мне его спихивают. Правда именно того парня не знаю и почему цветы шлет тоже. Хотя не думаю что сталкер который за мной следует и владелец одно лицо. Только ведь не видела ни того, ни другого. Фух, устала, какая группа у меня? ... Ну вот снова подростки, и похоже снова старые знакомые.

-Ну что у нас сегодня по плану?
-Заброшенные катакомбы.
-Их же должны были закрыть на реставрацию.
-Простите нас Ирочка но мы уже договорились. Для нас сделали исключение.
Настроение резко упало, потому, что недавно была там и мне сильно не понравился резонанс. Так уж сильно тянуло чужой магией. Автобус остановился как раз возле старого брошенного дома. И я начала свой рассказ.
-Примерно триста лет назад, в этом квартале вполне мирно проживали студенты. В первом доме, проживал один из величайших ремесленников Дигориан Тернопольский. Его любимая была целителем и одной из дам и подруг королевы. Поговаривают, что они были сестрами. Но никто до сих пор не может этого проверить.
Так мы медленно побывали в старом храме, с очень красивыми колоннами. Когда-то это был храм богини Судьбы. Позже когда город стал больше эти кварталы перестали быть жилыми. Причин для этого было слишком много. Во первых здесь обитали студенты магической школы. Их создания, еще долгое время пытались отловить и уничтожить. Ведь не вся нежить милая и добрая. Плюс духи и привязанные демоны.

Потом дома стали не пригодны для жилья. И здесь сделали что-то в стиле парка. Но потом все же сделали музей. Сейчас из-за погоды и ветров, каждый раз приходиться наносить все больше заклинаний. Один из домов был особенно интересным. Внутри было много комнат, правда на время пустующий, но и его архитектура привлекла ребят. Они разглядывали его словно диковинку. многие делали фотографии.
-Прошу в здании вести себя аккуратно, ничего руками не трогать.
Зайдя туда я почувствовала странные колебания. Пол был из досок и изрядно уже дырявым.
-Ребята уходим, что-то здесь не так.

Многие вышли, а несколько девочек не успевали, когда очертания его начали расплываться. Я выбросила руки вперед и стала читать заклинание.
-Ааархашас, варторен шасах тан.
Держать расползающееся под заклятием здание оказалось слишком тяжело. Деактивировать, пока  в здании дети, тоже не могу.
-Ну что вы ждете, выведите всех, быстро!!- уже срываясь на крик руководила Ирина.
Когда последний вышел она перетянула нить заклинания на себя и уничтожила его. Потом наложила укрепляющие и охранные и медленно уехала в себя. Очнулась уже в больнице, под присмотром своей матери.

-Не хочешь мне ничего рассказать?
Под ее пристальным взглядом хотелось тихо раствориться. Вздохнув я уже была готова слушать морали. Но их не следовало, она просто сидела и смотрела на меня.
-Ну что?
-Мы с отцом позволили покинуть тебе наш дом, не для того, что бы стража приносила нам такие вести.
-Я хочу жить своей жизнью, у вас же есть Тео и Тома вот их и мучайте.
-Но ты наша дочь и имеем полное право.
-Правда? За столько лет ты только теперь это вспомнила? Когда твой ребенок упал с крыши, когда он болел. А сейчас ты имеешь полное право? Оставь меня в покое. У меня уже давно своя жизнь, работа и даже дом. И только попробуйте сказать, что не так.
Хотелось встать, но магически истощенный организм отказывался от любых моих действий. Пришлось просто нажать кнопку вызова врача.

В палату вошел красивый мужчина и тут же спросил:
-Вам плохо?
-Да я устала. И скажите пожалуйста возможно ли в вашем учреждении функция не пускать родственников?
Его глаза расширились, а мать гневно посмотрела в мою сторону.
-Ты думаешь все сойдет тебе с рук. Ты завтра же вернешься домой.
-Спешу тебя обрадовать, думаете сможете прибрать к рукам полноценного мага? Или я зря так старалась, что бы ни один из твоих прихвостней не смог ничего сделать? Думала не узнаю о планах на мою судьбу? НИКАКОЙ свадьбы с вашим приемником ВЫ дорогая моя НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. А сейчас свали к упиревой бабушке.
-Ты еще пожалеешь о своих словах.
-Я пожалела что столько времени вообще ВАМ предоставила, будьте спокойны. Пускай ваша драгоценная Тома станет разменной монетой между государствами.
-Тварь, я обязательно передам все это отцу.
-Не забудь добавить, что если сунет свой нос в МОЮ жизнь, получит очень огромный и проблемный Хрыс на седалищный нерв.

Когда она покинула моя палату, я смогла нормально вздохнуть. Парень за это время даже не сдвинулся.
-Слушай друг любезный, я так понимаю ты доктор?
-Да Рихар Лоранс к вашим услугам.
-Сделай доброе дело, скажи не пускать любую "родню" к моим палатам, а еще лучше поменяй ее мне. И если можно проверь все мои данные, особенно состояние здоровья и обнаружение мелких пакостей.
-Хорошо, сейчас все оформим.
-И да лучше используй мою страховку. Дешевле и тебе и мне.
И наступила тишина, которой я незамедлительно воспользовалась. Просканировала все свои вещи, на предмет подлога и даже кровать. Хорошо, что еще не успели сделать. Хотя зная их можно ожидать чего угодно. Как оказалось все же да. Во время сканирования обнаружили.

-Спасибо вам огромное, понимаю, что излишне требовательна, но этим вы мне жизнь спасли.
-Все настолько плохо?
-Вы знаете лорда Дигори?
-Более чем. Он ведь женат.
-Да но у него есть сын, младший.
-Понимаю.
-Все я потопала в палату, нужно выбираться отсюда.
-Давайте провожу, мой рабочий день окончен.
-Спасибо.
Она собиралась не долго и они медленно направились к ней домой. Подойдя уже ближе, он так удивленно посмотрел на девушку.
-Очень интересно получается.
-Что именно.
-Я живу здесь.

И они рассмеялись. Дойдя до подъезда стали подниматься на лифте.
-Мой этаж 16.
-Видимо все таки судьба. Но я тебя никогда не видел.
-Ты же ведь постоянно работаешь, мне тоже приходиться трудиться ненормированный рабочий день. Плюс часто езжу.
Дома у меня все же нашелся чай и овощи. Что-то притащил сосед и в итоге мы имели замечательный ужин. С тех пор мы дружили квартирами. В дверь ко мне постучали.
-Ты кого-то ждешь?
-Честно - нет, но каждую неделю получаю посылки.
И я снова принесла эти странные цветы красного цвета и на этот раз миленькую цепочку с янтарем.

-Мда, странный набор, есть еще?
-Давай я тебе покажу всю коллекцию.
Он долго рассматривал их,и что-то бубнил себе под нос. Потом все же спросил.
-Ты знаешь, что это?
-Да, видела на некоторых неопознанные заклинания, а так в большей части накопители, следилки.
-Если бы так просто, то да, но увы нет. Богам не нужны такие вещи.
-Да не смеши, все ведь не так, ну скажи, что пошутил.
-Либо ты преемница, либо ему понравилась.
-Ну за что такая честь, а. Вот блин везет.
-А твои родители, это...
-Да, увы.
-Хреново, поговаривали, что тебя уже обещали.
-Можно вот отсюда поподробнее.

Как оказалось в обмен на деньги. Банально как-то. Плюс еще хотели насолить одному божку, который решил  оставить всю работу на своего ученика. Но тут уже я сама смылась и теперь он все же нашел, но вот никак договориться не может. Стандартная схема, только мне не подходит. Точнее сказать не катит. Прелюдии оставим на потом, сейчас нужно найти срочно выход.
-Слушай друг прелестный, а кто ты.
-Как понять, вроде доктор.
-Нет по расе, ведь не каждый маг может видеть истину.
-С утра вроде человеком был.
-У тебя треть крови точно от прошлых переселенцев. Правда кем они были в летописях не сохранилось.
-Ты же не врач.
-Нет, я маг. Причем по несколько широким направлениям. Основной специализацией у меня была магия жизни, и бытовая. а вот боевая у меня на уровне криворукости.
-...?
-Да пару раз подпалила ректора и он сказал что у меня дара нет, а то что есть не управляемо. И этим я еще больше опасна.

Мы просидели так целый вечер. Просто разговаривали о наболевшем. Правда где-то нашли заныканную  бутылку настойки и оприходовали. Что было дальше - не ясно и покрыто мраком. Очнулась я уже с сильной головной болью. Причем мой сосед видимо чувствовал себя не лучше.
-Привет - просипела Ирина.
-Угу - уже кратко выразился Рихар.
-Пошли, посмотрим, что мы наделали.
Стол был завален бутылками с пивом. Куча разного мусора и еще один парень, который зло смотрел в мою сторону. Ой, а как это его так угораздило. Связанные руки, помада на лице и мамочки, видимо онемение или что-то похуже.

Я медленно добрела до кофеварки и попыталась набрать воды. Ничего не получалось только расплескала все. Пришлось использовать магию и привести себя в порядок. Голова перестала болеть. По быстрому приготовив еду и напитки расставила все по местам. Теперь можно попытаться поговорить. Как только я сняла с него молчание, а видимо я зря таки это сделала. Он поднял свои глаза и вежливо так произнес.
-Молись.
Посмотрев на него скорее с интересом, чем с опаской я рискнула ответить.
-Да с удовольствием. Ну что давай знакомится.
-Тебе было мало вчера?
-Ем... милый, как бы тебе то сказать.
Он вздохнул и так покачав головой произнес.
-Ну ведь говорили, не связывайся с девушками.
-Так давай самый трезвый наш расскажи, что произошло, а я пока тебя освобожу и накормлю.

Пока  возилась с заклинаниями, услышала много чего нового о себе и этом интересном узнике. Как оказалось в тот вечер мы уже изрядно приняли на душу, поэтому ни у кого не осталось сомнения насчет продолжения банкета. И да мы свалили в магазин. Там набравшись пива и закуски, решили по  дороге все же проверить подарки. На одном из них был стационарный портал. Проверили, одобрили, перенеслись, там по буянили, слегка, всего то пара комнат нуждается в ремонте. Так еще нашли хозяина и связали, правда так, что никакая магия не срабатывала. Как оказалось мой сосед метаморф, приняв еще дозу предложил вернуться домой и уже там попытаться расколоть предателя. Что вы и сделали, правда никто не понял как, да еще и в пьяном состоянии. А там уже было форменное издевательство. Рихар предлагал разные виды пыток, приспосабливая их к нашему времени, а Ира все отметала. И все же так хитренько улыбнувшись решила.

Лучше бы сейчас в пол вжаться, а еще лучше растворится. Это же надо было додуматься соблазнять этого чудика. Не ему понравилось и даже оооочень, но вот то что мне предложили - моему мозгу нет. Рихар все же сбежал оставив разборки все на мою многострадальную ... голову. Тот парень медленно поднялся и подошел улыбаясь словно выиграл.
-Ну, мне очень понравилось, то как ты вчера меня поцеловала. Только в этот раз я покажу тебе, настоящую пытку.
Он легонько провел рукой по моему подбородку и губами проложил себе дорогу к моему уху. Легонько сжал мочку зубами и поиграл. Затем отпустил. Как я очутилась в постели , не знаю, но мне нравилось то как он целовал мои губы, как нежно с трепетом прижимал к себе. Играл, завлекал, дарил и в то же время забирал. В дверь постучались, сильно и настойчиво.

Я вздохнув все же смогла его оттолкнуть. Но увидев кто там стоит решила не открывать и направилась обратно в комнату.
-Что-то случилось?
-Да мои родители решили все таки продать меня.
-КАК?
-Вот так, одному лорду, за огромные деньги. Сейчас на лестнице ждет много народу и мой "жених".
Он встал со своего места и так спокойно  произнес.
-Разреши представиться Ториан Леонарс, император и сын бога.
Все абзац. Да же не так могло быть и хуже. Я не впала в обморок, но уже была не в себе. Поняв, что помощник из меня никакой, он собрал вещи на скорую руку, и все что могло указать на пребывание здесь императора, взял меня за талию и мы исчезли в портале.

В следующую секунду дверь была выбита. Проверив все углы и возможности путей и не найдя ничего эта команда впустила черноволосого парня.
-Все осмотрели? Магией проверили?
-Да - рявкнул один из солдат - ничего нету.
-Думаю пока ей удалось убежать от меня, но это не надолго. Я все равно сделаю ее своей и заставлю отдать корону мне. Ладно, отправляемся к мамаше девчонки, пора поговорить по душам.       
И они оставили здание. А я тем временем осматривала место в которое попала.
-Извини, Ториан а при чем здесь моя персона. Вроде как обычная, да и денег и власти у меня нет.
- Зато у твоих родителей они есть.
-Я не родная их дочь, и даже не племянница.
-Это не важно. Ты разменная монета в их бизнесе. Но ты знаешь намного больше ведь так?
-Да, и один из аспектов это то, что являюсь преемницей одного из богов. Хотелось бы узнать почему он так долго ничего не делал.

Мы еще посидели немного и разбрелись по комнатам. Пока было тихо император связался с пантеоном. Ответил ему его отец.
-Что-то произошло?
-Отец а может ты все  же расскажешь мне всю ситуацию, а то мне как то не нравиться идея получить удар в спину. Особенно сейчас, ведь насколько мне известно вы уже долгое время что-то ищете, и походу сейчас это у находиться в моих руках.
-Так, а это уже интересней подожди через минуту будем.
Вздохнув, парень сел за стол и не успев ничего предпринять как появился отец с еще двумя прекрасными дамами.

-Сынок эти прелестные женщины - богиня смерти Адела и богиня урожая Парея.
-Очень приятно.
-Так наверное первой начнет Адела.
-Извини, правда не ожидала. В прочем ни для кого не секрет что у меня есть сестра. Несколько лет назад вместе с ее мужем они отправились на землю. Он был сыном одного из магов, которому выпала огромная честь стать одним из богов. Тот отказался, а вот его сынок, не побрезговал и нарушил все правила. Но вот сестра очень любила и во время изгнания отправилась с ним. Спустя год она вернулась еле живой. Ее сильно избивали и душа не выдержав умерла. Правда перед этим попросила найти ее дочь. Что бы никто не узнал секрета девочка будет долгое время обычным магом.
-Хорошо Адела, успокойся, мне разрушения не нужны, а теперь давай ты Парея.
-Простите но в этом была частичка моей вины. И что-бы хоть как-то загладить свою вину я скрыла ауру девочки и часто сглаживала некоторые углы, да и отводила беду, но мои силы не могли ей помочь. Вот и поэтому сейчас у нее огромная проблема в лице лорда Дигори.
-ОН же ведь человек?
-Да, но вот одна загвоздка не в этом. Его сын был моим любовником и ...
-ЧТО?!!!! Ты что с ума сошла?
-Знаю, сглупила и дала ему небольшой подарок.

Мы замерли ожидая приговора. И как оказалось не зря.
-Он может попасть в любое место, и никто из богов не сможет причинить ему зла.
-Так, ну ты и дура. - произнес отец.
-Раз мы не можем ничего сделать, то это конец для моей малютки?
-Мы то как раз нет, а вот мой сын, на должность бога не вступал, он император, не с руки ему как то было. 
-Что же это плюс. А сил у него побольше.
-Адела скажи, потом ты расскажешь ей?
-Да, но выбирать кем становиться только ее выбор.
Они подошли к комнате и увидели мирно спящую девушку. Богиня смерти вздохнула и одинокая слеза скатилась по щеке.
-Она так похожа на нее.
Отец подошел к ней поближе, обнял и сказал.
-Тихо, с ней теперь все будет хорошо, вот увидишь, а пока давай к нам в гости, мы с Мириадой угостим вас.
И они исчезли, словно утренний туман. Парень немного постоял у двери. Его взгляд был направлен куда -то в небо, словно думая о чем-то своем. Потом он собрался и ушел к себе, что-бы пару часов отдохнуть от всего.   
    
Я проснулась еще рано утром, все сказывался опыт. Не пытаясь дождаться хозяина этого гостеприимного места, стала искать его сама. Первые несколько дверей вели в похожие комнаты, без признаков прибывания там людей, но с ужаснейшей чистотой. Напротив было тоже не мало, кабинет, гостиная, пара жилых комнат, и конечно красивая лоджия. Но где же хозяин? Спустившись вниз она увидела как носятся люди и к чему -то готовятся. Мимо пробежал мальчишка и резко тормознув на верхней ступеньке оглянулся. Быстро что-то сообразив, кинулся к ней.
-Леди вас жду, идемте я провожу.
И медленной походкой, словно дворецкий проводил ее в маленькую гостиную, где уже ждал завтрак. Император сидел за столом и встал в приветствии.
-Вы сегодня рано.
-Привычка, ваше высочество.
-Не нужно, я думаю после нужно будет тебя познакомить с одной интересной особой.
-Зачем?
-Давай это будет сюрпризом. Думаю он тебе понравиться.

После обеда у него в кабинете я ждала того момента, когда познакомлюсь с этими чудесными людьми. Кого только не придумывала, но только не свою родню, а тем более ... Но это было так. Моя тетя Адела, была тоже темноволосой с карыми, чуть раскосыми глазами. Мы были и вправду очень похожи. Беседа была теплой и даже уютной. Но вот история мне слишком уж не понравилась. Значит все же у меня нету выбора. На кону моя жизнь.
-Иришка, малыш, если все же случиться так, что ты умрешь, твоя душа придет ко мне и я позабочусь о ней. Так как ты моя племянница и наполовину богиня, когда будешь готова, сможешь выбрать бессмертие.
-Мне не зачем, просто хочу прожить эту жизнь, как все.

Ночью все замерло, а во дворце замелькали тени. Император был готов к этому нападению. Завязалась драка, был слышен звон мечей. Я проснулась и уже была готова к вторжению и не ошиблась, из темноты шагнул он.
-Ну здравствуй, моя неуловимая невеста. Неужели решила сбежать?
-Зачем, если ты все равно меня найдешь. Просто ждала этой встречи.
-Боишься?
-Нет, просто хочу сама решать с кем мне быть.
-Я же предлагал тебе.
-Ты просто покупал, не важно людей или любовь.
-Так тебе мало?
-Мне хватает. Просто не продаюсь.
-Ты моя.
-Нет и не буду.

Он кинулся к ней, а она уже говорила заветные слова. Улыбаясь, без боли, просто произносила заклятие. В руках оказался ритуальный кинжал. Ему уже было не важно он просто целовал, а в сердце входила сталь. Добавив еще напора парень проткнул их двоих как бабочек.
-Я найду тебя, даже если сейчас умру. Ты моя, и не посмеешь быть с другим.
И он поцеловал ее. Кровь наполнила их поцелуй. Они оба упали одновременно на пол и их глаза смотрели один на одного.

Император вбежал в комнату и понял, что опоздал. Смерть появилась на пороге и сказала.
- Я упустила ее из виду и сейчас не могу найти.
-Думаю, это судьба.
-Тогда пускай все идет своим чередом, думаю, когда нибудь она вернется.
Похороны были скромными, никто из родственников, не приехал. Местные боги лишь смогли одарить ее душу посмертными дарами. Только несколько человек которыми вправду была дорога эта девчушка пришли почти ее память. Ведь, никто не вечен, и в жизни нету места сказке.