Часть 10. Тревога. Что-то оно будет?

Ладо Булах
........Я сидел в гостиной,в камине жарко пылал огонь,я подбросил поленьев и поудобнее устроился в кресле. Дети ,придя из школы,как обычно отправились поесть на кухню,я слышал как дети что-то эмоционально рассказывали супруге. Я услышал вскрик Тани:

-Сашенька,как ты мог?! Надо же,ударить девочку! От кого кого,но от тебя я и все мы такого не ожидали!-.

-Мама! Мамочка! Я сейчас всё тебе объясню!-горячо сказала доченька и быстро затараторила что-то.

-Ну,Лео,опять у ребят стряслось чего-то в школе!-сказал я коту,удобно устроившемуся у меня на коленях.

-Мррр!-ответил кот.

Лео обожал лежать у меня на коленях,он знал что левое колено у меня больное,травмировал когда-то в юности,будучи чуток постарше собственной дочери тогда! Поэтому -то никуда из дому я не выходил без любимой трости,подарка своего отца,я очень дорожу этой тростью,с рукоятью в виде бегущего тигра. Я ведь родился в год Тигра и папа заказал мне такую эксклюзивную трость. Дети,в любимых халатиках пришли в гостиную,я сразу заметил что на левой щеке Саши красуются несколько царапин,причем свежих.

-Что за вид,Саша? С кошкой подрался,что ли?-сказал я.

-Хуже,дядя Саша! Понимаете,есть у нас девочка в классе,вроде симпатичная ,учится неплохо,только вот мальчикам проходу не даёт!Я думал подружится может хочет,у нас ребята начали потихоньку брать с нас с Евой пример,Ольга Алексеевна,классная наша ,говорит что это хорошо! А эта девочка сегодня заявилась в школу в школьном платье,но юбочка едва попку прикрывает,представляете? Она ещё и колготки сняла в туалете,на переменке,сказала жарко,мол! А на самом деле чтоб трусиками светить перед мальчиками.Ребята все стали делать ей замечание ,а ей что с гуся вода!Говорит мол что всем мальчикам нравиться когда девочки так одеваются. Потом она стала предлагать мне пойти с ней на танцы. Я сказал что не пойду ,что так приличные девочки себя не ведут,а она на меня аки кошка кааак бросится! Вот поцарапал мне щеку,ребята её еле оторвали от меня,ну я рассердился и дал ей под дых! А она потом кричать стала что маме всё расскажет,и мама её к директору пойдёт! А потом пришла завуч,Антонина Семёновна,она увидела что все девочки  одеты прилично,а та девочка нет,и сказала что так класс подводить нельзя! Что-то завтра будет!-сказал Саша.

-Да,папочка,вот я и другие девочки носим юбочки или платья до колен длиной ,или чуть ниже! И всё хорошо,удобно и не мешает! Саша вот знает что я в жизни не надену юбочку чтоб трусики видно было? Вот зачем она так делает,а?-выпалила доченька.

-Мои хорошие,я догадываюсь кто эта девочка,её Лилей зовут,верно? Вот ещё одни пример предрассудков. Она хочет привлечь внимание мальчиков к себе любой ценой. Быть может так поступала её мама,а быть может так делает её старшая сестра!Вот она и повторяет за ними. Не зря говорят,что дурной пример заразителен!-улыбнулся я.

-Точно,дядя Саша! Это Лиля Белоглазова!А в девятом "А" учится её старшая сестра Лера,та ещё фифа!-сказал Саша.

-Папкааа,читай скорее дальше дневник!-попросила доченька.

-Ну вот вам,ребятки и ответ,почему Лиля так поступает! А теперь,слушайте,мои хорошие!-улыбнулся я......


.....21 октября 1859 года,неведомый остров.

После визита незваных гостей мы долго не могли придти в себя.Оно и понятно,этакое потрясение пережить! Я думал над тем как защитить девочек,ставших мне очень близкими,и даже более чем. Я уже не мыслил себя без Маши и Уки и считал своим долгом защищать их.Неожиданно ,когда мы очередной раз вернулись в пещеру с прогулки по острову,Ука заявила:

-Ука знать что делать! Надо прятать вход в пещера! Только Саша,Маша и Ука знать! Там камень большой лежать! Мы делать дверь!-.

-Точно,Саша! Вот мы идиоты! Надо было сразу как нашли пещеру ,замаскировать вход! -воскликнула Маша.

-Да,девочки! Вы правы! Камень свалился сюда после той бури,когда мы спасли тебя,Ука! Стало быть ,за работу! -улыбнулся я.

Мы вышли из пещеры,у входа слева лежал большущий камень. В тот день ,когда была буря и мы спали Уку и едва добежали до пещеры,случился камнепад,и камень грохнулся слева от входа.Его-то мы втроём насилу поставили перед в ходом в пещеру,используя принцип рычага. Затем мы наложили вокруг ещё камней ,и разумеется куча лиан упавших после бури с деревьев образовали живую занавесь. Мы со всех сторон осмотрели дело своих рук. В жизни никто бы не догадался что пещера вообще имеет место быть!

-Так,девочки,будем искать ещё ходы в нашу пещеру!-сказал я.

-Да,Саша,вы правы! -сказала Маша.

-Надо искать! Ука знать как искать!-сказала Ука.

Мы стали карабкаться сначала справа от входа в пещеру,замаскированного нами,потом слева. Что -то похожее мы нашли,но сомневались! И тут я вспомнил что ещё один вход в пещеру есть! Как-то,мы с Машей осматривая пещеру,заметили что справа в глубине пещеры виден явно вход в туннель! Вооружившись свечами,ножом и топориком мы пошли туда и минут через пять оказались у водопада! Вот это да! Мы,благо были нагишом,тут же полезли под струи бурлящей воды.Ууууууух! Верещали мы до упаду! Нам понравилось! Маша сказала,заметив что я задумался:

-Саша,уж не про наш водопад вы подумали?-.

-Да,Маша,именно об этом я и подумал! Пошли,девочки!-ответил я.

Мы вернулись в пещеру,осматриваясь внимательно по сторонам в пещеру и Ука впервые узрела тот самый вход в тунель и заявила:

-Ука любопытно! Ука ходить туда!-.

-Хорошо,пошли!-улыбнулся я.

Взяв свечи мы зажгли их и пошли в туннель,а спустя пять минут были у водопада. Ука зачарованно смотрела на грохочущий поток воды. Мы с Машей тут же полезли плескаться. Ука увидела и закричав:

-Саша и Маша,не бросать Ука! Ука хотеть с вами! -бросилась к нам.

Боже,как же мы оглушительно верещали! Мы резвились от души!

-Ука нравится! Хорошо!-воскликнула Ука.

-Ага! Здорово!-выпалила Маша.

-Красота! Смотрите девочки,видите террасу? Она ведёт туда ,к морю! Будем здесь выходить и входить в пещеру,так безопасней! -сказал я.

-Верно,Саша,а то эти канибалы того и гляди опять приплывут!-сказала Маша.

-Да,этот люди,что украсть Ука,сюда опять приплывать! Тот раз они убивать брат Ука! Ука не бояться! Ука отомстить!-горячо сказала Ука.

-Господи! Так тот кого эти канибалы убили ,был твой брат?! Боже правый!Ука,я понимаю тебя! Держись,миленькая! Слышишь?!-ахнул я.

-Ах,Боже мой! Ука!Сестричка! Держись! Такое горе! -едва не плача сказала Маша.

-Уако быть старший брат Ука! Ему недавно исполнится восемнадцать лун! Уако быть смелый воин! Будущий вождь! Быть хороший брат Ука! Ука и Уако очень любить друг-друга! Те кто убивать Уако,брат Ука объявить война племя Ука! Ука маленький,но смелый! Ука знать как отомстить за свой любимый брат!-выпалила Ука со слезами на глазах.

-Ука,мы поможем тебе отомстить за брата! Ты нам с Машей как сестричка! Мы не можем оставить тебя! Ты знаешь что делать ?-сказал я.

-Ука,мы с Сашей тебе как брат и сестра,и очень любим тебя как свою сестричку! Скажи,что делать?-сказала Маша.

-Ука делать лук,стрела,учить стрелять Саша и Маша! Мы отомстить за брат Ука!-выпалила девочка.

И началось! Ука нашла подходящее дерево и по её указанию я срубил три одинаковых по длине ветки.Ука застругала их и положила в воду внизу водопада,завернув в найденные ею листья,затем мы нарезали длинных не тонки и не толстых прутиков длиною почти в два локтя,и тоже сей огромный пучок Ука связав и завернув в какие-то листья положила вымачиваться,а мы меж тем набрали уйму большущих ядовитых колючек и лиан. Колючки лежали в пещере на большом пальмовом листе,мы набрали фруктов и корма для нашей козы и тут пошел дождь. Мы расщепили лианы как показала Ука и волокна сплели в тонкие и очень прочные тросики. Ука была довольна! Мы с Машей тоже. Мы занимались математикой,грамматикой ,историей и даже танцами! Но делали это в виде игры,так оно куда веселее. Сообразив что блеск стекла телескопа может нас выдать ,а обозревать всё вокруг острова было крайне необходимо мы из большого тонкого листа ,найденного во время одной из прогулок смастерили замечательный фильтр и теперь могли не боятся что наш телескоп заметят,точнее блеск его стекла. Перья птиц,что мы добыли в пищу ,мы бережно отсортировали как показала Ука. Через два дня мы извлекли три больших оструганных ветки и общими усилиями смастерили три замечательных лука. А тот большой пучок превратился в стрелы,перья пошли на оперение а колючки стали прекрасными наконечниками. Мы смастерили мишень и принялись тренироваться в стрельбе! Вскоре у нас с Машей прекрасно стало получаться и главное ,метко!

-Саша и Маша ,вы брат и сестра Ука! Вы смелый воины! Вы добрые и мудрые! Много хорошее учить Ука! Ука ваш сестра навсегда!-сказала Ука ,увидев наши результаты в стрельбе.

Вчера после ужина,почитав Библию,Уке очень нравится слушать Писание,между прочим,мы улеглись на лежанку,и Маша сказала:

-Саша,как вы думаете,если матросы ,вернее часть матросов была в сговоре с часть матросов "Санты-Лючии" то,что они этим сговором преследовали?-.

-Не знаю,Маша! Не знаю! Я тоже всё время думать над этим! Хотя...Погодите-ка...Ах,дырявая моя голова,Маша! Как?! Как я мог позабыть об этом! Помните,за месяц до нашего отъезда мы с вами в газете "Нью-Йорк Таймс" ,кажется,читали статью о контрабандистах что занимаются торговлей рабами и слоновой костью?! Так вот,в этой статье упоминалось название одного парохода? И знаете какое? "Санта -Лючия" ! Ну же,Маша,вспомнили?!-воскликнул я.

-Ой,Саша! Точно! Вы правы! Я вспомнила! Выходит что тайфун налетевший на на нас испортил матросам -заговорщикам все планы! -воскликнула Маша.

-Да,Маша! Правильно! -ответил я.

-Ука чувствовать что скоро здесь быть незваный гости! Надо быть на стража! Нельзя развесить уши! -сказала Ука.

-Да,Ука! Надо быть начеку! Незваные гости могут вернуться. Но мы их не боимся! Мы отомстим за твоего брата Ука!-сказал я.

И предчувствие Уки её не обмануло....