лишение девственности

Лина Зелёная
После приезда из Венгрии свидания с В. стали повседневным делом, он приезжал почти каждый день, а в выходные забирал меня в свой город, который когда-то был и моим, там жили мои многочисленные родственники, бабушки и дедушка. Мы гуляли по городку, встречались с друзьями и не расставались до вечера, а вечером он провожал меня к бабушке, где я и ночевала. Мы долго стояли в подъезде и целовались, его руки блуждали по моему телу, но не более того. Очень хотелось чего-то нового, но только хорошие девочки до свадьбы не дают.
 
Весна была уже в разгаре - середина мая; он приехал, как обычно, после работы, и мы должны были идти куда-нибудь погулять, но есть такая вещь как пмс, при наступлении которого всё видится совсем в другом цвете, появляются агрессивные мысли и желание на ком-то это всё настроение сорвать... Да, именно в такой вечер раздался звонок в мою дверь и на пороге был он, моя жертва дня; на попытку поцелуя была только щечка и то смазано, он прошёл в квартиру и заметил странную перемену отношения к нему.
 
- Лина, что-то случилось? Ты сегодня совсем другая. Может объяснишь? Да? Нет? Пожалуйста, скажи хоть слово, не молчи...
 
Слёзы медленно начинают капать из глаз, я не произношу ни единого звука.
- Я ничего не понимаю, мы вчера простились, всё было хорошо, что произошло за один день?
 
 Я только качаю головой и вытираю капающие слёзы...
- Ты не будешь говорить со мной? Мне уйти? Ты уверена? Ну, хорошо, я уйду, раз так... А завтра можно приехать?
 
 Я отрицательно качаю головой...  Он, ничего не понимая, идёт к двери:
- Это всё? Мне больше не приезжать к тебе?
 
Он выходит и закрывает за собой дверь...
 
Я, всхлипывая, иду в свою комнату и ложусь в кровать, почему-то стало легче, когда он ушёл, не знаю почему, но легче...
 
Мама, придя с работы и увидев меня дома, немного удивилась:
- А твой ухажёр сегодня не приехал?
- Приехал.
- Ну и где же он?
- Я его отправила домой, совсем, навсегда... -  слёзы опять начинают капать из моих глаз.
 - Ну хорошо, отдохните друг от друга немного, - мама обнимает меня и целует в голову, как маленькую девочку...
 
Проходит неделя, обычная рабочая неделя, я ухожу утром и прихожу в четыре вечера, закрываюсь в комнате и никуда не хожу.
 
В один из вечеров приходит Лорка и пытается вытащить меня в парк, но безуспешно...
 
В субботу утром, выспавшись почти до полудня (родители уехали на дачу спозаранку), я встала и, позавтракав, смотрела телевизор, как вдруг раздался звонок в дверь... Я посмотрела в глазок, на пороге стоял В. с букетом роз. Немного помедлив, я открыла дверь.
 
- Здравствуй, Линочка! Пустишь меня? Нам очень нужно поговорить...
- Здравствуй, В.! Проходи, раз пришёл...
 
Он смотрит на меня, пытаясь предугадать моё настроение. Мы заходим в гостиную и садимся на диван. Он берёт мою руку и начинает разговор:
 
- Прости, я не могу ничего понять! Что случилось? За эти несколько месяцев я очень привязался к тебе и мне показалось, что ты тоже неравнодушна ко мне... Я приезжал каждый день, всю эту неделю, я хотел понять, глядя на тебя издалека, что случилось, но так и не понял, ты просто выходишь с работы и едешь домой, одна, а потом,  зайдя домой, больше не выходишь, и к одиннадцати вечера в твоём  окне гаснет свет... Почему ты сказала мне уйти? Ведь, как я понял,  никто другой у тебя не появился? Так почему не я? Пожалуйста, дай мне ещё один шанс, я докажу тебе, что ты единственная и неповторимая для меня...
 
 Он поднёс мою руку к своим губам:
- Пожалуйста, не гони меня больше! Давай пойдём погуляем в парк, сегодня прекрасная погода...
 
Я по натуре очень добрая девочка, и когда меня так уговаривают, не могу сказать «нет»...
 
В начале июня мои родители уехали к брату, чтобы отметить с ним день его рождения и побыть в прекрасном городе Ленинграде. Уехали они на две недели, я с ними не поехала, так как уже использовала свой отпуск в апреле; если помните, в Союзе в то время отпуск не делили на части: если тебе положено 18 дней -  гуляй их разом.
 
Я осталась дома одна, и в тот же вечер В. приехал ко мне в гости... Мы долго гуляли по городу, а потом он привёз меня домой и вроде прощаясь спросил или ему можно у меня остаться. Я вопросительно посмотрела на него:
 
- Мне утром рано на работу, да и тебе тоже. И вообще, как ты себе это представляешь? Мы ведь встречаемся только третий месяц...
- Линочка, я всё понял, что ты имеешь ввиду и хочу сделать тебе предложение. Я очень люблю тебя, выходи за меня замуж!
 
Вот так он и получил тот самый золотой ключик от потайной дверцы.
- Ты в этом точно уверен?
- Да, точно!
- Ну, тогда это меняет дело, и ты можешь остаться ночевать...
 
Не долго думая,  мы сразу отправились в спальню моих родителей, приняв по очереди душ...
 
Я сидела на кровати в своей новой пижаме, а он вышел из ванной в одном полотенце. Подойдя ко мне, он стал целовать меня так страстно, как никогда, и шептал, как он любит меня и как он долго ждал этого момента... Он осторожно снял сначала верх, а потом и низ моей пижамки, положил меня на кровать и, раздвинув мне ноги, припал губами к моей девственной пипочке...
 
- А… что ты делаешь…  разве так можно?
- Да, можно, потому что мне этого очень хочется, вот попробуй, как я тебя хочу, - моя рука дотронулась до его твёрдого члена.
 
- Я не знаю, может, пока это не надо?
- Ну, хорошо, я просто поглажу её рукой, тебе нравится так?
- Да, так хорошо...( боже, какая дура, если б я знала, что я сделала,  остановив его тогда… но нет, как я могла тогда это знать? Да и много лет после тоже).
 
Обцеловав меня и поласкав, В. осторожно, медленно стал входить в меня. Странно, это было совсем не больно, как я думала, ну может чуть-чуть...  В. медленно двигался внутри меня и вскоре начал тяжело дышать, вынул член и что-то тёплое потекло на мой живот; он замер, а потом лёг рядом со мной.
 
- Вот видишь, именно из этого мы будем делать наших детей, - и он поцеловал меня в щеку..
 
Я встала и удивилась, что крови (как я читала в книжках) практически не было, видно, он был очень осторожен и не порвал меня сильно; я пошла в туалет и, вытерев пипочку, всё же увидела немного крови...
 
Подмывшись, я вернулась в спальню.
- Всё в порядке? Тебе было не очень больно? Я не буду тебя сегодня больше трогать, просто полежим рядышком, пока не уснём, только не надевай пижаму, я хочу чувствовать твоё тело...
 
Мы лежали рядом, и я почувствовала, что его член опять упирается в моё бедро, неужели он опять хочет это сделать, он же обещал, что будем спать.
- Давай попробуем, чуть-чуть, а то я не смогу уснуть всю ночь, если будет больно, я перестану...
 
Я кивнула головой, ну как я могла сказать «нет», видя, как он это хочет...
 
Было немного больно, но я не стала его останавливать, и вскоре он опять излился на мой живот...  Во избежание повтора и потому, что было уже почти три часа ночи, я оделась и мы уснули...
 
Будильник прозвенел в 6:30 утра, через час я должна была быть на работе. Здорово, сегодня он отвезёт меня на работу и все на проходной это увидят!
 
Я пришла на участок, и Лорка тут же заметила моё невыспавшееся лицо:
- Ой, не могу, не иначе, кто-то всю ночь чем-то занимался. Ну,  рассказывай, подруга, как прошла первая ночь с мужчиной?
- Он сделал мне предложение. Лорка, я выхожу замуж! Он пробил мою целку, и крови почти не было...
 
И недолго думая, я рассказала ей всё в мелких подробностях, ведь она ещё девочка и ей интересно....