Я вас услышал

Ян Ващук
Я услышал то, что вы мне озвучили. Да-да, мы же проговорили все на митинге. Так что, как мы порешали — все остается актуально: в первой половине вы меня набираете, я доезжаю до вас и мы общаемся голосом еще раз, а дальше уже смотрим по ситуации. Конечно. И там уже либо вы меня озадачиваете и мы начинаем двигаться по деньгам и по людям, либо — ну, либо мы разбегаемся, и никто никому ничего не должен. Абсолютно. Мы все люди, и надо на вещи смотреть реально: да — да, нет — нет. Мой пойнт как раз в том, чтобы решать проблемы по мере их поступления. Нет проблемы — нет решения. Есть проблема — есть консерн, мы садимся втроем и проговариваем на языке цифр. Я, вы и еще один комиссар. Еще ни разу в моей практике не было, чтобы не решался вопрос при правильной методологии. На уровне глобальной стратегии еще можно какие-то вещи упустить, а когда задача дробится, то все становится очевидно: если человек присутствует в списках, то нужно его отработать. Если мы не отступаем от принятой горизонтальной схемы, то все проще простого — принимается решение, человек вывозится в Бутово, ему озвучивается его конкретная роль, и вне зависимости от того, какой он дает фидбек — положительный, отрицательный — его кейс однозначно решается ответственным лицом. Никаких «висяков» у нас не остается, и мы с чистым кузовом возвращаемся на следующую итерацию. Опять же, продакт оунер синтезирует идеи, менеджеры как заказчики формируют списки, аналитики оценивают, что называется, масштаб бедствия, контингент распределяется по воронкам, определяются четкие границы лагеря, и после этого — только после этого! — уже ставятся задачи конечным исполнителям, при необходимости все повторно доносится голосом и утрясается в общем вагоне. И как только дедлайн объявлен — начинается реальная работа. При таком подходе я вам гарантирую, что сама возможность факапа сводится к нулю.