От таких красоток я сойду с ума!

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Василь Василич и мои блистательные невестушки.
Василь Василич или просто красивка Василек - артист высшей марки. Устав от настойчивых домогательств самых красивых невестушек моего приюта: царевны Василиски, блистательной Розалинды, капризной, своенравной Консуэллы, он просто растерянно садится в позу, которую я зафиксировал на фото и умоляет оставить его в покое.
Иногда Василек в этой позе сильно зажмуривается и закрывает свою красивую мордочку передними лапками, при этом он издает жалобное мииии..., словно хочет сказать, - кажется, я схожу с ума.

                Как же у нас появился этот артист

Если бы Красивка потерялся, хозяева уже давно бы позвонили, потому как Вера давала объявление в газету "Озерская панорама"(тираж 35500экз.)
               Реакции не последовало.
           Значит Красивку попросту выбросили.
Вера увидела Красивку, когда он на полусогнутых лапках полз вдоль, отделанной панелями, стены отделения сбербанка.  Наткнувшись на  пролом в панелях, он забился в щель между панелями и бетонной стеной.
Именно это потрясло Веру, она вызволила Крсивку из щели и принесла к нашему подъезду.
Осмотрев Красивку снаружи, заглянула ему в ротик и увидела на языке ранку. Домой такого котика взять опасно, а вдруг у него кальцевероз, а у нас двадцать одна кошка, и Вера решает оставить его у окна в подвал.
Котик нырнул в наш подвал, в  забитых окнах которого, по нашей просьбе, прорезаны окошечки для кошек.
Однако вот незадача, наш подвальный суровый кот, Болсер прогнал его. 
Мы срочно устроили  для Красивки домик снаружи, и он обосновался в этом теплом домике.
Красивке нравиться в утепленном домике, и он практически не выходит из него. Просто сидит и ждет Веру.
Как только появляется Вера, Красивка, бежит к ней и не отпускает ее.
Бездомные собаки,  мороз более двадцати градусов заставили нас  перевезти Красивку вместе с домиком в наш теплый гараж.
Новый 2016год Красивка встретил в теплом гараже, я хожу к нему утром и вечером.
Я уже полюбил его всем сердцем. Боже, а какой он счастливый, когда я нахожусь вместе с ним. Когда я ухожу он перегораживает мне дорогу и не отпускает, расставаться с ним нелегко
Воистину любовь и милосердие облагораживает жизнь человека и любого живого существа.
Конечно же после тщательного обследования мы взяли Красивку в нашу большую кошачью семью, но поселили его на кухне, потому как его еще необходимо стерилизовать.
Когда спасённого котика,Красивку поселили на кухню нашего кошачьего дома, четырнадцать кошечек почувствовали его сразу же.
Началось великое мурчание. Кошечки стали по очереди виться около двери кухни.
       - Выходи, красавец! - кричала Розалинда.
       - Ну покажись миленький, - нежно взывала Пирантелла.
       - Только покажись, я тебе задницу-то надеру, - рыкал могучий кот, Белозлат, деликатный кот ПухА посмеивался.
Кошечка, Чернавка просто ложилась около двери, вытягивалась в струнку и грустно смотрела на дверь, из-за которой звучали любовные стенания Красивки.
Особенно красиво и призывно пела царевна Василиска, я ничего подобного не слышал ранее, она издавала настоящие соловьиные трели.
Пришлось нам срочно принять решение - стерилизовать Красивку. Двадцать пятого февраля Красивку лишили его главного оружия.
От наркоза Красивка отошел через сутки и сразу же бросился к двери. Мне стало интересно, что же он будет делать, и я его выпустил в комнату, где томились и сохли по красавцу все мои кошки.
Красивка мгновенно схватил зубами за шиворот первую попавшуюся, кошечку Мульку и лихо бросил свое гибкое тело на ее спинку. Я понял свою оплошность и также мгновенно схватил всадника на руки.
Вернув Красивку на кухню, я положил его на белоснежную простынку и предложил ему отдохнуть еще, как минимум сутки, в одиночестве.
Как он на меня посмотрел - его взгляд был пронизан укором  и мольбой, но я был непреклонен.
        - Отдыхай, Красивка, - сказал я ему и перенес его на широкий подоконник огомного окна. За окном несколько голубей атаковали кормушку прикрепленную к огромному клену, они - то и отвлекли на время Красивку от моих кошечек.