Ведьма

Виолетта Малькова
-Проходи, раз пришла. Чего тебе?
-Здрасьте...Я,собственно...
-Я спрашиваю- чего тебе надо?
-Муж мне изменяет,- посетительница заплакала.
Это была женщина средних лет с неудачной стрижкой,
десятком лишних килограммов и в кожзамовых туфлях.
-Муж изменяет,- ведьма качнула изящной пантолеткой
на безупречной ступне. Ей на вид было не более 30,
русоволосая, зеленоглазая, с прекрасной фигурой.
В наманикюренных пальцах аристократичной ладошки
тлела длинная чёрная сигарета.
-Повторю вопрос,- сказала ведьма,- Чего тебе
от меня надо? Конкретнее, пожалуйста.
Посетительница всхлипнула, достала из коричневой
сумки фотографию и, протянув ведьме, сказала:
-Я хочу, чтобы этот козёл...то есть мой муж,
перестал мне изменять и бросил свою любовницу!
Ведьма взяла фото и, хмыкнув, затянулась сигаретой.
-По-чёрному будем работать или по-белому?-
спросила она шмыгавшую носом просительницу.
-Ой...По-белому! Только по-белому,- пискнула
женщина.
-По-белому дольше, дороже и сложнее. Готова?
-Да-да! Конечно, я заплачу, сколько скажете.
Лишь бы результат был,-засуетилась женщина.
-Заплатишь по факту. Когда результат будет,
тогда и рассчитаемся,- ответила ведьма.
-Значит так, пиши,- ведьма прикурила следующую
сигарету и продолжала:
-Сначала пойдёшь в магазин "Бон Суар"*, купишь
пять комплектов нижнего белья чёрного, белого,
красного, синего, жёлтого цветов 44 размера.
Женщина послушно записывала сказанное в потрёпанный
ежедневник.
-Дальше, купишь полугодовой абонемент в фитнесс-клуб
"Фигурка-корпорейшен"* на безлимитное посещение,
будешь ходить пять раз в неделю по вечерам.
-Ой...А как же...Я же работаю...Дочь из школы...
-Ты мужа вернуть хочешь?!-рявкнула ведьма.
-Хочу...-женщина втянула голову в плечи.
-Вот и выполняй предначертанное, не скуля!
Женщина затихла и приготовилась писать дальше.
-Через три недели пойдёшь в ювелирный салон "Голден Фингер"*
и купишь себе золотое кольцо с изумрудом 17-го размера.
Чек от покупки тебе надо будет съесть, запивая
коктейлем "Стройняшка-плюс"*. Его купишь в магазине
"Всё для волшебниц"* что на Маросейке.
И главное- волосы не стриги и не крась. Это важно!
Вот ты где стриглась?
-В салоне "Марфуша"*- проблеяла посетительница.
-Вот туда больше ни ногой,-строго сказала ведьма.
Женщина кивнула и закрыла блокнотик.
-Да! Самое главное чуть не забыла,- произнесла ведьма,
на сладости запрет сроком на полгода.Через шесть месяцев
ко мне на приём.
Женщина послушно кивнула, поблагодарила и ушла.
_________________________________________________________

Ведьма, оставшись одна, затушила сигарету, брезгливо
скривившись, и подошла к старинному дисковому телефонному
аппарату.Изящный пальчик набирал знакомые номера.
-Алло, магазин нижнего белья "Бон Суар" слушает.
-Диночка, ты? Привет, зайчонок. К тебе от меня придёт
клиентка с жуткой химией и в кожзаме. Обслужи, киска.
Да...Пять комплектов с комбидрессом. Как договаривались.
________________________________________________________

-Алло,"Фигурка-корпорейшен" слушает, администратор Сергей.
-Серёж, это твой обворожительный директор Алёна беспокоит.
От меня придёт клиентка на полугодовой абонемент,
назначь ей в тренеры Адольфа. Надо за полгода из тушки
фигурку сваять. Ну всё...Умничка. Целую.

-Алло, салон "Голден-фингер". Мы рады вам!
-Жанночка, Привет. Да, Алёна, как договаривались.
Да, с изумрудом, 17 размер. Оближи её там, киска, ок?
_______________________________________________________
 
-Алло, "Всё для волшебниц" слушает Вас!
-Каренчик, золотко, узнал? Да, Алёна. Да, как
договаривались, придёт мадам. Продай ей коктейля месяцев
на пять, ну чтоб совсем не отощала. Целую,мохнатик.

-Алё...парикмахерская "Марфуша". Ну говорите!
Блин, чё звонить и молчать?! Дебилы...

Прошло полгода.

-Проходи, раз пришла. Чего тебе?
-Алёна...Дорогая, это Вам.
На антикварный столик перед ведьмой упал пухлый конверт.
-Так,- ведьма прищурилась,- Ты кто и за что мне такая
награда?
-Ну как же?! Я была у Вас полгода назад,Вы мне здорово помогли.
-Я?! Чем это?-ведьма, забывшись, стряхнула пепел на ковёр.
-Я хотела мужа вернуть. По-белому. Вы мне дали такой
классный совет. В общем, мужа я через три месяца выгнала,
а в фитнесс-клубе познакомилась с новым мужчиной. И в ноябре
у нас свадьба! Я и не знаю, как Вас благодарить, Алёна.
Посетительница с фигурой Дженифер Лопес и волосами Пенелопы Круз,
сверкая изумрудным кольцом на тоненьком пальчике, кинулась
обниматься.
Ведьма Алёна, по совместительству владелица фитнесс-клуба "Фигурка-
корпорейшен", обалдело молчала.
-Алёна, придёте с нам на свадьбу? Мы с Кареном будем очень рады.
-С Кареном?-ведьма закашлялась.
-Ну да. Карен- мой будущий супру,!-проверещала восторженная
посетительница,-владелец магазина "Всё для волшебниц".
-Приду, обязательно приду.-кивнула "ведьма" Алёна-
(Блин, я и не знала, что Карен занимается в одном из
моих клубов.)
-А свидетельницей будет Жанна-хазяйка ювелирного салона
"Голден-фингер". Мы теперь с ней подруги!
Ведьма Алёна дёрнула щекой и подумала:
"Завязывать надо с этой ведьминской практикой.
А то всех нужных связей лишишься нафиг."
__________________________________________________

Через четыре года после развода Карена,
когда красавица-жена оставила его без гроша,
ведьма Алёна возобновила свою практику.
Согласившись стать третьей женой Карена.

* Все совпадения названий случайны! :-)