Котлета

Виолетта Малькова
-Мам, а почему котлету называют котлетой?
Так, Виолетта, напрягаешь всю свою креативность и в путь.
-Эм...Ну...Вот... Жила на свете кошка. Красивая, пушистая.
И вот однажды...в июне она сильно проголодалась.
А из еды только одуванчики и лопухи с крапивой.
Кошке так хотелось мяса! Вот сидит она, грустная, о мясном обеде мечтает.
И вдруг подходит к ней кот- красавец и спрашивает:
-Отчего такая пушистая милаха грустит?
Отвечает кошка:
-Я так проголодалась. Я так по мясу соскучилась!
А кот ей и говорит:
-Не печалься, пушистохвостая красотка. Я на Останкинском Мясоперерабатывающем заводе служу. Вмиг тебе мясных шариков организую.
Повеселела кошка и отвечает:
-Я буду ждать тебя и шарики мясные!
Не прошло и часа, как кот вернулся с поджаристыми вкусными мясными шариками.
И шарики те были с полладошки величиной.
Наелась кошка и спрашивает:
-Как зовут тебя, кот- красавец?
-Кот,- отвечает ей кот.
Кошка задумалась на секунду и говорит потом:
-Нет. Ты не просто кот. Ты меня, оголодавшую, летом мясными шариками накормил.
Значит ты- Кот Лета. А шарики эти вкуснючие с этих пор пусть все так и зовут
"котлета" в твою честь!
...И жили они долго и счастливо на Останкинском, мясоперерабатывающем.:-)