Режим-эконом

Виолетта Малькова
-Ляська! А ну иди сюда!-я ошалело скидывала
с уставших ног кроссовки.
-Мам, ты чего?!
-Доча, я тебе говорила, у нас "режим-эконом"
активирован, так?
-Так.
-Так какого рожна с карты ушло три с половиной тысячи?!
Нет, я всё понимаю, духи-косметика-колготки...
Но жить-то на что?!- я едва переводила дух.
-Мам, я...
-Что "мам"?! Ты мне не "мамкай"! Мне на кассе
в "Шестёрочке" не хватило тридцати рублей!
-Мам, да послушай ты!- моя девчонка строго глядела на меня,
-Ты сама говорила "деньги, потраченные на здоровье и образование,
никогда не бывают потрачены впустую", так?
-Лясь...ты чего, заболела?!
-Мамуль, тебе на телефон смс о потраченной сумме откуда пришло?
Я вскочила и понеслась за телефоном.
-Так...Из "Буквы"...Боже, да на что там можно было
потратить три с ли-уем тыщи?!
-Отчёт,-дочь протянула мне ровненький чек.
Я глупо смотрела него. Книги, только книги.
-Так ...Это...Я...
-Мам, сколько стоит годовой абонемент на йогу?-
Ляська хитро прищурилась.
-Сорок тысяч,-машинально ответила я и тут же
исправилась-Тридцать девять пятьсот! Блин...
-А если папа узнает?
-Лясь...Ну прости меня, недальновидную.
Я в здоровье, ты в образование. Ничья, в общем!
Интересно, а во что отец деньги вкладывает?
-И в здоровье и в образование, мама. В нас!