Страсть, любовь и котлеты

Виолетта Малькова
Сижу себе тихонько на кухне, жарю котлеты, никого не трогаю.
 И вдруг заходит счастье моё ясноглазое. Да не просто так,
 а с вопросом:
-Мам, а что такое любовь?
Блин...Я была уверена, что у меня есть ещё хотя бы год.
Лихорадочно пытаюсь вспомнить всё, что мне об этом факте известно.
Соответственно, съезжаю на классиков и свой личный опыт.
 Не могу упорядочить. Нервно сглотнув,
выдавливаю:
-Ну...Любовь-это...-и всё!...Пауза затягивается.
-Мам, ну ты прям как замужем не была,- выдает мне моё сокровище.
-Нет, ну не то, чтобы...собственно...
-Мам, ты  трижды была замужем. Я знаю- тебе есть, что мне рассказать.
Переворачиваю котлеты на сковороде и думаю, как вывернуться. Начинаю:
-Понимаешь, зайка...Это как вулкан в груди. Вроде не видно, а он клокочет!
Это когда думаешь-всё! Жить без него не могу! Умру прям.
-Фигня,- выдаёт мой ангел,- Ты же живёшь.
Так...Не проканало. Идём дальше.
-Ну...Это когда думаешь и мыслишь так же, как он, тот, кого ты любишь.
-Ерунда,-вердикт моего  мелкого ангела,-Папа- охотник, а ты- вегетарианка.
Жесть просто...И кто сказал, что дети ничего не понимают?!
-Ну...Понимаешь...Любовь-это когда ты воспринимаешь человека со всеми его недостатками.
-Полная чушь. Ты ушла от папы и выгнала Влада за то, что он не любил здоровый образ жизни.
-Так. Не начинай.
-Мам...Ты не знаешь, что такое любовь?
Я села на стул и спросила:
-А ты? Ты уже знаешь, что такое любовь?
-Конечно. Мне Габриэла в школе рассказала.  Любовь-это когда хочется кормить.
А страсть- это когда хочется есть. Мам, у тебя ко мне любовь- ты всегда меня кормишь! А у меня к тебе страсть- я обожаю твои котлеты!..