Покажи мне сказку

Виолетта Малькова
На подоконнике было тесно, да ещё этот дождь. Он барабанил по стеклу, а Ляська барабанила пальцами по коленке. Вздрогнув от телефонного звонка, Ляська кубарем скатилась с подоконника:
-Что?
-Когда ты уже слово "алло" выучишь?!-подружка Люська опять была навеселе,
-слуш, дело есть. Ты там ещё сказки недоверам показываешь?
-Ну.
-Оригами согну! Есть тут один чел, он в реале навзрыд в сказки не верит!Смогёшь?
-А сама что? Разучилась,штоле?- в тон подружке ответила Ляська.
-Ну Ля-а-а-ась...Ну не могу я! Я ж сразу ржать начинаю и всё волшебство кончается...
Ляська напряжённо вслушивалась в голос подруги.
-На сколько спорила?
-Ну что ты сразу?!..На триста...Солнышко, мне так нужен новый пылесос! Ну плись-плись-плись...-заворковала Люська.
-А нефига было тебе, дурынде, материализацию прогуливать. Сейчас бы пылесосами торговать могла,- Ляська улыбнулась,-Ладно. Пусть завтра в парк Дубки подходит к шести. Как чела зовут-то?
-Демис! То есть Димон...Дима в общем.
-Ты правила объяснила?
-Да-да-да! Что сказку увидит только он. И чтоб молчал.
_______________________________________________________

-Добрый вечер. Вы Дима?
-О...Прие-е-ет, красава! Да, Димон я. А ты Ляська? Ну чё, как сама?
-Смотри, молчи и слушай: сказку видишь только ты, люди будут мимо ходить- не вздрогнут. Захочешь на телефон снять- не получится. Усёк?
Демис-Димон-Дима тупо хлопал пустыми глазами.
-Начинаем.
Ляська тихонько присвистнула. Через секунду метрах в пяти от стоящей парочки на травку приземлилась большая ворона:
-Привет, Крррасавица! Давно тебя не было! Прррринесла?
-Как договаривались. Держи, гурман!- Ляська протянула на ладошке раскрошенную французскую булку. Димон смотрел, широко открыв глаза и рот на то, как ворона, тяжело хлопая крыльями взлетела и села на протянутую Ляськой руку с угощением.
-А...Я понимаю, что она говорит!- Димон был готов хлопнуться в обморок.
-Правило номер два- молчи,- Ляська усмехнулась,-И не она, а он. Это Людвиг.
Тот самый, из "Снежной Королевы".
Вопросы давили Димону на глаза. Людвиг деловито доклевал угощение и осторожно перебрался на Ляськино плечо:
-Благодаррррю за кррруассан. А это что за антикваррриат?- Людвиг блеснул глазками в сторону Димона.
-А это недовер. В сказки не верит.
-Карррраул!- Людвиг перелетел на плечо Димона,-  Пррривет! Ты наверррное, и в Снежную Коррролеву не веришь?
Димон судорожно сглотнул, боясь повернуть голову.
-Людвиг, у тебя две минуты, чтобы рассказать ему сказку. Я пошла,- Ляська двинулась в сторону пруда, шурша палой листвой. Метров через десять она обернулась. Картинка маслом- хипстер, застывший как истукан, с вороной на плече, которая что-то деловито каркала ему на ухо...
Спустя оговоренное время Ляська вернулась.
-Ну? Расказал?
-Рррррасказал. Как думаешь, поверрррил?!
-Я думаю, Люська получит свои триста долларов.
-О! Ставки ррррастут!- Людвиг слетел на траву,-
Мне поррра, подррруге прррривет! -Ворон вспорхнул, сделал круг, на прощание хлопнув Димона крылом по затылку...
....А...что...Что это было?!- Димона штормило, как на палубе.
-Где он?..Я всё понимал! Всё, что он говорил!
-Правильно,- ответила Ляська,- все понимают. Некоторые просто забыли, как это делать.
- И что теперь?! Я всех животных понимать буду?!- из хипстера Димон медленно превращался в Диму.
-От тебя зависит. Ладно, идём, стемнело уже. Нам ещё Люське звонить.
На подоконнике было тепло и уютно. Ляська рисовала на стекле вороньим пером.