Я не хочу ее отпускать

Дима Забелин
- Я не хочу ее отпускать.
- Я знаю.
- Я знаю, что уже пора…
- Но?
- Но, ты сам хотел бы ее отпустить?
- Ты же знаешь, конечно нет, но какие варианты у нас есть?
- Мы бы могли создать еще историй, мы бы могли …
- Ты ведь знаешь, что у этой истории все-таки появился конец.
- Да, но…
- Что, но?
- Я не знаю.
- Я тоже. Ты видишь, что мы создали, как далеко мы ушли и ты прекрасно понимаешь, что можно было остановиться гораздо раньше?
- Да.
- Зачем нам было это надо? Ты же понимаешь, как много мы упустили, просто потому что мы не хотели ее отпускать?
- Да, я прекрасно это понимаю. Но ведь у нас вышло интересное путешествие?
- Не то слово.
- Да, мы могли поступить иначе, но сделали то, что сделали. Зачем тебе думать, что было бы если?
- А это действительно ты? Раньше это я тебя в чем-то пытался убедить.
- Не знаю, возможно пора расти?
- А как же все, что мы создали?
- А что с этим?
- Что станет с этим миром? Что станет с ней?
- Она всегда будет с тобой. Возможно ты обречен найти ее вновь!? Только не в своих историях, а где-то там на просторах вселенной.
- Ты же знаешь, как это сложно.
- Да, но какие варианты у нас есть?
- А я найду ее вновь?
- Я не знаю, когда, но ты ее найдешь.
- Я не знаю зачем спрашивал, я знаю, что найду ее.
- Да, ведь все остальное не имеет никакого смысла. Ведь ты думаешь почему ты еще жив?
- Именно поэтому?
- Не знаю, может быть :)