Один

Виктория Федоровна
Сколько же бреда тесниться у меня в голове! Сколько же сумасшедшего, необдуманного, неугаданного и неотгаданного непродуманно! Сколько же попыток записать и тщетных попыток предугадать, что это будет очередной текст, что угадит в корзину.
Я состою из текстов. Тех текстов, у которых нет сценариев, сюжетов, героев, прошлого, смысловой нагрузки. Текстов, у которых нет будущего. Текстов, которые приходят ко мне в минуты одиночества и остаются жить у меня на компьютере. Текстов, которые, возможно, никто никогда и не прочитает.
Я- не писатель. Я жалкое подобие нечто, которое никак себя не обозначающая. Мой творение приходит вместе с дождем, бессонницей и состояние одиночества.
Хотя….смешно это все называть творением. Это записки в пустоту. Старания освободить себя, которые ни к чему не приводят. Я итак пуста.
И пока рядом со мной нервно курит одиночество, компьютер мирно посапывает у меня на столе, выводя корявый текст, я безмерно счастлива. Я излечиваюсь. Мое болезненное бегство в одинокий мир проходит.
Графоманство? Хм…Ну, что ж…Решаю здесь не я. А пока еще не ушло состояние меланхолии, заканчиваю с этими мыслями. Ставлю здесь точку, чтобы начать следующий бредовый рассказ.