Ты любима...

Виктория Федоровна
Здравствуй! Я перепробовала океаны твоих слез, перечитала всю боль твоей жизни на твоих шрамах, узнала вкус крови на твои губах….Я с тобой….
Я знаю, этого письма не хватит, чтобы показать тебе насколько сильно ты нужна мне. Я знаю, прочитав это ты будешь долго плакать навзрыд, а позже, улыбнешься, сказав мне «спасибо». Не хватит жизни. Не хватит всех дорог мира. Не хватит всех людей мира. Не хватит вселенной, чтобы ты наконец поняла, как ты нужна. Чтобы наконец твои губы не кривились в ненавистной улыбке, чтобы на твоих нежных руках вновь не появлялись шрамы.  Но чтобы ты не делала с собой, как бы долго и мучительно ты бы не старалась себя убить знай, есть люди, которые будут плакать о тебе.
Ты есть. Ты жива во всех этих соцветьях твоих вен, которые ты так любишь уродовать. В кровоточащих пальцах. В потрескавшихся губах и обцарапанных коленках.
Ты любима. И пусть он не знает, как его голос заставляет дрожать тебя, будто в морозильной камере, а колени подкашиваются без сил. И пусть он не знает, как каждый вечер ты обещаешь ему сдержаться, как строишь совместные планы на смерть, но проклятая смерть дышит тебе в спину.
Ты погибель. Ты считаешь, что любить тебя глупа. Что любовь к тебе равносильно к падению и всеми силами стараешься не допустить этого.
Он не поймет. Почему же ты, любя его всем сердцем, так отталкиваешь, мучаешь, страдая сама. Почему ты, зная все его ямочки, помня всего его родинки пытаешься внушить себе, что он тебе чужд. Почему когда ты с ним, единственный вопрос, который тебя мучает: «почему он со мной?»
Ты думаешь, что ты недостойна. Ты думаешь, что ты- всего лишь игрушка, в таких заботливых и нежных руках. Хрусталь, который он собрался разрушить. И ты позволишь ему это. Потому что любишь….Потому, что он любим…..