Лабиринт памяти. Глава 3. Первая встреча и ведение

Плиев Виталий
Ну вот, как и ожидалось, я снова здесь. Парю в тёмной невесомости, пока не начнётся фильм, если его можно так назвать. Где-то через минуту, по моим подсчётам, началась прокрутка кадров, но на этот раз нутром чувствую, что что-то не то сейчас произойдёт. Моему взору открылся ресторан, где я сделал Маргарет предложение. Помню этот день, он был для меня самым знаменательным в жизни и самым напряженным. Вот сижу за столиком, на котором лежат самые разные блюда и только недавно зажженные свечи.  И, как я уже заметил, я не смог пошевельнуться или сказать хоть слово. Смотрю на часы, уже давно как семь часов, а она никак не придёт. И вот прозвучал риторический вопрос "-Куда ж ты запропастилась, Маргарет?" Но как ожидалось, ответ явился сам собой... Она зашла в ресторан и была просто восхитительна. Светлые волосы, карие глаза как кора дуба и губы цвета красной розы. Чёрное платье до колен подчёркивало её красоту. Ну, а когда пошёл встречать её, то обнял, будто не видел вечность. Она благоухала чудесными духами. Не удивительно то, что я её полюбил. И не только из-за красоты, но и за те черты характера и положительными качества, которыми она обладала.
-Выглядишь потрясающе. Дорогая, я заказал нам столик, уже всё готово.
-Спасибо. Да конечно.
Она улыбчиво вместе со мной пошла к нашему красочному столтак.И как только усадил её за столик, отошёл в сторонку и позвал официанта. Тот незамедлительно подошёл ко мне и спросил, чего мне угодно.
-У меня есть убедительная просьба! Не могли бы вы сказать музыкантам, чтоб сыграли музыку.
Сказал ему шепотом, чтобы Маргарет не услышала меня. Всё  же сюрприз хочу сделать как никак.
-Для какого повода?
Спрашивает с заинтересованным видом.
-Я сегодня хочу ей сделать предложение, и мне бы хотелось создать для этого особую атмосферу.
Изложил свою просьбу показывая взглядом на очаровательная даму.
-Да,сейчас всё будет.
-Спасибо.
И потом поспешно удалился. Тем временем возвращаюсь к столику и начинаю с Маргарет тихую и милую беседу. Через минут пять прозвучала музыка "Diego Da Silva Sousa – Obrigado pronta". Мелодия была достаточно интересной, вижу, что моей спутнице понравилось. Где-то через тридцать минут, когда наш ужин подходил к концу, я решился сделать то, зачем сюда пришёл.
-Маргарет, вот уже два года как мы встречаемся,  и в этот вечер хочу кое-что у тебя спросить.
(Маргарет)-Что же именно?
(Джек)-Ты выйдешь за ....
Мне что-то не дало  договрить. Всё исчезло... Будто телевизор выключили.  Опять чёрная пелена. Я уже начал в мыслях ругать виновника за этот инцидент. Через несколько мгновений перед глазами вдали начал бить белый свет. Когда зажмурился заметил, что это дверной проём. В этот момент я ощутил самообладание с телом и что могу говорить.
-Не знаю, что тут происходит,  но, видимо,  мне надо туда.
И не спеша, подхожу к источнику света. Дойдя до него, с опаской прикоснулся. Рука проходит свободно. И в итоге прошёл сам. По той стороне меня ждало что-то из ряда вон выходящее. Перевёрнутые  здания, у меня было такое ощущение,  будто я по потолку хожу, вот только небо не потолок. В общем,  всё выглядело очень странным. Как будто всё в негативе. Когда прошёл несколько шагов, убедился лишь в одном. Тут никого нет. Абсолютно никого живого, чтобы узнать, где я и что это за место. Абсолютно пустой город. Тут я услышал сзади себя шаги. Такие приглушённые и издающее глухое эхо. Только ощущение было, что тот, кто шагает, надел железные каблуки и с лязгом идёт по дороге. Я повернулся, передо мной был человек но какой-то странный в похоронном костюме, он тоже моментами перебивался из нормального состояния в негатив, и у него было... моё лицо! Бледное лицо, былые волосы и полностью чёрные глаза, кроме жёлтой радужки глаз. Выглядел явно жутко. И он направляется ко мне.
-Кто ты такой? И что это за место?
Спросил тревожным голосом. Он явно заметил мою тревогу и ответил прямо.
-Я -это ты, впрочем неважно, позже увидимся, Джек, и всё тебе объясню, а пока тебе надо уйти. Ну, а сейчас я тебе кое-что передам...
Он в момент оказался в шаге от меня и приложил ко лбу палец. В мысли вспыхнула зверская паника "Что он соберается делать?".И меня словно на электрический стул посадили и пустили электричество, но в этот момент видел какие-то кадры. Меня выбрасило из этого места опять в чёрную невесомость и дверь , из которой бился яркий свет, захлопнулась. Но на этот раз я под собой ощущал опору. Я стою в темноте и ничего,чёрт побери голова болит! Не вижу же ни фига!