Не прощай

Кристина Губина
Я хочу быть с тобой. Только с тобой, понимаешь? Порой думаю так долго-долго, сидя на своей кровати вечером. О тебе думаю. Что за напасть? Всегда, везде и при всяких обстоятельствах мысли мои занимает один-единственный человек, хорошо знакомый одному из нас. И этот человек, к сожалению, - не я.
Мое сердце временами тревожится о том, что встреча наша более никогда не повторится. Эта мысль нагоняет леденящий ужас, ведь я так скучаю по тебе и всему, что является твоей неотъемлемой частью.
Я люблю твои руки, плечи, глубокие карие глаза, родинку на подбородке... Люблю в тебе то детское дурачество, с которым ты встретил меня в своей жизни. Люблю твои музыкальные пальцы и загадочность в вечно улыбчивом лице, за выражением которого скрывается глубокая тоска по прошлому.
Ты вдохновляешь, вселяешь веру в себя, свои силы. Спасибо тебе за то счастье, которое ты когда-то внес в мою жизнь, бывшую до того момента серой и однообразной.
Стало давно понятно, что встретить тебя было большой удачей. Тот день я вспоминаю с улыбкой на лице, но при этом на душе моей кошки скребутся оттого, что повторить его, к сожалению, уже невозможно.
Ты не осмелился поиздеваться над моими чувствами, узнав о них, и я очень благодарна тебе за это. Правда, спасибо за все.
Я не прощаюсь.