Анекдот на анекдоте-9

Прусов Николай Сергеевич
    Анекдот на анекдоте-9.   
    Вспомнилось вдруг, почему-то...
    Несколько лет назад из-за меня отчима поколотили. Нехорошо получилось. Некрасиво. Поколотили его из-за моей бороды, разросшейся в то лето чрезмерно.
    Помню, пришел я тогда к родителям в гости. Во время ужина мама не выдержала и, глядя на мою окладистую уже не бородку, а полноценно «поповскую», «купеческую» бороду (и в любой московской лавке 16 века, и в любом монастыре запросто  сошел бы за своего парня), спросила:
    - Под Перельмана косишь, что ли?
    За столом в это время находились моя мама, младшая сестренка, недавно вышедшая замуж и ныне покойная бабушка. Ну и мы с отчимом. А он возьми да и брякни:
    - Косить… бесполезно... Перельман умнее тебя в разы. Даже не в разы, а на несколько порядков умнее!
    Я не знал прежде о том, что мой отчим такой большой поклонник Перельмана, а потому немного обиделся. Обиделся и спросил:
    - Я простой инженер, а не ученый. И я понимаю, что Перельман, конечно же, умнее. Но не настолько же?
    - Это я просто предположил! А может быть он еще умнее! - ответил отчим.
    - Но почему?!
    - Потому что он не женился!
    Сразу после его слов на несколько мгновений за столом повисла гнетущая тишина… А потом такое началось! Причем, сразу со всех сторон:
    - Я своим ушам не верю! Папа! Как можно такое говорить?!
    - Ничего себе! Неужели мой муж действительно так думает?!
    - А я давно тебе, дочка, говорила, а ты мне не верила!
    Столько разгневанных криков одновременно я никогда в жизни не слышал. Как женский батальон в лице моей мамы, бабушки и сестренки не растерзал его на месте - ума не дам!
    Чудом спасся! Чудом! Думать надо, прежде чем говорить!