Аделфа

Саша Калифорния
Я ненавидел свою маму. Она была злой. Она кричала на меня и постоянно была мной недовольна. Не помню, чтобы она хоть раз сказал мне, что я молодец. Или что она довольна мной. Или, например, что она любит меня.
Я собирался в школу каждое утро, кроме воскресения, и каждое утро она повторяла за завтраком перед школой одно и то же: «Ты слишком дорого нам обошелся, чтобы из тебя выросло дерьмо».
Говоря это, она имела в виду то, что я был зачат в пробирке способом искусственного оплодотворения, потому что у папы с мамой долго не получалось завести второго ребенка. Они потратили на эту операцию кучу денег, поэтому теперь ей хотелось, чтобы эта куча была хорошим вложением.

Она стала говорить так совсем недавно, как раз, после того, как все произошло, но она повторяла это каждое утро и однажды она достала меня так, что я ей ответил : «Ты меня уже сама столько раз полила дерьмом, что я впитал его в себя, твои попытки тщетны».
Она взвизгнула, как поросенок на ферме, которого сейчас вот-вот перережут, и дала мне пощечину.
И  я не шелохнулся и даже не подал виду, что мне больно, а она выключила воду, которой мыла посуду, повернулась ко мне, облокотившись на раковину, закусила губы, скрестив руки на груди, и спросила: « Почему ты издеваешься надо мной?».

- Я не издеваюсь, мам. Честное слово.
- Ты доводишь меня. Ты пьешь из меня кровь.
- Я просто говорю то, что думаю.
- У тебя в голове гной.

Я не хотел слышать ничего больше, поэтому встал и просто кинул миску с хлопьями на мойку.
В след мне посыпались вопросы о том, кто должен это мыть за мной и как объяснить мне, что я расту полным ничтожеством.
Но я отправился в комнату за своим рюкзаком и курткой, напевая под нос песню alphaville.
Я не хотел быть в реальности, которая облипала меня сейчас. Я хотел умереть. Умереть. Умереть. Умереть.
Я хотел, чтобы Бог понял, что он совершил ошибку в тот день. Я хотел, чтобы все сейчас страдали, вспоминали обо мне и плакали, потому что я не рядом, а я бы просто лежал в гробу без всяких проблем.
Но Бог не собирался ничего менять.
Бог решил, что мне стоит остаться в школе, ходить каждый день туда, каждое утро выслушивая мамины крики, каждую перемену получать подзатыльники и пинки от Януша и каждый вечер засыпать на диване с мокрыми от слез глазами.