Об авторе

Ли Балт
В 2015 году принята в «Российский Союз Писателей» (РСП Москва) и в сборнике вышел мой рассказ «Братская любовь». В 2016 году вышел еще один рассказ "Царство воды".

В Альманахе «Двойной тариф» (СПб) были опубликованы мои рассказы: выпуск 2 -2015 год: «Магия веры», выпуск 3-2015 год: «Пасха», выпуск 4- 2015 год «Дважды рожденная». В 2016 году в следующих выпусках альманаха вышли еще два моих рассказа: "Куртка" и "Сны розовой долины".

Все рассказы, опубликованные в сборниках представлены на этой страничке.

Вдохновение черпаю из Космического Творческого Источника. Отвечаю на рецензии взаимностью, люблю читать и анализировать, обожаю чувственные стихи. Не терплю грязь, мат, пошлость и завуалированную зависть — удаляется сразу же. Пишу в основном прозу (мой жанр), стихи когда душа в полете.

Белая Лилия находится у меня в сердце, я вижу мир через цветы, и это мироощущение запечатлено в моих произведениях.

Я не принадлежу ни к каким религиям и вероисповеданиям, так как считаю, что Бог один и един.