В мире Непознанного

Леонид Терентьев
В "таинственной беседке"
 




На усмотрение Высших


 
- Страшное письмо из Иловайска пришло...

- Это где такой?

- Город в Донецкой Народной Республике, где    шли ожесточённые боевые действия между войсками ДНР и Украины. Читаю фрагменты:

"...Постепенно Иловайск все более превращался в поле боя. При каждом падении снаряда земля содрогалась, дом сотрясался, звенели  разбивающиеся стекла...   
   Утром мы с дочерью вышли из подвала - и  услышали  плеточный звук винтовки. Пули пролетели в нескольких сантиметрах... Затем начался артобстрел,   город горел…
  Я решила обратиться за советом к мастерам магии. Позвонила нескольким, но услышала, что на расстоянии ничем помочь не могут. И только крымский экстрасенс Гекциус, Игорь Яковлевич Дитковский, меня выслушал и успокоил: что бы ни происходило, я останусь жива!
   ...Воздух давно пропитался порохом. Стою, думаю, как хорошо, когда тихо. Но тут - свист летящего снаряда. Мощный взрыв оглушил, меня присыпало землей, досками и пылью. Примчалась  перепуганная
дочь... Я ничего не слышала и не могла говорить, меня трясло, в голове гудело. Прибежали соседи, в их глазах шок и удивления: как я осталась жива в эпицентре взрыва?
   Снова позвонила  Гекциусу - и поняла, что именно он помог мне. «У  вас никто не погибнет», - сказал он.
 И снова такой бой, что, казалось, вся земля горит. Я не спала, а только умоляла Высшие Силы прекратить этот кошмар...       Несколько дней спустя проходила "зачистка" по домам. Поговорив,  поняла: боевой дух у ребят ничтожно низок, воевать они не хотят - выбраться бы живыми...
  Хочу поблагодарить  Игоря Яковлевича  за все, что он для нас сделал!

Алина Исаева, ДНР"

- Игорь, вы здесь? Пожалуйста, объясните, как именно вы воздействовали на те события. Действительно ли Алина осталась жива только благодаря вашей помощи?
 
- Когда она  позвонила впервые, мне стало горько, что местные "умельцы" отказали ей. Просмотрев ситуацию, понял: шансы есть. Механизм за века не изменился: я  отдаю жизнь животного, мне сохраняют жизнь человека. Сам я ничего не решаю, поймите, просто отдаю ситуацию на усмотрение Высших Сил...
 
Не беспокойте мертвых!

- Если хотите, я вам еще одну историю расскажу. Когда еще удастся встретиться...

- Валяй. Игорь!

- В Москве то было. Обратилась  женщина: в ее доме стало    происходить нечто непонятное. То  кто-то ходит ночью , то шикарный  вислоухий кот     слишком уж  внимательно в угол смотрит. Или орет истошно... А нечто в темном одеянии много раз все домочадцы видели. Постепенно ухудшалось   здоровье, дела валились из рук...   Приехал я, осмотрелся. Вечером, после захода Солнца, почувствовал энергетику как из мира Мертвых. На вопрос, что есть в доме с кладбища, Марина достала мешочек с песком, свечи и изображение монаха. Откуда и зачем?! Знакомая, говорит, вручила - бывший монах, мол, с «того света» людям помогает...     Ну, некромантические связи добра  никогда не приносят, думаю.
Интересно, однако, чем тот монах занимался при жизни, в конце 19 века? Поехали мы  на Николо-Архангельское кладбище, нашли часовенку в глубине... Только  вернул я в могилу все принадлежавшее этому месту, как   зашла тень в капюшоне и во тьме растворилась...      Марине стало плохо от увиденного. Мне нельзя было отвлекаться, и Наталия, моя супруга и  помощница, стала приводить ее в чувство. Закончили мы на рассвете. Я предупредил, что в последний раз они еще увидят у себя в доме неупокоенного призрака.
   На следующую ночь Марина позвонила снова.   Когда мы приехали, с ужасом в глазах рассказала она, как услышала из столовой непонятные звуки.  Спустившись, за  обеденным столом увидела... пиршество мертвых. Во главе сидел монах. То было прощание с домом.
  Многие с легковерностью берут предметы с могил, думая, что они помогут. Да, помогут... быстрее с жизнью расстаться. Тем более в данном случае - ведь прежде, оказалось, монах тот был чернокнижником… 
   Через месяц Марина позвонила нам снова. И с радостью сообщила, что дети перестали болеть, муж вернулся домой, а ее бизнес опять стал приносить доход...
 

  Как относиться к мистике?



- Не слишком ли вы непонятными вещами увлеклись? Вот я сейчас подумал: что делать при встрече с Непознанным?

- Для начала выступающие части тела под одеяло спрячь. Если Нечто уже успело тебя коснуться - отдерни руку или ногу и сделай вид, что ничего не случилось. Естественно, с закрытыми глазами.
Если вдруг  увидел Это, жмуриться уже глупо, пора орать и звать на помощь, включать свет и  звук в виде телевизора - в шуме Неведомое уже не сунется.
А лучше всегда быть с кем-то...  Суета да спасёт тебя! Мир и покой от всего Непонятного - 
На фига тебе оно!?

 
 
 
 
 Пробуждение кундалини


- А вы, Виталий, о чем поговорить хотели?

- Мистическую энергию в разных традициях зовут по-разному. В Индии, например, -«кундалини».
   ...Когда мне,  молодому кандидату технических наук и автору изобретения,   стало не хватать   жизненных сил, так что работать по специальности я уже не мог, пришлось искать целителей. Для меня они всегда за завесой таинственности - неземные создания на службе у высших сил. Нина Васильевна  усадила меня в дверной проем,  держа над головой чашку с водой, в которую вылила воск. И сказала, что на мне застарелая порча.  Потом ударила по спине напротив сердца со словами: "Вот это я тебе никогда не смогу исправить"...
  Однажды я встретил бывшего   одноклассника. Когда рассказал ему про свои сложности, он предложил съездить к мастеру цигун и у-шу Александру Белобородову. Мастер показал мне какое-то упражнение, но особого впечатления не произвел.
   В центре "Коляда" мне сделали на приборе диагностику ауры  и определили проблемы на анахате и аджне. Я вспомнил Нину Васильевну, которая стукнула меня по сердечной чакре. Прибор, увы, не врал.
  Вскоре мы с женой решили сделать ремонт в   квартире. Иван  пришел посмотреть фронт работ. За чаем сообщил, что занимается
у-шу. Я спросил, к кому он ходит - и  вновь прозвучало имя Белобородова.  Решил сходить к нему еще раз. Мастер посмотрел на меня и сказал  про проблемы на анахате. То, что  определил прибор, этот человек просто видит! -  подумал я. И остался на тренировке. Так  началось мое погружение в мир духовных практик.
  Как-то  Александр
предложил мне поставить в ухо иголки. Было интересно испытать на себе китайскую медицину. Я сел - и вдруг перенесся  в какой-то парк, где отдыхало множество людей. Потом оказался на   поляне в лесу - люди в белых одеждах с венками на голове водили там хоровод, пели и смеялись.
  Когда мастер  вытаскивал у меня иголки, они были черные и  изогнутые - так энергия влияет на материю. После чего Белобородов сказал, что сам помочь мне не сможет - надо ехать в Китай.
  Через несколько дней, выполняя упражнение “столб”, я ощутил  вокруг тела ветер, захотелось смеяться, переполняли чувства умиротворения, радости, счастья.  Спросил, что со мной происходит. Мастер ответил:  это энергия.
   Симптомы, которые меня долго мучали, начали проходить, легче становилось душевное состояние , и я понял, что прикоснулся к чему-то великому.
Я ликовал!
Оказалось, что ехать в Китай уже не надо: моя кундалини уже пробудилась.      Как-то в магазине    незнакомая пожилая женщина посмотрела на меня и вдруг возбужденно пожелала здоровья и хорошую невесту. При этом жена стояла рядом, но никакого внимания не обратила, а я сильно удивился.
  Иногда я словно столб воды над головой ощущал - он качался и уходил куда-то в небо. Я был в напряжении и решил съездить к мастеру, спросить. А он вдруг: «Что говорила тебе та женщина?». Я чуть не захлебнулся чаем, потому что ничего не говорил ему про ту странную встречу.
  Как-то с женой  пошли обедать к ее бабушке. Рита  ушла раньше, и  старушка предложила мне выпить красного вина. А потом... произнесла с ненавистью: "Теперь ты будешь пить!" На мгновение я дар речи потерял...  То была порча не только на пьянство, но и на кундалини, еще не окрепшее.
  Как-то всей семьей отправились отдохнуть на природу. Жена попросила съездить за пиццей. Когда зашел в пиццерию, за мной незнакомые мужчина и женщина увязались. И неожиданно начали материть меня, угрожать. В чем дело?! Но когда обернулся, они исчезли. Таково было мое первое видение. И первый контакт с миром злых духов.
  Через неделю произошло   переживание измененного  сознания. Другим  стало восприятие окружающего мира: все имело смысл - любой взгляд человека, взмах крыльев птицы, дуновение ветра... Вообще все, что попадало в поле моего зрения, несло информацию.
  Однажды ночью я сидел у костра. 
Мои размышления касались Сатаны, причем я видел его ... в лице собственного отца. Крутилась мысль: душа его черна, а сердце - камень. В какой-то момент я поднял голову, чтобы посмотреть на небо. Тут на нем возникла огромная белая звезда размером с половину луны и упала на землю, оставив шлейф белого света. То было мое второе видение.
   В январе 2012 года Белобородов тепло на меня посмотрел и сказал: "Один этап ты прошел, начался другой". Действительно,  мучившие меня с 2000 года симптомы прошли, 12 лет тяжелейшего психологического состояния были позади. Темная ночь души подходила к концу.
   С Ритой я к тому времени уже расстался и страдал от одиночества. Оттого, вероятно,  и стал ходить на медитации в Ошо-центр. Однажды меня пригласили  на бачату...

- Никогда не слыхала про такое.

- Бачата - весьма эмоциональный   латиноамериканский танец. Пришел попробовать.  Зашла голубоглазая блондинка. Она смеялась и поглядывала на меня. Столько трепета и нежности я не ощущал ни в одной женщине!    Вот ради кого шел я в своих скитаниях и пятилетних  медитациях на сердечной чакре! Наконец-то Вселенная почувствовала мою жажду любить и быть любимым!
   Лариса приняла меня таким, какой я есть, ее ничего не смутило, потому что любят не за что-то, а просто так. Спустя три месяца я переехал к ней жить. В августе 2015-го мы поженились...

- Про Александра Белобородова, вашего наставника, подробнее расскажите.

- Да, именно он  помог моему  духовному  пробуждению...
  Ему тоже
пришлось пережить  кризис перерождения...
  Путь его связан с практикой у-шу и цигун, которыми начал заниматься в 1988 году. В 1995-м стал послушником монастыря Шаолинь в Китае, через десять лет   прошел посвящение...

 Два пальца


- Вполне с Виталием согласен. Как говорится,
«любить – значит понимать». Когда человек любит, в нем просыпается сверхинтуиция, будто две нервные системы срастаются. С полуслова, полувзгляда близкого человека чувствуешь...

- Наука может объяснить, как это происходит?

- У старой загадки намечается отгадка. Как известно, человек окружен биополем энергии. На специальных фотографиях видно: у людей незнакомых или несовместимых, как бы они ни сближали пальцы, все равно видна разделительная полоса. А поля влюбленных даже на двухметровом расстоянии сливаются воедино… Может, такое единение и есть материально-энергетическое выражение того, что называется «слиянием душ»? Какой интересный простор для изучения!

 


 Если облучают?



- Что бы вы ответили на такое письмо:
 "Здравствуйте!    Подскажите, что делать, если облучают?
  Живу в Киеве, облучать начали с начала 2016 года, может, раньше, даже в транспорте и на улице. Я тот прибор не видел, однако ощущаю. Я похудел, родители тоже, сердцебиение высокое, проблемы с телом, суставами и так делее. Пытаюсь закрываться фольгой - помогает мало. Пообщался, видимо, не с тем человеком, вот и подсунул. Или то кидалы на квартиры. Им,      я полагаю, очень влиятельные персоны помогают...
       
- Помнится, "Тайная Доктрина"  уже писала на эту тему...

 - Было такое. "Облучение?" в №22.2012.

-  Похоже на применение  психотропного оружия. В свое время на Украине  проводили активные эксперименты,  затем, вероятно, информация и оборудование в криминальные руки попали...

- Что посоветуем автору?

- Магия к этому отношения не имеет, пусть физика-электронщика ищет.
 
- Вы у нас физик, кажется?
 
- Если облучение в квартире еще можно предполагать, то на улице и в транспорте - сомнительно: для этого надо аппарат постоянно за человеком носить . либо следовать в автомобиле за  троллейбусом, где он едет. А для чего? Если его в чем-то подозревают, проще арестовать - и в СБУ.
   Проблемы со здоровьем вряд ли связаны с облучением. Когда человека постоянно накачивают информацией, которая противоречит прежним представлениям (раньше русские и украинцы были братьями, а теперь враги), в подсознании может случиться мания преследования, раздвоение личности, подселения...
Такова  психологическая защита, реакция подсознания на информацию, которую оно принимать не хочет. А проблемы  психологии обязательно проявятся на уровне физиологии. Таков
закономерный ответ на агрессивную озлобленную пропаганду...   Пока этот товарищ остается на Украине, его заболевание будет обостряться. А как переедет в другую страну,  прекратится.

- Прошлое письмо на ту же тему, кстати, из Харькова было. Напомню:
 «... Прошу вашей помощи, так как ко мне и соседям применяют психотронную аппаратуру. Издеваются уже 1,5 года. Происходит тяжкий развал физического здоровья. От обработки мозга психотроникой и работы информационно-энергетического канала в голове сильный звон, а в квартире собирается энергия серебряного цвета и долго не рассеивается».
 
- Просим всех читателей, знающих и не очень, срочно сообщить нам свои мысли, факты и предположения о причинах таких облучений и ощущений.

- И, главное, путях избавления от них.

Леонид Терентьев.  e–mail: 
terentiev45@mail.ru
http://www.proza.ru/avtor/terentiev45