на ноль

Ирина Седельникова
Я рыдал
в моих слезах уже плавал одинокмй лосось
Соленое море
Нет
Океан
Огромный как Тихий
В нем плавал и прочий хлам:
Стеклянный шарик твоих порванных бус
Клочок серой бумаги с цифрами моего контакта
Погрызанный колпачек с синей дешевой ручки
Тело звезды, погаснувшей, наверное, между нами
А по центру лаврировал пурпурный кораблик с двумя куклами
У оных слезились глаза от испарений "Тихого" океана
Я прощенья просил
А они молчали
Странно…
Молчали

Я рыдал
Я давился своими собственными слезами
Под дверью сидел и тебя ждал
Как Хатико ждал своего хозяина
Я боюсь, я не дождусь тебя.

Я рыдал
В моих руках остановились часы
В моих руках завяли все до единой ромашки
Я всю жизнь мечтал на тебя накинуть свою рубашку
Я мечтал увидеть в глазах огни

Это как минус на плюс - как не меняй, все равно будет минус
Это как мы с тобой - как не меняйся, ничего положительного

Я рыдал
Мне рекомендовано удалиться, дабы не множить твои старанья на ноль.