МонАшка частная- свой монастырь, сама себе пастЫрь

Крыленко Владимир
(нешуточНЫЕ шуточкИ - на известный мотив - неизвестный Автор)

               Октябрь кончается,
               ЗИМ надвигается,
               шпанА шатАется,
               мороз кусАется!

             А ножки бОсые,
             глазА раскОсые
             (привлечь внимание -
              на СЕКС-свидание!),       )т
              накидка тОнкая,
              тревога звОнкая:

              Я же монАшечка:
              на мне тельнЯшечка
              и НЕТу ТРУСиков -
              На видУ ПУблики -
              ОНА уж тРУСится - всё паскарЕй!
                ............
 
               Я же монашечка -
               ведь безштанашечка -
               да и без трУсиков -
               одна начнУшечка -
               и та - тельняшечка:

                Я ж под матрОсика
                (так легче прОсится!) -
                уж одевАюся - когда встречАюся,
                когда случ-чАюся - когда отчАюсь я!

             Ночь содрогАется, да не кончАется,
             огни горят - случАется,
             да кой-где пАрни с девками -
             на лАвочках качАются:

                КАК в ГОДы ТЕ - далЁкие -
                когла мы синеОкие -
                ЕЩЁ ВСЕМ врсхищАлися,
                со ВСЕМи ТАК качАлися -
                безПЛАТно - ТАК качАлися:
                во ВРЕМя МаленкОва -
                тогда ж ведь НЕ было №такОва"!

             Ночь содрогается, отодвигается -
             ВСЯКо ж случАется - когда стрелЯется:
             "повстАнци" ж пьють -
              а пОтим з гАубыць - по нам ВСИМ бьють!

              БЪЮТЬ - звИдси КАльмуса -
              по ПИСКам - зДАЛека:
              ""- АтвЕтный, - мол - видЁм агОнь -
                ЧЁб не астАлася - ат хахлОв ВОНЬ!""

                Ночь содрогается,
                фонарь качается:
                бросАет прОблески - в ночную тьму -
                светит кому - я не пойМУ!

            И ночь ненАстная,
             и я несчастная:
             монашка частная -
             свой монастырь,
             сама себе и ВСЕМ = пастЫрь!

             В сю ночь ненАстную -
             для нас - несчАстную -
             В сю ночь холодную -
             с пи=3,ДOй голодною:
             одна стою. одна стонУ,
             глаз не сомкнУ:
             ведь глаз подбИли мне - ТАМ - на гумнЕ -
             когда "влепИли" мне - да не во сне!

            "- Купите свЕчечки:
               может приСВЕТите,
               может приСВЕТитесь,
               может приСВЯТитесь -
               как Ельцин с КУЧмами,
               с прочими СУЧками!

            "- Купите НОЖнички,
               Купите НОЖничков -
:              заВМЕСТо НОЖичков:
               Это ж НЕ НОЖички -
               Эт не орУжие - даж не холОдное,
               не подколОдное, не уголОвное, -
               ТОЛЬКо услОвное - СРОК не дадУт -
               ШТРАФ накладУт!

             - Купите ж НОЖнички
               заВМЕСТо НОЖички:
               ВСАДИТе в ГЛАЗики -
               коль "ТАК" не СЛАДити,
               Или в жмвОт - пусть зажмвЁт -
               ДОЛГо жмвЁт!

гг
             - Купите ж НОЖнички,
             - Купите ж НОЖички -
                и в ночь ненАстную -
                меня несчАстную -
                монашку частную -
                ты пожалЕй - да поскарЕй:

                Я же монАшечка:
                на мне тельнЯшечка
                и НЕТу ТРУСиков -
                ОНА уж РУСится!

              Вот прёт мой ВЕНичка -
              на мне не жЕнится - а лишь гребЁт:
              На видУ ПУблики -
              гребЁт все рублики,
              грызЁт все бУблики - да паскарЕй!

              Ах - славный ВЕНичка -
              кадА ты жЕншься      и в ночь ненАстную - -
              на мне ТЫ жЕншься - да паскарЕй!?
                и в ночь ненАстную -
                меня несчАстную -
                монашку частную -
                ты пожалЕй - да паскарЕй!:


                Я же монАшечка:
                на мне тельнЯшечка
                и НЕТу ТРУСиков -
                ОНА уж РУСится!

аа                мой бАтя - пьяница -
                за ВОДкой тянется,
                сестра - уборщица - какой позор.
                а мать - гулящая - всю ночь не спящая,
                а братик маленький - квартИрнный вор!

           На видУ ПУблики -
           грызУ я бУблики,
           гонЮ я рублики - да паскарЕй!
                и в ночь ненАстную -
                меня несчАстную -
                монашку частную -
                ты пожалЕй - да поскарЕй:

                Я же монАшечка:
                на мне тельнЯшечка
                и НЕТу ТРУСиков -
                На видУ ПУблики -
                ОНА уж тРУСится - всё паскарЕй!
                ............
        Крыленко Владимир: ДонЭцьк: 20 жОвтэня октября 2016-го: