Ночь признаний

Ната Маки
Япония. Кюсю. Каток Хасецу.
Ночь. Черная, словно оперение ворона, завладела островом. На местном катке, не смотря на позднее время, катается юноша. Это японский фигурист - Юри  Катсуки. Лёд искрится под его ногами.
Молодой человек выписывает все новые узоры на серебристой глади, но с недавнего времени, он не один, за ним наблюдают. Когда Юри решает передохнуть и просто прокатывается по льду, наблюдатель раскрывает себя.
- Катаешься так поздно, Катсу? Виктор будет не доволен, если узнает. Потому что ты не выспишься.
Звучит приятный и мелодичный голос. Юноша уже знает, кому он принадлежит. Смутившись и чеша затылок, Юри отвечает.
- Киеми - сан, это вы? Что вы тут делаете? Не рассказывайте Виктору, прошу.
Девушка улыбнулась, посмотрев на фигуриста, который подъехал к ней, надев очки.
- Хотела тоже прокатиться, не спится. И Катсу, просто Киеми, я младше тебя на два года, и лучше на "ты".
Сказала девушка, завязав свои волосы в хвост.
- Ты такой старательный, катаешься даже ночью, ты молодец.
Улыбнувшись, говорит Киеми.
- Да не особо, катаясь, я расслабляюсь и могу о многом подумать.
Сказал Юри, обведя взглядом каток.
В это время фигуристка смотрела на юношу и думала, что если не сейчас, то никогда.
- Юри, ты позволишь?
Девушка удивила парня, она редко называет его по имени. Поэтому она получила удивленный взгляд со стороны юноши.
- Что позволить?
- Это.
Девушка потянулась и сняла очки с фигуриста, она удивленно вздохнула, замерев.
- Что?
- Юри, я раньше не обратила внимания, но тебе хорошо без очков, в очках ты тоже милый, но без них... Просто... Невероятно...
От такого юноша покраснел и поблагодарил девушку, но очки назад не забрал, а смотрел на нее. На самом деле, с недавнего времени его стало тянуть к этому очагу нежности и доброты. Он не мог объяснить почему, но с ней было очень комфортно и тепло.
Девушка приподнялась и поцеловала фигуриста. В губы, нежно, аккуратно.
Поцелуй длился секунд 10.
После чего Киеми отпрянула от фигуриста и смущенно надела ему очки назад.
Юноша застыл, не зная, что и делать, покраснев как маков цвет.
- К-киеми - чан..
- Ах, прости Катсу. Я просто..
- Нет-нет, всё нормально..
Сказал молодой человек, смущенно почесав затылок и смотря под ноги.
- Юри... Я люблю тебя.
Сказала девушка, посмотрев на Катсуки, почему-то по-русски.
- Что?
- Ох, ты не понял? От волнения я сказала это по-русски. Ммм, как же по-японски.
- По-русски? На другом языке?
- Ах, ну конечно. Я-я люблю тебя, Юри.
Со смущенной улыбкой сказала девушка.
- Л-любовь?? Ооо, ээ..Ты мне тоже нравишься. А что..?
- Это был поцелуй, глупый. Если хочешь..
- Нет, я сам.
Юри взял Киеми за руку и поцеловал.
Эта ночь соединила двоих. А на небе появилась еще одна звезда, ознаменовавшая появление новой пары.