Книга Джунглей Форумии - 12

Альтаф Гюльахмедов
Книга Джунглей Форумии - 12

***

‘'Победитель выборов определится после честного состязания... эй – эй!!! Что за неразбериха?!!.
Сказано же было - от каждого класса, семейства, вида и подвида по одному члену, то есть самки до выборов не допускаются... чего тут не понятно еще, спрашивается?!!''
                Лев Лёва(царь)


***

Пришло время решать кому стать всеобъемлющим вожаком и руководителем стада в отдельно взятом обезьяньем вольере. Термин ''всеобъемлющий'' предложил старый седой Гамадрил и на вопросительные взгляды соплеменников пояснил, что термин происходит от слова ''объемлить'', то есть ''покрывать'', или, иначе говоря, ''иметь весь объем''.

Собрание рассевшееся на ветках встретило предложение бурными и продолжительными аплодисментами.

А иначе и нельзя было продолжать жить, поскольку в большой семье всегда должен быть один самый – пресамый главный, который решал бы все возникающие вопросы по распределению продуктов питания, самок и тому подобного. Раньше вопросы эти решались самым сильным и физически здоровым самцом, который бил всех недовольных и устанавливал кто именно должен финики и бананы приносить, кто должен блох искать, а кого можно и даже нужно бить ради поддержания этой самой физической формы, да и просто ради удовольствия.

- Очень правильно! – прошамкал старый седой Макак. – Как же этта без вожака. Супротив смыслу и порядку этта. Тьфу одним словом!

Окружающие почтительно прислушались и ждали продолжения, но Макакыч отвернулся и стал искать блох в труднодоступных местах.

-Ну? – не выдержала Мартышка. – Дальше то что делать?

-Чё делать? – не понял Макакыч на время выпавший из реального времени. – Ты о чем?

-Чего там про вожака?

-Какого вожака? – Макакыч испуганно стал озираться. – Где?

Никого подозрительного не обнаружив он откинулся на спину, расставил задние лапы и почесался, блаженно прикрыв глаза.

-Глупости мелешь, словно помелом машешь! Не надобно нам никакого вожака. Только еду воруют у всех вожаки эти самые и имеют всех подряд. Ненадобно!  Супротив смыслу и порядку этта. Тьфу одним словом!


Обезьяны задумались... каждая в отдельности мысль корифея и уважаемого примата была не лишена смысла. Беда была в том что вместе они смысла не имели... тьфу одним словом.

-Что же делать? – спросила растроганная Мартышка и заплакала. – Что же делать, как нам быть?!!

-А все очень просто! – проворчал Макакыч, которому импонировало такое внимание со стороны сородичей. – Выберем такого вождя, который решения там разные полезные будет принимать... займется справедливым распределением бананов и тому подобное, а вот бить нас, иметь по любому поводу и  бить как собаку какую...

-Про ''бить'' ты уже говорил! – напомнил Гиббон.

-Говорил и еще раз скажу! – вскинулся Макакыч. – Пусть кого хочешь бьет, а вот старых заслуженных приматов нечего, понимаешь, ручонки свои распускать! Видели мы всяких таких разных, которые ни старость ни умность не уважают и, понимаешь ли, прямо мордой седой в дерьмо!!!

Он захлебнулся от праведного гнева и показал в сторону отдельно стоящих индивидуальных клеток с отсаженными драчунами альфа – самцами, в составе Гориллы, Бабуина, Гамадрила, Павиана и еще какого-то Мандрила... немногословного, но очень мерзкого характера.

Заключенные, поняв что разговор идет о них, тут же стали рвать в мелкие клочья подстилки, бросать мусор в сторону собрания и показывать всеми частями тела что именно они сделают с Макакычем и со всеми остальными, когда наконец приобретут независимость в результате демократии.

Макакыч побледнел и завизжал от ужаса. Обезьяны стали бегать по вольеру, кричать и визжать повинуясь стадному инстинкту.

Спустя некоторое время все успокоилось.

-Кто орал?!! – нахмурившись спросил Макакыч. – Паникеры! Они же в клетке сидят! Им оттуда ни за что не выбраться!

Все вдруг не к месту вспомнили, что за хорошее поведение дебоширов могут все же выпустить под честное слово больше не бить Макакыча и всех остальных, но тут же отогнали эту мысль и стали верить, что добро всегда побеждает зло и значит никого бить не будут.

К тому же хорошим поведением пока и не пахло.

-Пахнет выборами! – заявил Макакыч. – В смысле я хотел сказать – давайте уже начнем выбирать кого-нибудь не самого сильного, не самого быстрого, не самого прожорливого, не самого падкого до самок и наоборот самого умного и терпеливого.

- Это ж супротив Закона Джунглей! – удивилась Мартышка. – Этак он ведь голодным останется, его всякий бить будет, да и потомства не оставит.

-Нда! Ситуация однако! – Макакыч правой задней конечностью почесал седую голову. – А давайте мы его тогда в обиду не дадим... делится будем всем чем не жалко, ну и насчет потомства тоже... этта... поможем в-общем!

-Да разве ж так бывает? – удивились обезьяны.

-Бывает – бывает! – уверил их Макакыч и все вспомнили, что Макакыч в молодые годы уже сидел в элитном зоопарке и даже готовился со знаменитым Сэмом в отряде первых космонавтов для полета на ''Меркурии''.

-Ерунда все это! - послышался голос старого – престарого Абу Зинэ, возлежащего в самом темном и дальнем углу. – ''Он болтает речи, которые висят в воздухе''.

Сказав это он снова закрыл глаза и захрапел.

Обезьяны задумались. К словам Абу Зинэ стоило прислушаться... он был очень и очень старым и видел много умных и даже мудрых людей... в свое время даже подрался с Афанасием Никитиным, сейчас уже и не вспомнить по какому поводу.

-Давайте – давайте! – Макакыч вернул себе лидерство едва не нарушившееся в результате наглого вмешательства старого пер... примата в дела вольера. – Давайте расходитесь уже по своим веткам и предлагайте кандидатов.

Обезьяны разошлись по веткам, потом разошлись во мнениях, потом сошлись во мнениях, потом сошлись на центральной игровой площадке.

-Вот! – сказали они и вперед вышли выборные в лице Орангутанга, Шимпанзе и Мартышки.

Мартышку, правда, сразу отмели как... как... в-общем сразу отмели. Несолидно как-то.

-Итак! – провозгласил Макакыч. – Мы хотим знать насколько вы патриоты обезьяньего вольера и обезьяньего племени! То есть, хотелось бы знать - насколько вы патриоты!

Прокашлявшись, Оранг и Шимп стали наперебой рассказывать и показывать какие плохие слоны, мерзкие удавы, длинношеие жирафы и тупые крокодилы.

Электорат каждое их высказывание и показывание встречал бурными аплодисментами и восторженными криками. Соревнование показало ничью.

-Второй раунд! – возвестил Макакыч. – Чего нам будет с вашего правления?

-Все! – заорал Оранг. – Все будет! Каждому груда бананов, по десять самок... каждый день, отдельная клетка со всеми удобствами, ежемесячные прогулки в джунглях.

-А я обещаю даже каждодневные прогулки в джунглях и каждый день кроме пятнадцати самок еще и дать для покусания по одному смотрителю – уборшику.

-А я по два смотрителя – уборщика, одного директора зоопарка и прогулки каждый час!

Продолжая обещать, они стали раздавать присутствующим бананы и авокадо, которые до этого собрали в результате отнимания этих самых бананов у тех кому они их теперь раздавали.

Обезьяны встречали их посулы и подарки радостными взвизгами и взмахиваниями хвостами и лапами, поскольку сразу представили как теперь всем заживется хорошо и сытно.

-Опять что ли ничья?!! – недовольно проворчал Макакыч. – Что же делать? Драться нельзя... бегать и прыгать тоже вроде ни к чему... как же выбрать?!!

Тут, не дожидаясь его вердикта, Шимп залез на ветку прямо над Орангом и нагадил ему на голову. Оранг заверещал от негодования, залез на ветку, скинул Шимпа и наложил на него вдвойне.

-Правильно! – обрадовался Макакыч. – Вот пусть теперь в этом честном споре и покажут всем у кого кишка крепче!