Где Край?

Кирстен Файр
ГДЕ КРАЙ?

Не дойдёшь… Не заешь где край?
И не надо, подумай ещё…
Обернись и посмотри глубже,
Ты себя не знаешь ещё!
Помолчи и услышишь ответ,
Он непрост, тебе ли не знать?
Он заполнит тебя всего,
Ты не сможешь его изгнать…

Положи руку мне на сердце,
Поцелуй его – оно взорвётся.
Не жалей, у меня есть ещё в запасе,
Мало ли что бьётся?!

Я безумна, но не прячу от тебя
Ни единой своей мысли.
Может быть надо сито взять
И просеять их,
Но ни одной нет лишней!

Они все так поют, так кричат,
Извиваются, пляшут
И ждут рожденья.
Воплощаясь в моих делах,
Они лижут свет с наслажденьем…

Помоги мне понять и простить,
Если сможешь, убей, играя…
Я давно больна для других,
Но тебя так много знаю.

Не молчи, улыбнись, я так жду,
Ты же знаешь, как я стала вне игры.
Помолись за меня перед солнцем,
Пусть осветит оно мои сломанные дни,
Уходи, но ещё иногда
Возвращайся мои слёзы оживить,
Уходи, я возьму своё сердце
И его попробую избить…