Мне нравится читать твои стихи

Иван Наумов
К тебе приходит в гости только дождь,
От сердца к сердцу строя шаткий мостик,
А я решил узнать, как ты живешь,
Без писем и звонков явившись в гости.

Мне нравится читать твои стихи,
Твои со строчкой действенные дерби,
Как будто я по тропочкам глухим
Заглядываю в девственные дебри.

Я ими потихонечку лечусь
От скуки и обыденности буден,
Хоть в них всегда проскальзывает грусть,
Но все же на душе отрадней будет.

Я слышу в них родные голоса,
Обрывки рассуждений и эмоций...
И расправляя крылья-паруса:
Примчусь на них к тебе без карт и лоций.


Россия
Ирина Андреевна Воронкова
доигровщик
Россия
Ирина Капустина
доигровщик
Россия
Татьяна Сергеевна Кошелева
доигровщик
Россия
Екатерина Пипунырова
доигровщик
Россия
Ксения Смирнова
доигровщик
Россия
Юлия Бровкина
центральный блокирующий
Россия
Ирина Владимировна Королёва
центральный блокирующий
Россия
Ирина Андреевна Фетисова
центральный блокирующий
Россия
Наталья Олеговна Гончарова
диагональный
Россия
Валерия Горбунова
диагональный
Россия
Анна Николаевна Лазарева
диагональный
Россия
Дарья Малыгина
диагональный
Россия
Арина Федоровцева
диагональный
Россия
Екатерина Николаевна Лазарева
связующий
Россия
Полина Матвеева
связующий
Россия
Евгения Александровна Старцева
связующий
Россия
Тамара Зайцева
либеро
Россия
Анна Николаевна Подкопаева
либеро
Россия
Дарья Сергеевна Чикризова
либеро
Читайт