На выставке И. Айвазовского. Начало

Удивительно Удивительно
В 2016г без преувеличения Третьяковская галерея на Крымском валу для меня дважды превращалась в некую трудно преодолимую крепость.
Первый раз, 18 августа. В тот день, простояв в огромнейшей очереди под палящими лучами солнца четыре часа, мне все же удалось проникнуть в её застенки всего лишь на один час.

Второй раз взятие стен этой "Бастилии" пришлось на 13 октября, но уже с меньшими затратами по времени, всего два часа. В этот раз везение больше  было на моей стороне.
Но начну по порядку, ибо не рассказав о толчее в очереди, упущу важное.
К важному отношу не скопление массы народа у входа, а тот момент, что по мере приближения к очереди ко мне поочередно подходили разные "доброжелатели" со стопками билетов, предлагая без стояния в очереди пройти на выставку, приобретя у них лично билетик.
Наученная горьким летним опытом, на этот раз перед походом на выставку, накануне заглянула на сайт ГТГ, с целью купить онлайн билет, но увы...
Удивительное дело. Билеты продавались на самое ближайшее время, только на 28 октября.
Не будучи уверенной в том, что через две недели мои планы не изменятся в отношение посещения выставки, покупать билет через интернет не стала.
Решила для себя, что, если будет большая очередь, то стоять не стану. На удивление, в этот раз очередь оказалась в разы меньше той, в которой я пребывала летом. Соизмерив свои физические возможности, решила идти до конца.
Соизмерить-то соизмерила, но резкое похолодание, напомнило не только мне о приближении настоящей русской зимы.
Подмерзающий народ потихоньку стал переговариваться между собой о том, что не мешало бы почаще запускать продрогших посетителей в фойе Третьяковки.
Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/19/97

Фото автора, сделанное 18 августа 2016г.