Городская постель

Станислав Тортин
Городская постель
Поликлиника ( от греч. polis - город, klinikos - постель )

Проза. в 3- частях.

День первый. Посещение.

По пути в больницу мысли придумывали диалог с врачом.
Как бы лучше преподнести историю болезни, которая началась очень давно и обострилась вчера в поездке с друзьями на футбольный матч.
Дорога была не длиной. Несколько кварталов на машине и я очутился на месте.
В больнице ощущается напряжение, точнее борьба, борьба за жизнь, чувство как в начале поединка, которое возникает у соперников, это можно назвать чувство жизни.
Входя в больницу возникает еще одно чувство, чувство возникновения препятствия которое тебе нужно преодолевать, и тем самым наращивать свой жизненный потенциал, идеальная модель лечения, ведь когда мы находимся в состоянии котором не комфортно, мы всеми силами пытаемся изменить это. 

Здесь медлить нельзя, нужно продумывать на несколько ходов вперед, сразу возникает несколько вопросов: "в какую очередь встать и что и как нужно сказать?"

Первое препятствие перед посещением врача и получением нужного бланка представляло из себя несколько живых очередей в 4 окна.  Я сделал выбор в пользу очереди с правой стороны. Отдал свои данные и получил взамен другие свои данные - карту пациента, и талон к врачу.
Поднявшись на нужный этаж и пройдя к нужному кабинету я поинтересовался:
-Кто крайний?
Узнав, я сел на лавку и стал ожидать свой очереди. Передо мной было 2 человека. Прождав 20 минут выяснилось что доктора нет, он куда то отошел. Спустя еще 20 минут он подошел и начал принимать. Вскоре подошла и моя очередь.
Попав в кабинет, я  поздоровался, и прошел к месту приема - стулу у стола врача. Описал симптомы своего состояния и получил взамен:
1)рецепт из 3-х пунктов: спрея, таблеток и профилактических мероприятий,
2)бумагу от том что я не могу работать - больничный,
3)3 направления на сдачу анализов и 1 к "лорихе", как назвал ее сам доктор

Цель моего визита был больничный, получив его, я со спокойной душой поехал домой, смотреть кино.

На следующее утро были назначены анализы: кровь, моча, флюрография и лориха из 22 кабинета, который впоследствии оказался закрыт.

День второй. Анализы.
Флюорография была закрыта на кварцевание.
В кабинете для взятия крови мне укололи безымянный палец взяли немного, несколько капель. Остальные анализы я сдавать не стал. Я освободился в течении 1 часа.
Возвращаясь домой, я держал в руках 4 блока импортных сигарет, и бутылку из под пива.



День третий. Выздоровление.

Все ночь громыхал гром и молния, лили сильный ливень, открывая глаз я подумал что и телефон зазвонил, _ Ты когда компьютер заберешь кто то сказал в трубку, - какой компьютер? спросил я Извините я ошибся произнесли трубке. Ливень уже кончился и наступало свежее утро после дождя

Проснувшись, я выпил чай с бутербродом и поехал в поликлинику, на прием к доктору.

На входе встретились больные, внутри помещения наблюдались очереди в регистратуру. Я поднялся на второй, в двадцать второй кабинете к лорихе, но ее дверь была заперта, как и вчера, лорихи не было. Поднявшись этажом выше, и пройдя к 55 кабинету моего врача, меня ожидала очередь. Узнав что все посетители ближайших лавок направляются к моему врачу, у меня возникла идея закрыть больничный в окошке напротив кабинета врача, в котором я его получил два дня назад. Выяснив у "лавочников" кто крайний я занял очередь за женщиной в розовых шортах с ребенком, активно разговаривавшей с бабушкой. Заняв очередь, у меня появилось время для маневра. Я занял очередь в окошко для больничных за мужиком с опушкой кистью. В итоге я оказался в двух очередях, НО РАССЛАБЛЯТЬСЯ БЫЛО ЕЩЕ РАНО.

С первой очередью на первый взгляд было все просто, я за женщиной в розовых шортах с ребенком, перед ней еще пара с поврежденной ногой, и пара отца с дочкой на получение свидетельства о смерти. А вот во второй, уже подбежал мужик который хотел поставить только печать, и встал передо мной, МНЕ ТОЖЕ НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО СПРОСИТЬ, поэтому я не стал его пропускать.

Доктор смотрел мои анализы, я сообщил ему что чувствую себя много лучше и готов закрывать больничный, на что он подписал какие то бумаги и передал их мне, а я в свою очередь в окошко тетеньке которая выдавала больничные.

Все что имеет место быть важно, но не все так значительно

Оставлось 9 минут доконца августа 2016 года, за окном шумел ветер, играя порывами. Позже он утихнет, 1 сентября.